Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как просверлить отверстие в круглом профиле  (Прочитано 1301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн niobium

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
Добрый день! Прошу совет у более опытных
Нужно просверлить отверстие по центру в круглом деревянном профиле по типу черенка, длина 600 мм
Отверстия нужны массово, постоянно
Для этого используют сверлильный станок с расстоянием от шпинделя до основания более 600 мм или приспособа какая то? И вообще для длинных заготовок 900-1000 мм отверстия по центру делают как?
Всем спасибо!

Оффлайн bunya

  • Не я такой, жизнь такая.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3601
  • Возраст: 49
  • Из: Ближнее подмосковье. Балашиха
  • За ваши деньги, любой каприз.
И вообще для длинных заготовок 900-1000 мм отверстия по центру делают как?
Вообще такой дурью мало кто занимается. Если массово требуются изделия таких размеров, используют другие технологии. Глубокое сверление можно делать и на токарных станках, но свёрла для глубокого сверления обычно не более 30 диаметров в длину.
Работаю для тех, кто точно знает что нужно изготовить. Из Festool только ремешок для телефона, зато со слёта, хочу носки и тапки от Festool.

Оффлайн Петр М

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 890
  • Из: Новоросийска
Для длинных заготовок 900-1000 мм отверстия по центру делают как?
Под 100% результат - распилить, профрезироаать и склеить, а уж потом делать цилиндр. А иначе куча сверл различной длинны и постепенно набирать глубину. Да и  хвостовики, удлиняющии сверло, скорее всего, вам придется варить самим - есть ли такие заводские сверла?
Хотя, росверлить 1 метр  диаметром 6-8 мм  :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

Оффлайн niobium

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
Для длинных заготовок 900-1000 мм отверстия по центру делают как?
Под 100% результат - распилить, профрезироаать и склеить, а уж потом делать цилиндр. А иначе куча сверл различной длинны и постепенно набирать глубину. Да и  хвостовики, удлиняющии сверло, скорее всего, вам придется варить самим - есть ли такие заводские сверла?
Хотя, росверлить 1 метр  диаметром 6-8 мм  :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

Более 30 и не нужно. В итоге на токарнике такие отверстия делают?
Забыл уточнить отверстия не глубокие, не более 15 мм в глубину

Оффлайн babak13

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1338
  • Возраст: 47
  • Из: Черниговская губерния
кондуктор и ручная дрель
ЭО

Оффлайн Петр М

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 890
  • Из: Новоросийска
Забыл уточнить отверстия не глубокие, не более 15 мм в глубину

Нужно просверлить отверстие по центру в круглом деревянном профиле по типу черенка, длина 600 мм
:o :dash2: :dash2: :dash2:


Онлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5615
  • Из: Пушкино
Для этого используют сверлильный станок с расстоянием от шпинделя до основания более 600 мм или приспособа какая то? И вообще для длинных заготовок 900-1000 мм отверстия по центру делают как?

Отверстия нужны массово, постоянно
Зачем такие сложности?  Дрель набок, поставить упоры (или постель) для заготовки и вперёд. Т.е. сверление будет горизонтальное, подачей заготовки
Если прям совсем промышленные масштабы, то вместо дрели - два скоростных привода с двух сторон, с автоподачей. Можно и автоподачу заготовок замутить.

Оффлайн bunya

  • Не я такой, жизнь такая.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3601
  • Возраст: 49
  • Из: Ближнее подмосковье. Балашиха
  • За ваши деньги, любой каприз.
Оппаньки, задача усложняется.
Отверстия не глубокие, 15 мм в глубину, но при этом 600 мм в длину. Не удивлюсь, если чуть позже появится и размер в ширину. Моих знаний для решения данных задач не достаточно.
Работаю для тех, кто точно знает что нужно изготовить. Из Festool только ремешок для телефона, зато со слёта, хочу носки и тапки от Festool.

Онлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5615
  • Из: Пушкино
Люблю форумчан..
Отверстия измеряются глубиной, но не длиной; черенок измеряется длиной, но не глубиной. А ТС оказывается виноват..

Оффлайн kevton1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Из: samara
Автор не может сообразить, как длинный черенок воткнуть вертикально под сверлилку, мешает опорная станина)) Сверните всю голову сверлилки вправо или влево. ну сделайте упор или кондуктор что бы точно центрировать ваш черенок.

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания