Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: мои работы  (Прочитано 2135 раз)

Оффлайн Sashashev

• Новичок
  • *
мои работы
« : Октября 15, 2018, 08:01:36 pm »
добрый день я начинающий в этом деле так что не судите строго 

Позже добавлено автором:
теперь хочу выполнить вот такую работу только подскачите где взять заготов из липы

Оффлайн Sashashev

• Новичок
  • *
Re: мои работы
« Ответ #1 : Февраля 04, 2019, 06:21:00 pm »
добрый вечер вот новое творение 

За это сообщение сказали "спасибо":

Оффлайн testerpc

• Больше 500 сообщений
  • Из: Подольск
« Ответ #2 : Февраля 04, 2019, 06:44:13 pm »
теперь хочу выполнить вот такую работу только подскачите где взять заготов из липы

Не знаю место вашей дислокации, но наверняка должны быть в окрестностях строительные рынки или магазины, в которых продают вагонку, пологи и подобные всякие планки из липы, как правило, для бань.

Так же можно встретить готовые изделия, типа всяких поддонов, и даже столиков, которые если пустить на дощечки, будут по приемлемой цене, так же из липы. Для примера изделий фотку прикрепил.

А может быть найдете контору, торгующую необрезной или обрезной липовой доской, из которой сможете сами делать щиты необходимого размера.