Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Устройство лучшей ленточной шлиф машины  (Прочитано 6574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 74LS00

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Озадачился прикупить себе редкий в наших краях инструмент, который как оказалось есть даже у 2 моих коллег, но самый дешёвый и они им не пользуются.

Начал изучать чем же они отличаются, как оказалось инфы маловато. Когда начал разглядывать, узнал то о чём вообще никто не пишет.

Не буду писать лишнего, я уже пытался искать правду на другом форуме, но как оказалось там нет умельцев, только отделочники, и другие силовые работники не разбирающиеся в технике. В смысле чуть что её не разбирая в мусор.

У машины не так уж много функций.
Самая понятная регулятор оборотов, точнее их замедлялка. Плата ценой 100р которую собрать вообще нет проблем.
Куда сложнее стабилизатор мощности, потомучто требует датчик на мотор. Но это уже из дорогой техники и я её не потяну.

Автоцентровка ленты, это даже не функция и не стоит ничего в производстве, но почемуто у дешёвых машин этого нет.
Думаю обычная изолента, или даже  ХБ, добавит эту функцию за пару минут.
Странность в том что такая возможность была изобретена пару веков назад, а вот когда изобрели ленточный наждак, я нийти не смог.

И наверно самая интересная возможность это то чем и что можно шлифовать.
На сколько близко к краю можно подлезть машиной, и вот тут выбор резко сузился.
---
Как базовые модели можно взять макиту 991x, которая есть в любом магазине. Маленькая лёгкая машина с маленькой лентой.
Особенность конструкции, её можно держать одной рукой потомучто ручка почти в центре корпуса у мотора.
Но если посмотреть получше, а я её даже подержал одной рукой, то можно увидеть что передний ролик на ровне с подошвой и шлифовать тоже может, хоть и не очень ровно, но близко к краю подобратся можно.
Хотя по фото он всётаки немного поднят, но совсем мало, в реале этого не так заметно.

Но вот коснувшись более дешёвых моделей, подобных конструкций нет.
Как ближайшего по дизайну клона макиты можно рассматривать Калибр ЛШМ-900 первых выпусков.
Но это машина редкая, не самая дешёвая в своей категории, и на том фото что удалось найти, лента не очень то и натянута, так что уровень ролика не понять.

Из дешёвых машин допустим возьмём Kolner KВS 457х76 V , ну это просто танк. Оба ролика задраны на какуюто нереальное высоту.
Эта проблема и у всех остальных, особенно тех что называют росийскими.
Рабочая часть там именно подошва.

---
Есть альтернативная конструкция от боша.
Позволяет установить мотор перпендикулярно.
Возможно этим производитель хотел просто поставить мотор от дрели и не изобретать более короткий.

У такого корпуса есть плюсы вроде возможности установки вверх ленты, но для меня есть основной недостаток это длина, такую машину можно удержать только 2 руками.
Очень длинная ручка сбоку и машина тяжёлая, ровно её не прижать.

Но я бы и не упоминал об этом дизайне еслиб у неё была танковая проблема.
Даже у клонов в таком корпусе, передний ролик на ровне с лентой, даже у энкора, вообще у всех какие видел.
Вот хотябы Hyundai BS 900

Получается что неудобный верх, но удобный низ.
---
И наверно альтернативные конструкции с маленьким передним роликом.
Я не смог найти кто изорёл такие машины, поэтому предположу что китайпром начал это дело.

У них как я понял тоже бывает передний ролик чуть поднят.
Но поскольку это китай, то пишут что бывают и проблемы с балансом. Про BLACK & DECKER KA88-QS писали что утягивает назад.

Наверно лучшим вариантом было бы взять машину такого типа, но плавающее китайское качество, да и цена доходит до 5-7к как какой нибудь бош или макита.
Вот если бы знать кто автор оригинала.

Покупать тоже хотелось бы поближе чтоб не пересылать, да и за доставку платить не хочется.
Имеется днс, ситилинк, озон и вроде как всё.

Сначало уж думал заказать Ryobi EBS800V , посмотреть не ли брака, чтоб сразу не платить, но 7200 ну нафик.
Потом думал может Hammer LSM 800 B и они кудато пропали.
Теперь вот смотрю на Sturm! BS8511U .
Хотя былоб что за 2к, взял бы да поигрался.

Оффлайн olegtaras

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Возраст: 51
  • Из: Сызрань
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #1 : Августа 16, 2018, 07:16:01 am »
Много лет успешно пользую Интерскол ЛШМ-76/900, 900 Вт, 76х533 мм.
Доступная цена, приемлемое качество, хорошая живучесть.

Оффлайн Георгий Иванович Макаров

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 296
  • Возраст: 73
  • Из: с. Александровское, Ставропольский край
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #2 : Августа 16, 2018, 07:34:18 am »
Очередной рекламщик залез.  :ne_shali:

Оффлайн igorbounov

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 939
  • Возраст: 60
  • Из: Волгодонск
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #3 : Августа 16, 2018, 08:59:15 am »
А я пару лет уже пользуюсь Интерскол ЛШМ-100. Нареканий нет, шумит только сильно, работать приходится в наушниках.

Оффлайн Dark.RoMIX

  • Роман
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1549
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #4 : Августа 16, 2018, 09:24:01 am »
Автор, у вас есть некоторые ошибочные выводы. Во первых, передние ролики не предназначены для шлифования. Они не могут долго держать нагрузку, чуток конечно шоркнуть можно ими в труднодоступном месте, но тут же начинает сползать лента, да и на их здоровье такие финты влияют не лучшим образом. Передний ролик регулирует натяжку и центровку ленты. Это его основная функция. Поэтому их и приподнимают над поверностью.
Второе, вы ошибаетесь утверждая что шлифмашины с продольным двигателем неудобны. Это не так. Зачастую они гораздо легче по весу чем поперечные. Не всегда конечно, но мне они больше понравились по удобству. И держать их вполне можно сверху, прям за корпус, там и наплывы бывают под руку. Ещё, что касается боша, у него есть возможность установить рамку. А на младшую макиту не предусмотренно конструкцией.

Кстати, мне кажется вы изначально не тот инструмент рассматриваете. Для шлифовки внутренних углов применяется дельташлифовальная или плоскошлифовальная машина. Ленточка грубо и по плоскости в основном. Ну и фаски сбивать незаменима.

Вообще, я за макиту мелкую. Одно из самых удобных и живучих решений которые я видел. Несмотря на отсутствие рамки. Очень удобно и всегда есть расходка, в любом хозяйственном. А ещё на рынке бу их куча и можно отхватить отличный экземпляр за две три тыщщи.

Интерскол не рекомендую. Непропорционально большие и угловатые корпуса. Лента более редкого размера. И шум. ШУУУМ.

Но если на макиту не хватает, интерскол следующий по списку. На мой взгляд.

Оффлайн Fortune

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2419
  • Из: Красноярск
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #5 : Августа 16, 2018, 08:24:13 pm »
Хотя былоб что за 2к, взял бы да поигрался.
срок жизни любого оборудования, в основном, пропорционален квадрату его цены, вдумайтесь в это, за 2к можно действительно взять  только что поиграться. как это не банально, но пыл весьма шустро убивает шлифмашинки, особенно дешевые.

Подборка самодельных станков и столярных хитростей http://www.yout...om/c/Oldwood314

Оффлайн Andr-zdr

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Из: Омск
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #6 : Августа 17, 2018, 08:48:21 am »
Как все красиво началось - лучшая шлифовальная машинка, и как все печально закончилось - штурм, хаммер...
Я думал чувак взял три сломанных и собрал монстра, соединяющего достоинства всех инструментов. или сварил раму и собрал сам машинку топового уровня. а так даже нет смысла что-то обсуждать. есть разные задачи, разные условия, для них разные машинки. Даже такая простая и однозначная вещь как молоток и то имеет кучу разновидностей.

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3680
  • Возраст: 52
  • Из: Москва
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #7 : Августа 17, 2018, 09:28:09 am »
Начал изучать ... инфы маловато. Когда начал разглядывать.... никто не пишет.
Не буду писать лишнего, я уже пытался искать правду на другом форуме, но как оказалось там нет умельцев, только...
Надо заменить слово "умельцев", на "инструментальных фетишистов" (в простонародье "дрочеров"). Как может быть такое, что на форумах нет умельцев?
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. Свт. Иоанн Златоуст

Оффлайн 74LS00

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #8 : Августа 17, 2018, 03:08:53 pm »
Цитировать
Надо заменить слово "умельцев", на  ..  Как может быть такое, что на форумах нет умельцев?
Там даже форум кривой,  так что умельцы на уровне начинающих.
Нажмите для показа скрытой информации
Есть народная мудрость сила есть ума ненадо значит плотник, вот такие там плотники.
У меня есть знакомый интелектом обделён и отец у него был плотник.
Но а поскольку сынок своим умом мог только  отцовские вещи менять на всякие игрушки, то когда отец умер, замаливает грехи в церкви потомучто ничему не научился, а ведь мог. И тут вторая мудрость научи дурака в церковь ходить от там всю зарплату оставит.
А у него и станки которые он боится включать потомучто плохая проводка, а на новую деньги он в церковь отнёс.
И 2 полных сарая инструментов в которые даже войти невозможно.
Продолжение пропустим.

Исторически так случилось что сын плотника ничего не умеет. Вот отец моего отца был плотник, а батя просто алкаш.
И кто же был сын исуса, тоже какойто лох.
Цитировать
Как все красиво началось - лучшая шлифовальная машинка, и как все печально закончилось - штурм, хаммер
Не закончилось и даже не началось, но прозрение подходит.
Вопрос был кто этих самых хамеров изобрёл, потомучто если кто попадя там и с аэродинамикой проблемы будут и никакого пылеудаления.
Но если это клоны чегото путного, то уж подшипники заменить не проблема, да и корпус подклеить.

Я уже натыкался на видос о самоделке и есть в деревне станки. Но если я туда приеду то буду пахать на них и свободного времени чтото точить у меня не будет.
Ну и извечная проблема где взять мотор, болгарку чтоль разбирать, а где я редуктор возьму, шестерни точить там нечем, это другой станок нужен.
Так что доработать китай проще, если с мотор не совсем фуфло.

Посмотрел на Hammer LSM 800 B , маленький такой. Передний ролик какойто конусный в одну сторону, я то думал он по центру толще должен быть. Но 5к ну нафик.
И вот смотрю у него есть клоны BORT BBS-801N , RedVerg RD-BS85 за 3к они дешевле, около 3к цена, но у них нет автоцентровки. И тут спрашивается а есть ли у первого и неужели ролик стоит 2к или это просто наши барыги так цену подняли под курс бакса.
Скорость у более дорогой заявлена чуть больше, а не маркетинг ли это и что если там вообще одинаковая начинка.
Так что скорости там просто маловато как пишут. С другой стороны что ждать от такого мотора, большую он наверно и не вытянет.
С такими штуками по 533 ленту пока сложно, одинаковых моделей почти нет, там у корпуса если более заметные различия так что думаю и внутри они более разные.

Лежит в магазе макита 9911к за 8к, вроде как хорошая цена, если и в самом деле с коробкой, но мне то этот ящик не нужен, да и 8к пока както не очень для редкого использования.
Я же не хочу быть тем кто купил хороший, не пользуется им и говорит что он хороший.

Попробовал поднять бошеподобный экнор за корпус, интерскол намного легче хоть и выглядит массивным.
Был один магазинчик с бошами и бошеподобным энкором и ещё чемто, но там выгребли всё, будем ждать завоз. Но если там были остатки, то цены будут врятли хорошими.


Оффлайн Dark.RoMIX

  • Роман
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1549
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #9 : Августа 17, 2018, 10:53:17 pm »
Посмотрите на авито. Там этих машинок, как гуталина. Выбираете с небитым корпусом и без следов штукатурной пыли и вперед)) хороший совет на самом деле, зря сомневаетесь.

Оффлайн 74LS00

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #10 : Августа 19, 2018, 07:46:46 pm »
Я не из москвы, у нас ближе 200км ничего на авито нет.
Так бы какуюто макиту за 3к урвал бы, или чтото китайское за косарь, но вот такие уже даже бушные по цене новых.
Может в местную газету объяву на покупку накатать, но думаю не поймут

Оффлайн Dark.RoMIX

  • Роман
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1549
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #11 : Августа 20, 2018, 02:28:09 am »
Я в таком же месте живу. Почтой России доставляю. Дорого конечно, но всё равно удается сэкономить.


Позже добавлено автором:
Вот вариант. Плюс рублей 400-500 доставка почтой, разве дорого выйдет в куче?

Оффлайн olegtaras

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Возраст: 51
  • Из: Сызрань
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #12 : Августа 20, 2018, 07:36:52 pm »
Да кабы рабочий, а то фуфло придет....

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1827
  • Возраст: 50
  • Из: Актюбинск.KZ
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #13 : Августа 20, 2018, 11:19:36 pm »
Я не из москвы
А я даже не из России. Лет 8 пользую DWT и фиолетово на тот ролик. Главное ленту крутит и подошва ровная.


Оффлайн 74LS00

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #14 : Сентября 01, 2018, 10:11:31 pm »
В общем потребовалось шлифануть, но купить всё равно не успею, но к теме вернусь.
Немного изучил цены.

До 2500 судя по отзывам горят и никакой гарантии.
Но мы то не знаем сколько их купили и ведь у многих работают, неужто 99% их купившие просто выкинули бабло или это только 30%, а остальные закинули их подальше и даже не пользовались.

Чтото получше 3.5-4к и дальше накрутка за бренд и лишние функции.
Пользы от этих функции наверно нет.
Пользы от бренда в общем то тоже, при цене макиты 8к, запчасти стоят как половина машины за 4к.

По параметрам макита хоть и лёгкая, что точный расчёт косоглазых, но скорость 270, при этом про китайские со скоростью 260 пишут что маловато, насколько же там меньше.
Так что не думаю что макита перед ними выигрывает.
В добавок на офф сайте толком ничего нет, а про проф серию уже есть намного больше.

Из того что доступно китаец RedVerg RD-BS85.
Маленький, наверно лёгкий, не сильно медленее макиты и хочетбся верить что это его настоящая скорость потомучто у улучшеного клона который почти в 2 раза дороже RedVerg RD-BS85 заявлено 290.
неужто там другой мотор или редуктор, а ведь скорость никто не проверял.

Ставр "ЛШМ-1000" подороже, потяжеле, наверно сильно потяжеле.
Но конструкция бошевской подошвы хороша, но их не поднять.
У этой ручка почти вертикальная, наверно и поднять проще.
Но вот по запчастям чтото тоже ничего не нагугливается, наверно обычные как и во всех подобных экорах, хундаях и других его клонах.
Тут какбы побеждает росийский бренд и ручка.

Лезть выше 4к както особо смысла нет, там тотже китай, ну дальше это уже 7к вроде оригинальных бошей которые не очень и макит, не люблю япошек.

Про интерскол ну незнаю, полно их везде. тяжёлая, отзывы разные. разве что в магазе какието запчастя интерсколовские есть.
По весу заявлено легче ставра, но и слабее.
Если по оборотам смотреть, 230 это чёт ваще никак наверно

Оффлайн major174

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1885
  • Из: Kazan
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #15 : Сентября 01, 2018, 10:20:43 pm »
Берите ту что имеет шире ленту и на которую можно поставить рамку, что бы не завалить "горизонт". Например makita

Оффлайн Leonid78

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Возраст: 41
  • Из: Вологда, Спб
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #16 : Сентября 01, 2018, 10:44:45 pm »
Лшм-только макита.у 9404 слабое место-коллектор- периодически засирается, что приводит уже к проблемам с щетками или обмоткой, но она для большого обдира и используется не часто.
9910-просто идеальна , после нее другими марками вообще неработается...

Оффлайн 74LS00

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #17 : Сентября 02, 2018, 12:34:38 am »
Ну а по 9910  как со скоростью.
Если говорят маловато, другие говорят регулятора нет.
Имеет ли вообще брать с регулятором чтоб занижать или только лишняя переплата?
У нас с регулятором 8200 залежалась, а так они дороже, если заказывать без регулятора 7500

Оффлайн Leonid78

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Возраст: 41
  • Из: Вологда, Спб
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #18 : Сентября 02, 2018, 07:34:23 am »
Регулятор ни разу не понадобился. Для дерева- зачем? Если только для снятия покрытий, чтоб не плавилось... типа предположил. Не знаю. Но когда надо отшлифовать квадратов 20 -40 деталей, или подогнать геометрию на детали- вес и балансировка машинки начинают играть существенную роль- и тут у 991. конкурентов нет

Оффлайн 74LS00

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #19 : Сентября 11, 2018, 08:21:32 pm »
Прикупил бушную 9911. Может и не совсем дёшего, но хотябы площадка проверенная. Ну и надо было всё равно както это бабло выводить из системы.
Ну и к томуже 20% на поборы и доставку это всего половины цены оригинального  регулятора, которому реальная цена 100р.

Продавец говорил что всё ништяк сохранилось, мало юзали.
Включил на 1,  крутит, чемто вроде пованивает. Мне шётки с пылью нюхать не часто доводилось и я их гарь от меди плохо отличаю, так что добавил оборотов. Гдето на 4 вылетел белый кусок, ну и в итоге понял что мотор рабочий, но надо чистить.


В редукторе  вообще шарики и они катаются


Главное что из регулятора тоже сыпалось, колёсик вообще после каждого поворота покрывался мукой.
Решил его разбирать, наверняка в контактах полон, хотя их там не так что бы есть.


Дальнейшее изучение пылезащиты показало что она там хорошая на все 75%, дальше видимо пластика не хватило.
В любом случае она не сработала, поэтому намазал край крутилки циатимом, и заодно все щели.
Вообще думал о пластилине, но пыль со смазкой в теории тоже герметик.

Разобрать оказалось не просто, нужно отпаять нижний контакт, обе точки в герметике.
Сначало нужно отпаять контакт платы, зачемто этот контакт посеребрён в отличии от других.
Отпаивается просто, достаточно убрать припой, там больше ничего нет.


Потом с нижней стороны отпаять крючок контакта от ноги тиристора,  вот это уже не просто.
После можно вынимать тиристор на медном радиаторе.
Тиристору ногу почти оторвал.


Плата за 3 копейки,  20 баксов


Кроме печатного резистора на ней ничего и нет, самое редкое это динистор, но и он подписан.

В общем на будущее есть мысль сделать другую  плату где вместо резисторов будут наши ободраные круглые МЛТ впаяны в щели платы на этих местах.
Сам тиристор лучше поставить ближе к мотору.
И тут ещё много идей.

Что по состоянию.
Наклейка содрана, капец дефицит. А всё потому что ктото кидал машинку технологическим отливом, а это уже косяк завода, халтура.
Может потом сделаю из меди или нержавейки нормальную посерьёзнее.

Регулятор полон пыли, даже крайние режимы не становились, но работали.

Замятие около заднего отверстия шурупа, не о чём бы, но спереди где крышка накрывает ленту она ближе к ленте. Может тоже помялось или различие частей корпуса, вторая то крышка норм.
Кстати передний щиток лента тоже поскребла.

Судя по всему носиком поработали, корпус над регулировочным винтом потёрт.
Лента на 3мм прорезала корпус, вообще много следов будто бы работали не зажатой лентой, хотя не знаю как.
Верхний слой корпуса над лентой сильно потёрт. У меня с зажатой лентой он там не достаёт.


31 почемуто угол контактирующий с заземлением пылесборкика был отогнут.
66 не просто было найти куда пихнуть, место контактирования с 57 намазал графитной смазкой.

Пружина 21 винта в шапокляк, хорошо бы узнать длину чтоб поставить другую.
Сейчас она непонятного размерам и очень короткая.

Щётки судя по нагугленому короче всего на 2мм, из которых 1мм я сточил чтоб выпрямить, износ был не ровным.
Щётки 6х8 с маркировкой 422 и подчёркивание, не знаю оригиналы или нет.
Коллектор тоже почистил, а то нагорело.

Перемазал все подшипники кроме 4 под большим шкивом, он остался в корпусе.
В переднем ролике не смог снять стопор. Возможно его всё равно скоро менять, похоже люфтит.
Подшипники можно сказать были почти пустые, с остатками чегото мягкого сахароподобного.
В редуктор тоже солидола напихал, шестерни были вообще сухие, но со следами солидола на корпусе, ну или чтото подобного вонючего британского.

Корпус мылом, всё что не пластик сухой кисточкой.

Кстати подошва болтается, может потомучто под ней чуть подплавились упоры.

Пробовал шлифануть брус, серединой и пяточкой норм, передом не удержать одной рукой прыгает.

И тут заметил, резинка на ведущем ролике не ровная.
Машина древняя, допускаю усохла за более 10 лет, но подобное писали и о новых.
В общем с одной стороны она на 0.5мм прыгает, во всех местах.
Заметно это гдето на 4 скорости, передний ролик прыгает. На больших оборотах не видно, то есть на 9910 без регулятора вообще не заметить.

Конус центровки ленты в тонкой части уточился, и сам болтается. Снять не получилось, но и не сильно пытался чтоб помазать. Наверно его проще другой сделать.

Подробные замеры будут позже, лень цифры писать.
------------------------

В общем куча вопросов.
Какой длины пружина под винтов центровки мож кто разбирал?
Болтание подошвы может вызывать прыганье или это потомучто шлифую торец дерева ?
Что ей вытворяли что срывало ленту и почему передний край корпуса ближе к ленте, есть ли связь.
Прыгучий ролик наверно бы надо подточить, да чтото там резины не так уж много.

Оффлайн Leonid78

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Возраст: 41
  • Из: Вологда, Спб
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #20 : Сентября 13, 2018, 08:51:37 pm »
Не лень же было..
99х чистятся или пылесосом, или струей воздуха из компрессора, в включеном состоянии..
Если ленту не выставлять в ручную по переднему краю( каждую ленту после смены), то рычажек самоцентровки перепиливается достаточно быстро. Если выставлять- то он ненужен.

Оффлайн 74LS00

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #21 : Сентября 13, 2018, 09:35:24 pm »
Хотелось вродебы и не залапаную вещь, что я исделал щёткой. Но скорее просто хотел хоть чтото увидеть внутри как оно устроено. Не было видно вообще ничего.

Лента центруется сама при условии что она ровная.
Регулятор нужен для коррекции кривизны ленты, это всёж не плоский ремень, а расходник, не делать же его идеальным.
А вот конус там похоже просто чтоб лента не болталась и компенсирует кривость роликов, без него края ленты будут не натянуты и болтаться, и в итоге бить по корпусу.
Была мысль отлить его с эпоксидки, ну произошла магия и она испортилась, не твердеет. Хотя раньше по 10 лет просроченная вполне работала хотя и мутнела.

Пружину поставил какуюто послабее и подлинее от чегото офисного, но похоже она сжатая на 1мм длинновата, ленту натягивает впритык, может другую найду или пару колец отрежу, но всёж она слабовата.
Ну и сам винт, на али есть отличные по 100р 10шт, но мне столько не надо. Может в деревне буду выточу если время будет, както отвёрткой не удобно.

Под подошву положил 2 сложенных листа бумаги, принтерной светокопи. Получилось 6 слоёв, лишнее обрезал.
В деле не проверял, электрики запретили. Пару завтра вечерком проверю починили они или новый конец света.

Нашёл на столе резиновое кольцо, не нашёл в схеме где оно, и не смог вспомнить откуда оно могло попасть на стол, решил ещё раз перебрать. До этого минутку успел шлифануть.
Пыль в регулятор летит через дырки проводов, попробовал залепить парафином и циатимом чтоб на него налипло грязи. Герметизация камер у машинки дырявая. Наверно надо достать силикон и замазать  провода.

Подмазал первый подшипник, зачемто напихал в некоторые попавшиеся на попытке сбросить крышку которая не оделась на середину, кое как их впихнул.

Ну и о резинке.
лучший вариант это  прижать ей щёткодержатели, но сверху она прижимается только в точках самих щёткодержателей. Теперь думаю может так и надо


По размеру идеальна с выступом в который упирается шкив, на 2 фотке резинку почти не видно.
Но на шкиве она не ровно.


В обоих случаях мотор тормозился.
Может так и надо, резинка на щётки, а она отталкивает крышку упирая её в шкив для защиты от пыли и заодно гасит вибрацию щёткодержателей.
Вроде как на последней фотке хреново видно что шкив на этом месте почти блестит.

Так что происхождение и назначение резинки остаётся загадкой


Оффлайн Leonid78

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Возраст: 41
  • Из: Вологда, Спб
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #22 : Сентября 13, 2018, 10:13:38 pm »

...
При шлифовке торцов( узких торцов по длине) часто дергает машинку, это не из за ролика.

Оффлайн 74LS00

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Устройство лучшей ленточной шлиф машины
« Ответ #23 : Ноября 12, 2018, 01:02:30 am »
Перерисовал схему регулятора, вроде правильно, валяется тут со всем остальным https://github....m/74ls00/Makita
Подробности забыл

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания