Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: отрезать столешницу по радиусу ровно  (Прочитано 2530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Greider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Из: Сергиев-Посад
Всем здравствуйте!

Делаю барную дубовую столешницу в кухню 40 мм. Один угол надо закруглить радиусом примерно в 300 мм.  Из инструментов есть электролобзик PST650 и фрезер.

Хочется сделать это идеально ровно, поэтому просто руками по линии не рискну.  Как лучше тогда, покупать или придумывать циркульное приспособление для лобзика, или приложить подходящий круг из жесткого материала и отрезать фрезером с копировальной втулкой? Какой фрезой лучше?

 Может еще какие способы есть?

Оффлайн serg_it

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 61
Re: отрезать столешницу по радиусу ровно
« Ответ #1 : Апреля 11, 2019, 01:19:32 pm »
Лобзиком хорошо не получился. Даже с циркулем. Полотно будет изгибаться, будут сколы... Как бы я сделал, - снять лобзиком по максимуму "мясо", не заходя на линию, а дальше - либо фрезой с копировальной втулкой либо обгонной фрезой (с подшипником). Какой именно фрезой, - зависит от того что у вас уже есть и от того, на сколько много вы снимите лобзиком. Мне кажется обычной обгонной фрезы + шаблон будет достаточно, но перед работой с основной деталью - рекомендую проверить качество реза и заодно потренироваться на обрезках того-же материала, из которого делали саму столешницу.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Greider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Из: Сергиев-Посад
Re: отрезать столешницу по радиусу ровно
« Ответ #2 : Апреля 11, 2019, 01:26:16 pm »
А, обгонная фреза это мысль, которая с подшипником сверху как я понял. Я так понимаю, в этом случае я прикладываю шаблон ровно по линии реза - и вперед?

Оффлайн serg_it

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 61
Re: отрезать столешницу по радиусу ровно
« Ответ #3 : Апреля 11, 2019, 01:27:40 pm »
Да, все верно.

Оффлайн Greider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Из: Сергиев-Посад
Re: отрезать столешницу по радиусу ровно
« Ответ #4 : Апреля 11, 2019, 01:35:28 pm »
А принципиально ли в данном случае, подшипник сверху или снизу фрезы?

Оффлайн serg_it

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 61
Re: отрезать столешницу по радиусу ровно
« Ответ #5 : Апреля 11, 2019, 02:05:35 pm »
Зависит от того с какой стороны вы будете фиксировать шаблон и как выработаете фрезером. Лично мне удобнее, когда шаблон сверху, и я могу контролировать что он не сдвинулся (фиксация на двусторонний скотч) и работаю я без стола пока, соответственно мне удобнее с верхним подшипником. Но в данном случае нет возможности регулировать длину вылета фрезы (иначе подшипник перестанет выполнять свою функцию). С нижним подшипником вы можете отрегулировать вылет, но тогда пропадет возможность контролировать позицию шаблона. Вам решать, что для вас важнее/удобнее.

Оффлайн Ефимыч66

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Возраст: 53
  • Из: Симферополь
  • Борис
Re: отрезать столешницу по радиусу ровно
« Ответ #6 : Апреля 11, 2019, 02:16:07 pm »
Предпочтительно с верхним подшипником. Фрезой с рабочей частью в 10-15 мм в несколько проходов. Первый по шаблону, остальные по уже существующей дуге на детали.ИМХО.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн serg_it

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 61
Re: отрезать столешницу по радиусу ровно
« Ответ #7 : Апреля 11, 2019, 02:32:28 pm »
Предпочтительно с верхним подшипником. Фрезой с рабочей частью в 10-15 мм в несколько проходов. Первый по шаблону, остальные по уже существующей дуге на детали.ИМХО.
Согласен. Чтобы не перегружать.

Оффлайн Greider

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Из: Сергиев-Посад
Re: отрезать столешницу по радиусу ровно
« Ответ #8 : Апреля 11, 2019, 02:37:20 pm »
Предпочтительно с верхним подшипником. Фрезой с рабочей частью в 10-15 мм в несколько проходов. Первый по шаблону, остальные по уже существующей дуге на детали.ИМХО.
Оу, а я уж было собрался покупать 50мм фрезу, чтобы в один проход  ) Но ведь если лобзиком оставить миллиметра 2, вроде не сильно должно перегрузиться? Фрезер у меня китаец (Вихрь) 1.9 квт.

Оффлайн Александр IV

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 833
  • Из: Чебоксары
Re: отрезать столешницу по радиусу ровно
« Ответ #9 : Апреля 11, 2019, 04:17:59 pm »
Как лучше тогда, покупать или придумывать циркульное приспособление для лобзика, или приложить подходящий круг из жесткого материала и отрезать фрезером с копировальной втулкой? Какой фрезой лучше?

 Может еще какие способы есть?
Можно применить циркульное приспособление для фрезера и обычной пазовой фрезой прорезать насквозь.


Оффлайн Ефимыч66

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Возраст: 53
  • Из: Симферополь
  • Борис
Re: отрезать столешницу по радиусу ровно
« Ответ #10 : Апреля 11, 2019, 07:28:06 pm »



Но ведь если лобзиком оставить миллиметра 2, вроде не сильно должно перегрузиться? Фрезер у меня китаец (Вихрь) 1.9 квт.
Попробуйте) Проход будет по торцам волокон, подбор оборотов чтобы дуб не подгорал.


Онлайн Юр4ик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3216
  • Возраст: 43
  • Из: Украина Kонoтoп
Re: отрезать столешницу по радиусу ровно
« Ответ #11 : Апреля 11, 2019, 08:01:03 pm »
Оу, а я уж было собрался покупать 50мм фрезу, чтобы в один проход  ) Но ведь если лобзиком оставить миллиметра 2, вроде не сильно должно перегрузиться? Фрезер у меня китаец (Вихрь) 1.9 квт.
С избытком хватит. ...у подобных фрезеров  основные проблемы начинаются с большими диаметрами, а у Вас максимум 20мм. будет.


Оффлайн чернотроп

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Возраст: 49
  • Из: Арх. обл
Re: отрезать столешницу по радиусу ровно
« Ответ #12 : Апреля 12, 2019, 07:28:06 am »
Один угол надо закруглить радиусом примерно в 300 мм.  Из инструментов есть электролобзик PST650 и фрезер.

http://forum.wo...p?topic=11199.0                                                         
С помощью фрезера с циркулем - шаблон. Можно из ДВП или из фанеры 4 мм.
По шаблону рисуете, отпиливаете лобзиком с запасом до 2 мм, далее по шаблону фрезером.
2 фрезы с в. и н. подшипником и хв. на 8 мм - можно и 50-ку обработать.

ЭО

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

Assistent

Harvey-rus