Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Какую глубину можно фрезеровать в моем случае?  (Прочитано 818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belkeandrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Москва
Доброго дня, я на форуме новичок, недавно по работе пришлось вынужденно заняться столяркой. Только начал пользоваться фрезером. Основная цель - копирование. Копировать нужно фанеру 10 и 15 мм толщиной. Использую обгонную фрезу. Детали - это крышки для ящика. При этом с 3х сторон они под прямым углом и фрезой необходимо снимать до 5 мм материала, чисто подравнять. А вот 4-я сторона сложной формы и рез проходит всей фрезой, то есть 12,5 мм. Когда я копирую 1 детальку, вопросов нет, все окей. А я хочу делать бутерброд из 4 или даже 5 деталек (фанера по 10 мм, итого 40-50 мм толщина реза). Тут закралось сомнение, что будет, если фрезеровать за раз заготовку длиной примерно 50 см и толщиной около 50 мм. Фрезы вроде есть в продаже с длиной рабочей поверхности до 60мм с подшипником. Фрезер обычный из Леруа за 4000 руб. Выдержат ли фреза и сам фрезер и какие могут быть проблемы. Качество реза абсолютно не играет роли, т.к. в последствии будет еще обрабатываться. Заранее спасибо! :)

Оффлайн Andrey_Nuzhdin

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Возраст: 53
  • Из: Иваново
Мне кажется, что идея не самая удачная, особенно, если учесть мощность инструмента.
Лучше меньше, да лучше.

Оффлайн чернотроп

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2984
  • Возраст: 48
  • Из: Арх. обл
ЭО

Оффлайн belkeandrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Москва
Мне кажется, что идея не самая удачная, особенно, если учесть мощность инструмента.
Лучше меньше, да лучше.

Мне важна именно производительность. Нужно сделать больше копий за единицу времени. Качество вообще не принципиально. Думаете такой фрезер не возьмет 40мм фанеры на всю толщину фрезы?

Оффлайн Andrey_Nuzhdin

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Возраст: 53
  • Из: Иваново
Мне кажется, что идея не самая удачная, особенно, если учесть мощность инструмента.
Лучше меньше, да лучше.

Мне важна именно производительность. Нужно сделать больше копий за единицу времени. Качество вообще не принципиально. Думаете такой фрезер не возьмет 40мм фанеры на всю толщину фрезы?

"Качество не принципиально" - это пугает.

По теме: все зависит от того, насколько точно Вы подготовите заготовки для фрезерования. По личному опыту: фрезерование по шаблону ясеневой загововки толщиной 40 мм было удачным, при условии, что единовременно снимается не более 1 мм.

Вопрос в том, как закрепить обрабатываемые детали.


Оффлайн belkeandrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Москва
Мне кажется, что идея не самая удачная, особенно, если учесть мощность инструмента.
Лучше меньше, да лучше.

Мне важна именно производительность. Нужно сделать больше копий за единицу времени. Качество вообще не принципиально. Думаете такой фрезер не возьмет 40мм фанеры на всю толщину фрезы?

"Качество не принципиально" - это пугает.

По теме: все зависит от того, насколько точно Вы подготовите заготовки для фрезерования. По личному опыту: фрезерование по шаблону ясеневой загововки толщиной 40 мм было удачным, при условии, что единовременно снимается не более 1 мм.

Вопрос в том, как закрепить обрабатываемые детали.

Заготовки будут оклеиваться, поэтому качество не принципиально. Мне необходимо фрезеровать 40мм на всю толщину фрезы, другими словами, нужно раскроить 40мм фанеры... Вот и вопрос, реально ли фрезером 1.9 квт

Оффлайн Andrey_Nuzhdin

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Возраст: 53
  • Из: Иваново
Мне необходимо фрезеровать 40мм на всю толщину фрезы, другими словами, нужно раскроить 40мм фанеры... Вот и вопрос, реально ли фрезером 1.9 квт

Реально. При условии, как я говорили ранее, съема не более 1 мм.

Я использовал фрезу с рабочей частью 56 мм.

Но необходимо заранее обрезать заготовки максимально близко к исходному размеру. Если это невозможно, следует тем же фрезером последовательно снять лишнее, и потом работать по шаблону.

Можно попробовать снимать и больше, но:
- возможны сколы;
- высока вероятность "прижечь" заготовку и "отпустить" фрезу.

Оффлайн belkeandrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Москва
Мне необходимо фрезеровать 40мм на всю толщину фрезы, другими словами, нужно раскроить 40мм фанеры... Вот и вопрос, реально ли фрезером 1.9 квт

Реально. При условии, как я говорили ранее, съема не более 1 мм.

Я использовал фрезу с рабочей частью 56 мм.

Но необходимо заранее обрезать заготовки максимально близко к исходному размеру. Если это невозможно, следует тем же фрезером последовательно снять лишнее, и потом работать по шаблону.

Можно попробовать снимать и больше, но:
- возможны сколы;
- высока вероятность "прижечь" заготовку и "отпустить" фрезу.

В том то и дело, что 1 мм не обойтись... Из-за сложной формы нужно фрезу погружать полностью на 12,5 мм. Другие варианты слишком долгие

Оффлайн Combrig

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Возраст: 45
  • Из: Самара
На фанере фреза очень быстро умрет, на клеевых швах будут большие выработки на ножах, могут достигать глубиной больше 0.5мм, а шириной - свыше 1мм.

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk


Оффлайн Fortune

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2239
  • Из: Красноярск
Фрезер обычный из Леруа за 4000 руб.....
какая цанга на фрезере, какая мощность?
в целом рекомендовал бы не более 1см2 съема на 1КВт мощности и то если это нормальный фрезер.
судя по тому что вы написали вы режете фанеру без предварительной подготовки кривой части детали пытаясь резать за один проход, если я не прав поправьте. и в этом случае даже 1 лист уже дает приличную нагрузку.
в общем больше 2х заготовок за раз в описанном вами процессе вообще не реально обработать, и то это крайне напряжно.
на криволинейном участке можно снимать за несколько раз сначала от руки и постепенно приближаясь к шаблону, в этом случае глубина может быть любой.
Подборка самодельных станков и столярных хитростей http://www.yout...om/c/Oldwood314

Оффлайн AOHot

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1810
  • Из: Сергиев Посад
Ответы рассчитаны на опытного человека, но никак не на новичка, который может покалечиться при работе фрезером. Для него только один ответ - НЕРЕАЛЬНО.

Оффлайн belkeandrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Москва
Фрезер обычный из Леруа за 4000 руб.....
какая цанга на фрезере, какая мощность?
в целом рекомендовал бы не более 1см2 съема на 1КВт мощности и то если это нормальный фрезер.
судя по тому что вы написали вы режете фанеру без предварительной подготовки кривой части детали пытаясь резать за один проход, если я не прав поправьте. и в этом случае даже 1 лист уже дает приличную нагрузку.
в общем больше 2х заготовок за раз в описанном вами процессе вообще не реально обработать, и то это крайне напряжно.
на криволинейном участке можно снимать за несколько раз сначала от руки и постепенно приближаясь к шаблону, в этом случае глубина может быть любой.

Цанга 12, фрезер 1.9 квт. Вы верно поняли, кривую предварительно готовить очень долго, поэтому единственный выход это фрезер. 1 заготовку по шаблону он режет вообще без проблем и без сильной просадки оборотов. Но хочется за раз делать больше. Наверное вы правы, что более 2х заготовок не получится, попробую опытным путем еще.

Оффлайн AOHot

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1810
  • Из: Сергиев Посад
Чем больше толщина, тем ниже скорость обработки. Тем быстрее тупится работающий участок фрезы. В итоге, выигрыша обычно не получается.

Оффлайн АлександрЧе

  • Александр
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Возраст: 41
  • Из: Екатеринбург
сделайте шаблон такого типа, времени на позиционирование будет уходить минимум и скорость работы будет выше. Если сможете задушить жабу, купите алмазную фрезу, она позволяет обрабатывать материал без предварительного отпиливания по контуру и ресурс в разы выше обычных фрез.
Details

Оффлайн AOHot

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1810
  • Из: Сергиев Посад
купите алмазную фрезу, она позволяет обрабатывать материал без предварительного отпиливания по контуру и ресурс в разы выше обычных фрез
Можете пример такой фрезы привести?

Оффлайн Степан К

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 324
  • Из: Усть-Лабинск Краснодарский край.
Купил для таких работ фрезу СМТ 19 * 56 два подшипника - сверху и снизу. Всегда можно работать по шерсти. Ножи сменные, разного качества. Удобно и качественно. фрезер Хитачи 1800 ватт. Ясень 40 мм толщиной до 5 мм  грызет легко.
- Надоело однообразие?
- Разверни часы с кукушкой к стенке и получи часы с дятлом!

Онлайн BOBAN

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 77
А если по шаблону с помощью копировальной втулки и пазовой фрезы ,постепенно опуская Вы прорежите только материал на диаметр фрезы,а обрезки просто уйдут ... За 4000т.р фрезер явно без электроники да и 1,9 в реале нет..

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания