Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Сверление или фрезерование осевого отверстия диаметром 11 мм в токарных изделиях  (Прочитано 1423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн solvi

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 51
  • Из: Москва
Появилась задача сверления осевых отверстий под трубку 10 мм в точеных элементах светильников длиной от 25 до 350 мм. Собственно, длинные склеиваются из двух половин с предварительно фрезерованными желобами. Проблема - не могу найти пазовую галтельную фрезу или шар диаметром 10.5-11 мм. 10 и сразу 12.7. Со сверлами та же ситуация. По металлу есть, конечно 11, можно и длинные найти 190 мм, и переточить. Пока проблема решается так. В длинных заготовках в теле фрезой 12.7, на выходах после склейки сверлом по металлу. Что посоветуете?

Оффлайн alligator07

  • Иван
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Возраст: 24
  • Из: Москвы
А зачем именно круглое отвестие 11мм если туда все равно пойдет трубка? Выбрать паз 11*5,5 после склейки будет квадрат 11*11

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн solvi

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Возраст: 51
  • Из: Москва
Тоже вариант, спасибо! Обсужу с заказчиком. И прямые пазовые 11 есть выбор

Оффлайн alligator07

  • Иван
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Возраст: 24
  • Из: Москвы
И прямые пазовые 11 есть выбор
Можно и меньшей фрезой в 2 прохода с переворотом.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания