Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Торцевание многоугольных больших деталей.  (Прочитано 2108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Светотень

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Из: Где то на Алтае..
Привет мастеровым. На днях делал кормушки для гусей.После склейки с помощью струбцин двух стенок к дну кормушки обнаружил смешение на 1 мм (продольное) то есть боковины уже не приклеить щель образуется. Собственно вопрос чем можно выровнять торец ?Торцовка берет меньше даже с подкладками, с переворотом плывет угол ...Кромочной фрезой по шаблону тоже неудобно очень и при переходе на другую плоскость опять плывет угол. Цешка тоже такую высоту не берет.Как быть? есть идеи приспособы какие то?


Позже добавлено автором:
ШЛДБ нету...Широкая ленточная шлифмашина тоже не помогла...Понятно что еадо клеить по упору на верстаке...но пока на коленке...да и стало интересно как выйти из положения...
Делай добро и бросай его в воду..

Оффлайн Dark.RoMIX

  • Роман
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 880
Re: Торцевание многоугольных больших деталей.
« Ответ #1 : Августа 17, 2018, 12:49:21 am »
А почему вы не хотите на торцовке по упору и с переворотом или вообще не влазит? Как вариант, на циркулярке в каретке по упору.


Позже добавлено автором:
Рубанком обычным сострогать ещё можно или ручной пилой отпилить. Порой, ручной инструмент выручает покруче чем электрический))

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Pool

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2256
  • Возраст: 59
  • Из: Moscow
Re: Торцевание многоугольных больших деталей.
« Ответ #2 : Августа 17, 2018, 01:51:29 am »
Берёте кусок фанеры толщиной от 12 и выше, размером на 100 мм плюс на каждую сторону изделия. Вырезаете отверстие по конфигурации периметра торцуемого. Одеваете сверху.
Это будет базовой плоскостью для торцевания фрезером.
Как запозиционировать и как закрепить - додумаете по месту.
....................................Павел
~~~~   ~   ~~~~   ~   ~~~~
~~~~   ~   ~~~~   ~   ~~~~

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Светотень

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Из: Где то на Алтае..
Re: Торцевание многоугольных больших деталей.
« Ответ #3 : Августа 17, 2018, 04:24:21 am »
А почему вы не хотите на торцовке по упору и с переворотом или вообще не влазит? Как вариант, на циркулярке в каретке по упору.


Позже добавлено автором:
Рубанком обычным сострогать ещё можно или ручной пилой отпилить. Порой, ручной инструмент выручает покруче чем электрический))
Подскажите часто бывает надо снять торец совсем чуть чуть ..модет есть какой рубаночек для таких дел..строгание против волокон вроде выходит...
Делай добро и бросай его в воду..

Оффлайн Mikhail-B

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Возраст: 49
  • Из: Казань
  • Морду свою не прячу - вот она, на щите
Re: Торцевание многоугольных больших деталей.
« Ответ #4 : Августа 17, 2018, 08:19:31 am »
Поищите (в том числе и на этом Форуме) темы с термином "донце". Технология древняя, всё врукопашную, и даёт прекрасные результаты.
Тем, кто любит колбасу и уважает закон,
не стоит видеть, как делается то и другое.

За это сообщение сказали "спасибо":


 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания

varnishop.ru