Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Сверление глубоких отверстий.  (Прочитано 19517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн osvetiteni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Из: Гомеля
Сверление глубоких отверстий.
« : Декабря 29, 2008, 06:06:16 pm »
Я конечно больше музыкант чем столяр)
И наверное такие вопросы задаю.
Недавно заинтересовала тема изготовления деревянных духовых.
В общем все понятно: как рассчитать, чтоб это был музыкальный инструмент и как древесину выбрать, но нигде не описан именно процесс сверления древесины. Нужны глубокие отверстия диаметром до 20мм и глубиной до 1м. Делать сборные конструкции "на коленках" мне бы не хотелось. И поэтому надо сверлить, так чтоб отверстие имело достаточную точность и чистоту, а как надеюсь узнать здесь.
Заранее спасибо всем!!!

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5986
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #1 : Декабря 29, 2008, 08:16:24 pm »
 Можно попробовать винтовые (шнековые) сверла. У них диаметр 6 до 50 мм. Сверлят засчет широкй ленточки точно и чисто. Необходимую длину можно получить наращиванием хвостовика.
Например такие - http://www.dewalt.ru/accessories/productoverview/hierarchy/1839/

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15424
  • Из: Челябинск
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #2 : Декабря 29, 2008, 08:27:30 pm »
Классически это делается на токарном станке. В задней бабке отверстие, через которое подается длинное сверло.
Второй момент, разные токарные детали с отверстием внутри (например, колонны торшеров) рекомендуется делать склееными из двух и более делянок. Выгоды две. Во-первых, паз делается обычным фрезером перед склейкой. Если надо отверстие идеальной формы, немного поправить и расширить готовый тоннель гораздо проще и легче чем сверлить его полностью. Во-вторых, клееная деталь имеет гораздо меньше шансов потрескаться. Но касаемо именно музыкальных инструментов не знаю, отражается ли склейка на акустических свойствах. Можно поискать в интернете технологию изготовления, желательно на англоязычных сайтах - там материалов гораздо больше.

Оффлайн Влад К

  • В борьбе с гравитацией
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5259
  • Возраст: 56
  • Из: Подмосковье
    • Немного фотографий моих изделий
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #3 : Декабря 29, 2008, 08:29:08 pm »
Была на форуме тема про это, что-то поиском не получилось найти. Там описывалось изготовление самодельного специального сверла, которым можно сверлить хоть метр - в сторону не уйдет.  Вот как найти...
Ищите "ложечное сверло".
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2008, 08:32:11 pm от Влад К »
"Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском."

Оффлайн osvetiteni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Из: Гомеля
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #4 : Декабря 29, 2008, 09:45:33 pm »
Всем большое спасибо)

Оффлайн Влад К

  • В борьбе с гравитацией
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5259
  • Возраст: 56
  • Из: Подмосковье
    • Немного фотографий моих изделий
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #5 : Декабря 29, 2008, 10:36:25 pm »

Ищите "ложечное сверло".
Наврал я. Не ложечное. Есть "ружейные" и "пушечные" сверла. Они по металлу, но вот была здесь тема, где сделали сверло по такому типу, и сверлили деревяшку.
"Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском."

Оффлайн dim99

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 377
  • Возраст: 35
  • Из: Новосибирск
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #6 : Декабря 30, 2008, 07:50:37 am »
Смотрел передачу по Дискавери как делают , даж не знаю как назвать, короче дудка длинной до 0,5 метра вроде точно, сверлили там сверлом в станке как выше описано. Но сначало сверлили тонким сверлом потом разверткой до нужного диаметра.
Можно поробывать взять длинное сверло для перфоратора (длинючие бывают) переточить (напайку срезать и заточить). ИМХО

Оффлайн Влад К

  • В борьбе с гравитацией
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5259
  • Возраст: 56
  • Из: Подмосковье
    • Немного фотографий моих изделий
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #7 : Декабря 30, 2008, 08:43:59 am »
Нашел всё-таки! Сверло нужно такого вида:


Или из прутка самодельное заточить.
"Да, я учился на своих ошибках и, уверен, могу повторить их с блеском."

Оффлайн osvetiteni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Из: Гомеля
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #8 : Декабря 30, 2008, 10:35:50 am »
спасибо вам.

Оффлайн eg2003

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Возраст: 52
  • Из: Украина
  • Руки золотые, но пальцы не все.
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #9 : Декабря 30, 2008, 08:36:32 pm »
На токарном станке по металлу зажимаем деталь внутри шпинделя, а длинное самодельное сверло зажимаем в специальной приспособе в резчодержателе. и подачей суппорта спокойно сверлим. Специальная приспособа выглядит в виде резцовой державки посверленной вдоль оси станка и с резьбовым отверстием  поперёк отверстия для зажима сверла и перезажима для более длинных отверстий. Я сверлю отверстия более метра длинной.

Оффлайн andrew1986

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #10 : Июня 17, 2009, 06:19:32 pm »
Вообще много полезной информации по глубокому сверлению можно найти здесь: сверление глубоких отверстий

Оффлайн Alllex

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 401
  • Возраст: 44
  • Из: Краснодар
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #11 : Июля 25, 2009, 10:48:46 pm »



Оффлайн tipus

  • TIPUS 19
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Возраст: 42
  • Из: Швеция
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #12 : Июля 26, 2009, 02:17:03 am »
 :)
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2010, 11:28:56 pm от Tipus19 »
Errare humanum est

Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2798
  • Возраст: 61
  • Из: Latvia
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #13 : Июля 26, 2009, 08:49:28 am »
    Незнaл что это комуто нужно :undecided1:
Давно было :pustaki: Сотнями делал трубки для дудок :mda:
И для блокфлейт конуссное отверстие.
Тут немного https://picasaweb.google.com/palisandrs/Stabule#
« Последнее редактирование: Мая 22, 2011, 06:59:48 pm от palisandrs »

Оффлайн Old Bow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Из: Москва
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #14 : Августа 19, 2009, 11:01:50 pm »
Также очень интересует данная тема.
Уважаемый, palisandrs, как после сверловки центрировать заготовку для обточки внешней поверхности?
А, вообще, чем сверлить, например, коническое отверстие, как в гобое? от 4 до 17 мм при длине около полуметра? Чем-то таким, как здесь: http://www.gnome.org/~federico/photo/vas-dias/vas-dias-07.jpg ? К сожалению, фото некачественные. Где узнать подробнее о таких сверлах?
И, вообще, очень интересует все, связанное с изготовлением гобоя, в первую очередь - размеры, разметка сверловки отверстий, внутреннего канала и конструкция механики.
« Последнее редактирование: Августа 19, 2009, 11:04:09 pm от Old Bow »

Оффлайн Vonigol

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 27
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #15 : Декабря 29, 2010, 11:47:15 pm »
В процессе изготовления кровати возникла необходимость высверлить глубокие отверстия в торцах длинных (~200 см) и узких (сечением 50х28 мм) перекладин из березы. Глубина отверстий около 80 мм, диаметр небольшой - 6 мм.  К сожалению, как ни стараюсь, не получается высверлить отверстие строго параллельно длине детали: то вбок уйдет, то вверх-вниз. Не подскажите какие-нибудь приемы или приспособления, которые бы помогли выполнить эту задачу. Объем работ небольшой (2 кровати, 16 отверстий).

Спасибо.

Оффлайн Foundry

  • Враг хорошего!
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2471
  • Возраст: 34
  • Из: Украина, Днепропетровск
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #16 : Декабря 30, 2010, 12:32:25 am »
Вам помогут приспособы для горизонтального сверления:

1. 2. 3. 4. 5.


Оффлайн nick496

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 503
  • Из: Ростов-на-Дону
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #17 : Января 07, 2011, 10:50:48 pm »
такое приспособление реально решает мою проблему покупки высокого сверлильного станка))
куплю не сильно большой)

Оффлайн Foundry

  • Враг хорошего!
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2471
  • Возраст: 34
  • Из: Украина, Днепропетровск
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #18 : Января 07, 2011, 11:04:25 pm »
такое приспособление реально решает мою проблему покупки высокого сверлильного станка))
куплю не сильно большой)

Тогда в догоночку:

1. 2.

Оффлайн vladport2

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 147
  • Возраст: 52
  • Из: Ровно
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #19 : Октября 14, 2011, 11:11:43 am »
Ребята ,подскажите.Как сделать отверстие в ножке стола диаметром9-12см сквозное или до 50см.для установки под емного механизма на журнальный столик.Нужна идея как до точения сделать отверстие.Нужно изготовить  станок только на один этот процесс.

Оффлайн Brig

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 712
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #20 : Октября 14, 2011, 09:38:31 pm »
Жалко, что тема старая,
« Последнее редактирование: Октября 16, 2011, 10:38:30 pm от Brig »
Навечно забанен.

Оффлайн palisandrs

  • Аиварс
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2798
  • Возраст: 61
  • Из: Latvia
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #21 : Октября 15, 2011, 08:25:52 am »
Нужна идея как до точения сделать отверстие.


Мож тут ответ  :embar:   http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=35760.msg622230#msg622230

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Возраст: 49
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #22 : Октября 15, 2011, 10:09:23 am »
Мож тут ответ  :embar:   http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=35760.msg622230#msg622230

Форстнером на глубину полметра???  :scratch_one-s_head:
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн alezhen

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Из: Germany
    • на досуге
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #23 : Октября 17, 2011, 07:07:03 pm »
Если удлинить, а почему нет?
Дачные дела http://bit.ly/d8SgSG

Оффлайн DreyVim

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Сверление глубоких отверстий.
« Ответ #24 : Февраля 27, 2012, 04:01:59 pm »
Возникла необходимость просверлить сквозное отверстие D=16-20 мм в брусе 150х150 мм вдоль оси на глубину 1 метр. Насколько это реальная задача? Какова технология сверления?

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
12567 Просмотров
Последний ответ Ноября 03, 2016, 07:30:26 am
от WoodHeat
25 Ответов
10328 Просмотров
Последний ответ Августа 11, 2010, 09:41:54 pm
от cmt
6 Ответов
4981 Просмотров
Последний ответ Декабря 17, 2010, 07:29:22 pm
от Ilyich
11 Ответов
17480 Просмотров
Последний ответ Октября 28, 2016, 11:14:19 am
от WoodHeat
27 Ответов
10009 Просмотров
Последний ответ Декабря 31, 2013, 12:00:55 am
от Дмитрий Грачев


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

CMT Shop

CNC Bit

Jet

Kreg

rubankov.net

Flexy Heat 1

Stanki.ru

Sindicat.ru

Схемы для выпиливания