Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

По всем вопросам пишите на адрес woodtools()yandex.ru
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.

Расширенный поискРасширенный поиск  

Автор Тема: Чистим якорь фрезера.На примере Энкор 12э/1600  (Прочитано 2065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Светотень

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Из: Где то на Алтае..
Приветствую мастеровых.Решил рассказать как своими силами с помощью наждачки и шуруповерта почистить якорь фрезера.. (как и любого другого коллекторного инструмента. ) Итак понадобятся : отвертка..шуруповерт, шкант на 8 или 12 (у кого какая цанга). Ну и наждачка зерно 320,600,1000 и 2000. Откручиваем крышку фрезера , снимаем щетки. Затем нарезаем  наждачку полосками по высоте ламелей коллектора. Зажимаем шкант  (обычный буковый или любой главное деревянный) в шуруповерт. Момент ставим средний. Оборачиваем коллектор лентой наждачки. делаем натяжку ленты пальцами...так чтобы абразив касался всей плоскости коллектора. Вставляем шкант в цангу ..и делаем небольшой перекос шканта так чтобы при вращении его поджимало. Добиваемся полной очиски от нагара. ..крупных и средних царапин. Затем меняем ленту на 600 1000 и т.д.После чистки коллектор не должен иметь видимых мельчайших царапин...подгаров. Из за царапин горят щетки образуют нагар на коллекторе ..что ведёт к значительном снижению мощности двигателя и по следующему разрушению коллектора. Так что рекомендую не реже раза в год а при интенсивном использовании 2 раза в год чистить коллектора инструмента. Это просто быстро и гораздо дешевле чем покупать новый якорь ..обмотку или фрезер целиком.
Делай добро и бросай его в воду..

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн anakhoret@inbox.ru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1606
  • Возраст: 54
  • Из: вологда
  • руки то у меня прямые,растут не оттудова.
Re: Чистим якорь фрезера.На примере Энкор 12э/1600
« Ответ #1 : Октября 04, 2019, 08:39:44 am »
я от на дрели совецкой,1986г.в.,дак натокарном чистил..патамушто вынос ламелей был ямкой.А шкуркой ентодело неисправить.

Оффлайн Светотень

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Из: Где то на Алтае..
Re: Чистим якорь фрезера.На примере Энкор 12э/1600
« Ответ #2 : Октября 04, 2019, 09:38:53 am »
я от на дрели совецкой,1986г.в.,дак натокарном чистил..патамушто вынос ламелей был ямкой.А шкуркой ентодело неисправить.
Обычно ямы на якоре от убитых подшипников.
Делай добро и бросай его в воду..

Оффлайн anakhoret@inbox.ru

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1606
  • Возраст: 54
  • Из: вологда
  • руки то у меня прямые,растут не оттудова.
Re: Чистим якорь фрезера.На примере Энкор 12э/1600
« Ответ #3 : Октября 08, 2019, 08:46:47 am »
я от на дрели совецкой,1986г.в.,дак натокарном чистил..патамушто вынос ламелей был ямкой.А шкуркой ентодело неисправить.
Обычно ямы на якоре от убитых подшипников.
нефактЪ.

Оффлайн Светотень

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Из: Где то на Алтае..
Re: Чистим якорь фрезера.На примере Энкор 12э/1600
« Ответ #4 : Октября 08, 2019, 11:15:17 am »
я от на дрели совецкой,1986г.в.,дак натокарном чистил..патамушто вынос ламелей был ямкой.А шкуркой ентодело неисправить.
Обычно ямы на якоре от убитых подшипников.
нефактЪ.
Факт не факт а чаще всего на моей практике это первая причина и самая частая. Когда ламели в ямах или их выгнуло...тут только к токарю. ..я же создал тему чтобы объяснить как сделать профилактику не разбирая полностью инструмент.
Делай добро и бросай его в воду..

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн ojetver

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: МСК
Re: Чистим якорь фрезера.На примере Энкор 12э/1600
« Ответ #5 : Октября 21, 2019, 11:42:23 am »
Топикастер дал дельную инструкцию. Якорь частенько является проблемным местом. На счет подшипников - если подшипник начинает болтаться, сам подшипник или посадочное место разбито, не столь важно, для двигателя это катастрофа, может раздолбаться так, что только под замену, поэтому правильно было сказано, нужно чаще проводить обслуживание, это будет лучше, чем капиталка.

За это сообщение сказали "спасибо":


 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

Assistent

Harvey-rus