Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Настройка глубины реза на торцовке Макита LS1216  (Прочитано 2111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Гарий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Краснодар
Подскажите - не могу настроить глубину реза на торцовке Макита LS1216. Штатная настройка большой регулировки не даёт. Может кто-то делал какие-нибудь приспособы?

Оффлайн Nikich777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Из: Раменское
Re: Настройка глубины реза на торцовке Макита LS1216
« Ответ #1 : Апреля 18, 2018, 06:09:10 pm »
А в чем собственно проблема ? Винтом регулируется глубина пропила. Если длинны штатного не хватает, встовляю в отверстие (которое сдвигается блокируя и открывая ограничение глубины реза) дополнительный болтик с двумя гайками. Гайка сверху регулирует вылет болта соответсвенно уменьшая глубину пропила, гайка снизу фиксирует для более точной повторяемости.

Оффлайн Гарий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Краснодар
Re: Настройка глубины реза на торцовке Макита LS1216
« Ответ #2 : Апреля 18, 2018, 07:21:52 pm »
Благодарю

Оффлайн Nikich777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Из: Раменское
Re: Настройка глубины реза на торцовке Макита LS1216
« Ответ #3 : Апреля 18, 2018, 07:50:35 pm »
 Незачто :) только сегодня выбирал пазы глубиной от 5 мм в 70 бруске.. Тоже когда то завис, когда столкунулся с тем, что штатного винта не хватает.. И не забудте брусочек подложить, чтоб заготовку отодвинуть от упора (иначе нижняя точка диска может не добирать до конца. Можно закрепить саморезами прямо к упору, но когда лень просто прижимаю комплектной струбцинкой.. Удачи!

Оффлайн Гарий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Краснодар
Re: Настройка глубины реза на торцовке Макита LS1216
« Ответ #4 : Апреля 18, 2018, 08:23:23 pm »
Благодарю, разобрался. Просто не мог поверить, что у Макиты такой малый ход регулировки

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания