Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Самодельная ленточная пила. Какой она должна быть?  (Прочитано 198989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Из: Пушкино
Маховик позволяет преодолеть кратковременую нагрузку потом всё равно останавливается.

Тут вы не правы. Маховик - наилучшей способ сохранения энергии. Раскрутите на машине переднее колесо, а потом попытайтесь его мгновенно остановить. Ничего у вас не получится, только руки поломаете.
Так и тяжёлый шкив без помощи мотора сумеет пару оборотов сделать точно, даже распиливая дуб 100-ку. Также маховик сглаживает все рывки, закусы и т.д. позволяет на несколько секунд выдавать запасенную энергию, а она может и две-три мощности мотора составлять. Так что тяжелые маховики - это гуд :)
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2013, 01:40:54 am от Foundry »

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней

а сухари и з цветного (бронза, медь, люменей) пойдет? или дерево - граб, ясень, дуб, акация лучше?
или все же лучше думать о подшипниках?

Цветмет стираться быстро будет при фигурных резах.
Как дерево себя поведёт - не пробовал.
Смотрел бы в сторону подшипников и дополнительных средств очистки ленты.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6096
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Так что тяжелые маховики - это гуд
Я своё мнение высказал, а там хоть не рассветай.
« Последнее редактирование: Января 22, 2009, 12:37:32 pm от Res »

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3762
  • Из: заката над болотом
 Так нам желательно много мнений и разных, авось и что толковое придумаем.  Хорошо, тяжёлый маховик, но как прикинуть насколько тяжёлый желательно? Может от диаметра маховика?

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней

Хорошо, тяжёлый маховик, но как прикинуть насколько тяжёлый желательно?

По быстрым прикидкам - настолько тяжёлый, чтобы имеющийся двигатель мог раскрутить.

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3762
  • Из: заката над болотом
 То есть методом тыка? А хоть приблизительный расчёт может где-то быть? Где искать хоть?

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6096
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
 Пока точные расчёты зависли в воздухе. Можно еще один узел обсудить.

Натяжение и регулировка наклона верхнего шкива.

У меня на Корвете сделано, прямо таки сказать, хлипковато с люфтами и прочими радостями штамповки. Хотя на работе это почему то не сказывается.

Как делать собираетесь?

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3762
  • Из: заката над болотом
 По узлу верхнего колеса, есть варианты, сделать суппорт типа как у американца или на двух стержнях (для меня стандарт) Д=25 мм. Оба варианта с регулировкой люфтов. Единственное наверное нужно делать рычаг для выжима фиксирующей пружины на регулировочном винте, поскольку у американцев часто меняют стандартную пружину из проволоки на пружину из пластины (повышенной жесткости).

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6096
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край

суппорт типа как у американца

Где его посмотреть можно?

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3762
  • Из: заката над болотом
 Так mag сайт выкладывал и  предупреждение сделано мной, смотри предыдущие посты.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6096
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Примерно ясно.

У меня когда картинки расматривал еще один вопрос появился.

Поворот стола сделан на оси.  Ось ниже поверхности стола, поэтому  при наклоне лента смещается в сторну. Оно может и не принципиально, но  всё же.
« Последнее редактирование: Января 23, 2009, 09:02:49 am от Res »

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3762
  • Из: заката над болотом
 Так ведь предупреждал, что не все узлы сделаны оптимально, там много можно сделать по другому. Обрати внимание на каркас первый и окончательный. Он резал и переваривал, хотя фото не выложил, всё без чертежей, по месту.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6096
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Так на то она и самоделка, что нибудь да упустишь. Приходится переделывать. Хотя не знаю, как он так мог накосячить. Ведь в самом начале всё на столе было разложено. И видно что стойка резко сужает ширину пропила.

« Последнее редактирование: Января 22, 2009, 10:51:20 pm от Res »

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3762
  • Из: заката над болотом
 Когда собираешься делать, нужны хотябы эскизы, бумага всё стерпит, а переделки нужны только для модернизации, а не так как у него.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6096
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
  Но всё же теперь есть образец перед глазами. Можно соглашатся или нет. Повторять или делать посвоему.

Оффлайн никак

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 3762
  • Из: заката над болотом
 Для отталкивания от старта. Циклончик от него тоже отталкивался, только сделал по советским чертежам, там цифры простые, без предположений.

gopnik

  • Гость
По быстрым прикидкам - настолько тяжёлый, чтобы имеющийся двигатель мог раскрутить.
Что бы мог разрывать сварку лент  ;) :scratch_one-s_head:

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Что бы мог разрывать сварку лент   

Кстати, хорошая мысль - входной контроль качества сварки.  :yu:

gopnik

  • Гость
Кстати, хорошая мысль - входной контроль качества сварки.
термеханика и эпюры сил помогут вам в разрыве лент + справочник сварщика,маховик и его своиства могут выводить систему из равновесия
в раз, для ленточных пил он не приемлем ,не всё тяжёлое хорошо,но если не жалко пил
и подщипников и можете вывести эксентрисент до минимума на системе,то равенство масс колёс и потеря на них мощности двигателя ,вам помогут создать  бетономешалку.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней

то равенство масс колёс и потеря на них мощности двигателя ,вам помогут создать  бетономешалку.

Конечно, любую идею можно довести до абсурда.
Впрочем, бетономешалка - тоже штука полезная.

gopnik

  • Гость

Конечно, любую идею можно довести до абсурда.
Идеи должны подтверждаться теорией,а так и вечный двигатель не проблема.

Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Из: Пушкино
маховик и его своиства могут выводить систему из равновесияв раз,

Не может самый инерционный элемент системы может "вмиг" вывести её из равновесия. Наоборот, он будет равновесие поддерживать.

для ленточных пил он не приемлем ,не всё тяжёлое хорошо,

Даже спорить не буду, просто посмотрите на промышленные станки. Там вес маховиков ограничен только поддерживающими подшипниками.

равенство масс колёс и потеря на них мощности двигателя

На массе колеса мощность двигателя не теряется. Мощность может терятся не преодоление какого-либо сопротивления, а какое сопротивление у раскрученного маховика?

gopnik

  • Гость

Не может самый инерционный элемент системы может "вмиг" вывести её из равновесия. Наоборот, он будет равновесие поддерживать.
В этом случае  лишь при равновесии колёс.

gopnik

  • Гость

На массе колеса мощность двигателя не теряется. Мощность может терятся не преодоление какого-либо сопротивления, а какое сопротивление у раскрученного маховика?
А у вас равномерная нагрузка ?

Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5162
  • Из: Пушкино
В этом случае  лишь при равновесии колёс.

Как равновесие или неравновесие двух замкнутых в единую системумаховиков может влиять на равновесие системы? Ответ - никак.
Да, я согласен, что инерционость системы с двумя тяжёлыми маховиками будет очень большой, и коллекторные двигатели сюда не подойдут однозначно. Но плюсов у инерционных систем гораздо больше, чем недостатков.

А у вас равномерная нагрузка ?

Конечно неравномерная! И именно эту неравномерность сглаживают устройства накопления энергии - маховики!

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
33684 Просмотров
Последний ответ Апреля 29, 2010, 09:15:49 pm
от greenpigs
10 Ответов
4456 Просмотров
Последний ответ Мая 20, 2008, 07:05:49 pm
от funny the rat
18 Ответов
6855 Просмотров
Последний ответ Июня 17, 2008, 10:44:42 pm
от aserg
35 Ответов
50700 Просмотров
Последний ответ Мая 03, 2015, 03:41:56 pm
от Mazai
4 Ответов
2397 Просмотров
Последний ответ Августа 14, 2012, 06:23:51 pm
от Chingsan


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

CNC Bit

CMT Shop

Flexy Heat 3

Схемы для выпиливания

Jet

Kreg

rubankov.net

Sindicat.ru

varnishop.ru