Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Фермы из рейки от 5мм до 1см  (Прочитано 4232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fortune

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2035
  • Из: Красноярск
Re: Фермы из рейки от 5мм до 1см
« Ответ #25 : Августа 10, 2018, 02:08:54 pm »
так и не понял какие размеры "рейки" но мне кажется что клеить фермы сильно уж глобально, ответственно и специфично для слотярки.
надо сделать одинаковых брусков из обрезков раз уж есть желание и возможность строгать на рейсмусе и самое умное этот брусок подать (наделать брусков под заказ вообще умнее не придумаешь). так же круглые палки тоже могут быть не плохим вариантом. или продажа этого материала тем кто делает круглые палки.


Позже добавлено автором:
по поводу ферм есть к примеру такое видео http://www.yout...2wS&index=7 там краем касаются именно ферм и чего то я не вижу ничего там что могло бы клеится (за исключением разве что самого длинного бруска идущего сверху и снизу фермы). как я понимаю у вас либо есть брусок на фермы или не надо заморачиваться с поклейкой из спичек бруска, даже если спички халявные.
Сборник самодельных станков и столярных хитростей http://www.yout...om/c/Oldwood314

Оффлайн Al55ex

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 31
Re: Фермы из рейки от 5мм до 1см
« Ответ #26 : Августа 10, 2018, 06:05:51 pm »
Вот принцип как я хочу клеить.)


Позже добавлено автором:
1. Первый слой Беру две рейки 2. Второй слой собираем из кусочков, После второго слоя строгаем через рейсмус. 3 Третий слой снова длинные рейки, пустоты из кусочков. 4 четвертый слой из кусочков и так далее, пока не наберем нужную толщину( каждая рейка не строгается отдельно, это я считаю не имеет смысла))). )


Позже добавлено автором:
так и не понял какие размеры "рейки" но мне кажется что клеить фермы сильно уж глобально, ответственно и специфично для слотярки.
надо сделать одинаковых брусков из обрезков раз уж есть желание и возможность строгать на рейсмусе и самое умное этот брусок подать (наделать брусков под заказ вообще умнее не придумаешь). так же круглые палки тоже могут быть не плохим вариантом. или продажа этого материала тем кто делает круглые палки.


Позже добавлено автором:
по поводу ферм есть к примеру такое видео http://www.yout...2wS&index=7 там краем касаются именно ферм и чего то я не вижу ничего там что могло бы клеится (за исключением разве что самого длинного бруска идущего сверху и снизу фермы). как я понимаю у вас либо есть брусок на фермы или не надо заморачиваться с поклейкой из спичек бруска, даже если спички халявные.
брусок тоже можно клеить, но это уже другая серия

Оффлайн rels

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 178
Re: Фермы из рейки от 5мм до 1см
« Ответ #27 : Августа 11, 2018, 12:24:57 pm »
Вот принцип как я хочу клеить.)


Дурью не майтесь.
Ферма это расчетная конструкция, а не "я типа зигзагом палки разложил - должно держать". Простой пример - откройте любой чертеж в инете, да что там, фотографию любую фермы возьмите и посмотрите что там все профиля расположены так чтобы их оси инерции всегда пересекались в одной точке. Это не потому что все вокруг мазохисты  и любят резы не по прямой, а потому что при несоосности у вас возникнет в узле переламывающий момент.

Если никому в округе ящики под ягоды/картошку не нужны то выгоднее просто продать клей и дрова.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Al55ex

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 31
Re: Фермы из рейки от 5мм до 1см
« Ответ #28 : Августа 11, 2018, 03:23:40 pm »
Вот принцип как я хочу клеить.)

Доска 150мм на 50 или ферма такая на 170 мм прочнее?
Дурью не майтесь.
Ферма это расчетная конструкция, а не "я типа зигзагом палки разложил - должно держать". Простой пример - откройте любой чертеж в инете, да что там, фотографию любую фермы возьмите и посмотрите что там все профиля расположены так чтобы их оси инерции всегда пересекались в одной точке. Это не потому что все вокруг мазохисты  и любят резы не по прямой, а потому что при несоосности у вас возникнет в узле переламывающий момент.

Если никому в округе ящики под ягоды/картошку не нужны то выгоднее просто продать клей и дрова.



Позже добавлено автором:
Даска150мм на 50 или ферма такая на 170 прочнее?

Оффлайн Петр М

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Из: Новоросийска
Re: Фермы из рейки от 5мм до 1см
« Ответ #29 : Августа 12, 2018, 10:39:57 am »
Я из сопромата знаю только мат, но конструкция не внушет оптимизма. Клеется без давления? Тогда есть тонкий слой клея, тогда прочность гораздо хуже, тогда стыки, под нагрузкой, "поплывут"
Странно, неужели вы не обращались к инженеру? Тогда вам срочно.

Оффлайн ASDF

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Возраст: 46
  • Из: Подольск
Re: Фермы из рейки от 5мм до 1см
« Ответ #30 : Августа 12, 2018, 02:48:47 pm »
Даска150мм на 50 или ферма такая на 170 прочнее?

Склейте да проверьте, чо на слово то верить. Все равно необходимо будет провести испытание перед применением.
Большой брат следит за тобой и ему скучно.

Оффлайн Чен

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2453
  • Возраст: 56
  • Из: Ставрополь
  • Юрий
Re: Фермы из рейки от 5мм до 1см
« Ответ #31 : Августа 12, 2018, 05:40:24 pm »
Позволю и свои пять копеек вставить. Фермы на мой взгляд довольно трудоемкий, да что там- и очень материалоемкий процесс. Ну, одну сделаете, ну, ладно, десять. Не думаю, что вас на большее хватит. По сопромату товарищи уже высказались. Его надо уважать ИМХО. У меня к автору темы другое предложение- а не попробовать ли вам склеивать из ваших отходов производства щиты? Если рейка ваша сухая, столярной влажности, да к тому же безсучковая- то ваши щиты, склеенные из разнокалиберной рейки, уложенной на ребро, будут иметь хорошую ценность и востребованность. Ну а фермы при их необходимости вам можно заказать и из металла. Ну, для пущей надежности! Клей можно покупать в большой таре- так он дешевле. Струбцины для склейки щитов можно купить в Китае, на том же Али или е-бее. Трубные имею в виду...

Оффлайн Mikhail-B

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Возраст: 49
  • Из: Казань
  • Морду свою не прячу - вот она, на щите
Re: Фермы из рейки от 5мм до 1см
« Ответ #32 : Августа 12, 2018, 09:22:54 pm »
Шпалеры для садоводов как один вариант способа реализации.
Тем, кто любит колбасу и уважает закон,
не стоит видеть, как делается то и другое.

Оффлайн T.V.

  • Виктор
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 498
  • Возраст: 48
  • Из: Урал
Re: Фермы из рейки от 5мм до 1см
« Ответ #33 : Августа 12, 2018, 09:53:32 pm »
Ещё садоводы любят такими рейками плёнку закреплять.

Оффлайн Al55ex

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 31
Re: Фермы из рейки от 5мм до 1см
« Ответ #34 : Августа 13, 2018, 12:01:05 am »
Позволю и свои пять копеек вставить. Фермы на мой взгляд довольно трудоемкий, да что там- и очень материалоемкий процесс. Ну, одну сделаете, ну, ладно, десять. Не думаю, что вас на большее хватит. По сопромату товарищи уже высказались. Его надо уважать ИМХО. У меня к автору темы другое предложение- а не попробовать ли вам склеивать из ваших отходов производства щиты? Если рейка ваша сухая, столярной влажности, да к тому же безсучковая- то ваши щиты, склеенные из разнокалиберной рейки, уложенной на ребро, будут иметь хорошую ценность и востребованность. Ну а фермы при их необходимости вам можно заказать и из металла. Ну, для пущей надежности! Клей можно покупать в большой таре- так он дешевле. Струбцины для склейки щитов можно купить в Китае, на том же Али или е-бее. Трубные имею в виду...
струбцин много есть, клей бочка 130 литров есть, рейка100% сухая лежит в помещении, насчет щитов спасибо. Трубные струбцины тоже имеются)))


Позже добавлено автором:
Ещё садоводы любят такими рейками плёнку закреплять.
пробовали, садоводы хотят задорма брать, а то и даром


Позже добавлено автором:
Позволю и свои пять копеек вставить. Фермы на мой взгляд довольно трудоемкий, да что там- и очень материалоемкий процесс. Ну, одну сделаете, ну, ладно, десять. Не думаю, что вас на большее хватит. По сопромату товарищи уже высказались. Его надо уважать ИМХО. У меня к автору темы другое предложение- а не попробовать ли вам склеивать из ваших отходов производства щиты? Если рейка ваша сухая, столярной влажности, да к тому же безсучковая- то ваши щиты, склеенные из разнокалиберной рейки, уложенной на ребро, будут иметь хорошую ценность и востребованность. Ну а фермы при их необходимости вам можно заказать и из металла. Ну, для пущей надежности! Клей можно покупать в большой таре- так он дешевле. Струбцины для склейки щитов можно купить в Китае, на том же Али или е-бее. Трубные имею в виду...
струбцин много есть, клей бочка 130 литров есть, рейка100% сухая лежит в помещении, насчет щитов спасибо. Трубные струбцины тоже имеются)))


Позже добавлено автором:
Ещё садоводы любят такими рейками плёнку закреплять.
пробовали, садоводы хотят задорма брать, а то и даром
из металла фермы могу сам сварить)) но металл не тот кампот))


Позже добавлено автором:
Если рейки строганые , то хорошо. Если не строганые, то замучаетесь строгать. Ну а количестве клея, который понадобится - вообще умолчу!!!!
Специально для Вас Александр! Заснял на фото рабочий процесс. Брусок 220см×12см×5см-230шт. Распиловка заняла 6 часов(кромление, нарезка) строгание через фуганок 3 часа. Через большой рейсмус 2часа (с перекурами)И снял видео (на маките одна сторона проход), грубо на одну сторону уходит времени 30 секунд, умножаем на 4 стороны получаем 2 минуты на брусок, итог 460 минут понадобиться для того чтобы пропустить через макиту 12 кубов леса.

Оффлайн Al55ex

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 31
Re: Фермы из рейки от 5мм до 1см
« Ответ #35 : Августа 14, 2018, 12:58:30 am »
Вот видео.http://youtu.be/3HVgnjaqvcI

Оффлайн Александр Силаев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2553
  • Возраст: 57
  • Из: г.Калуга
  • Дубового всем здоровья !!! www.shponer.ru
Re: Фермы из рейки от 5мм до 1см
« Ответ #36 : Августа 14, 2018, 08:37:36 pm »
Читаем инструкцию на Макиту!!!! В плане НЕПРЕРЫВНОЙ работы коллекторного двигателя. Якорь можно будет выбросить через час  работы!!!Кого хотите обмануть???

Оффлайн Al55ex

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 31
Re: Фермы из рейки от 5мм до 1см
« Ответ #37 : Августа 14, 2018, 08:51:16 pm »
Читаем инструкцию на Макиту!!!! В плане НЕПРЕРЫВНОЙ работы коллекторного двигателя. Якорь можно будет выбросить через час  работы!!!Кого хотите обмануть???
мне зачем?)) Читать инструкцию? Я не работаю на нем непрерывно, максимум 50 мигут потом перекур, мне смысл обманывать?))


Позже добавлено автором:
Читаем инструкцию на Макиту!!!! В плане НЕПРЕРЫВНОЙ работы коллекторного двигателя. Якорь можно будет выбросить через час  работы!!!Кого хотите обмануть???
мне зачем?)) Читать инструкцию? Я не работаю на нем непрерывно, максимум 50 мигут потом перекур, мне смысл обманывать?))
еще раз повторюсь, макита за 25 тыщ, работает и отрабатывает эти деньги.

Оффлайн Александр Силаев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2553
  • Возраст: 57
  • Из: г.Калуга
  • Дубового всем здоровья !!! www.shponer.ru
Re: Фермы из рейки от 5мм до 1см
« Ответ #38 : Августа 14, 2018, 09:10:22 pm »
Вы только что выше написали что Ваша Макита обрабатывает 12 кубов за 8 часов................... , а она в ролике 20-и секундном КОНЦЫ отдает бедолага.... Снимите ролик НЕПРЕРЫВНОЙ работы ее с час, хотя-бы... Сейчас нахожусь на рыбалке под Астраханью ( от Вас не так далкеко ехать как из Калуги). Готов сделать крюк на обратном пути  и заехать к Вам. Привезу пару бутылок Хенеси. И НЕПРЕРЫВНО поработаю САМ на Вашей Маките часа 2..3. Думаю, она умрет очень быстро. Куда заезжать?? ( адрес, телефон... можно в личку)

Оффлайн Al55ex

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 31
Re: Фермы из рейки от 5мм до 1см
« Ответ #39 : Августа 14, 2018, 09:21:58 pm »
Вы только что выше написали что Ваша Макита обрабатывает 12 кубов за 8 часов................... , а она в ролике 20-и секундном КОНЦЫ отдает бедолага.... Снимите ролик НЕПРЕРЫВНОЙ работы ее с час, хотя-бы... Сейчас нахожусь на рыбалке под Астраханью ( от Вас не так далкеко ехать как из Калуги). Готов сделать крюк на обратном пути  и заехать к Вам. Привезу пару бутылок Хенеси. И НЕПРЕРЫВНО поработаю САМ на Вашей Маките часа 2..3. Думаю, она умрет очень быстро. Куда заезжать?? ( адрес, телефон... можно в личку)
в личке мой номер) на производстве пить нельзя!))

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания