Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: квадрат  (Прочитано 1469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paporl

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Из: Пермь
  • здесь вам не равнина...
квадрат
« : Октября 16, 2019, 08:50:50 pm »
Подскажете как можно на фрезерном столе сделать квадрат. Главное одинаковость размеров сторон и угол 90 градусов. Может какая приспособа? Нужно сделать несколько деталей. :praise:
Хорошо сидим

Оффлайн Магия цвета тени и света

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Возраст: 43
  • Из: Подольск
  • Андрей
    • Магия цвета, тени и света
Re: квадрат
« Ответ #1 : Октября 16, 2019, 08:59:53 pm »
Не совсем понятна проблема, какой хоть квадрат, из чего, каких размеров... в чем трудности?
Мой канал на YouTube - о нанесении доступных лакокрасочных материалов простейшими инструментами без краскопультов -     http://www.yout...NoVzvLuH3Ce6gtg

Оффлайн paporl

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Из: Пермь
  • здесь вам не равнина...
Re: квадрат
« Ответ #2 : Октября 16, 2019, 09:07:21 pm »
Нужно сделать детали в форме квадрата 200*200 из покупного щита. Углы на щите не 90,  стороны более менее ровные. Размеры всех квадратов должны быть одинаковыми, пусть даже 200 плюс, минус. Но строго квадрат и углы 90.

Оффлайн *FIL*

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1810
  • Из: Екатеринбург
Re: квадрат
« Ответ #3 : Октября 16, 2019, 09:15:14 pm »
Подскажете как можно на фрезерном столе сделать квадрат. Главное одинаковость размеров сторон и угол 90 градусов. Может какая приспособа? Нужно сделать несколько деталей.

стола с рейкой мало.
нужна еще подвижная каретка, с пазом на столе для неё.
далее деталь прогнать на столе. фиксируя длину стороны "в упор".
"Не спрашивай, по ком звучит колокол, он звучит по тебе"  Э.Хемингуэй
"Нести чушь стало безопасно" (с)

Продам токарный патрон, оснастку и расходники для токарного станка по дереву 
http://forum.wo...pic=75921.0#new

Оффлайн Магия цвета тени и света

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Возраст: 43
  • Из: Подольск
  • Андрей
    • Магия цвета, тени и света
Re: квадрат
« Ответ #4 : Октября 16, 2019, 09:17:26 pm »
Уверен, что начертить квадрат на щите вы сможете. Отпилите с припуском в пару мм, пилите тем, что есть.

Далее сделайте один квадрат для начала, при помощи обгонной фрезы (с подшипником сверху), прикрепив к заготовке по линии вашей разметки ровную планку (на саморезы, если не жалко заготовку или двухсторонний скотч, если отверстия критичны), обязательно длиннее, чем сторона квадрата, и так по всем четырем сторонам, начинайте с торцов (поперек направления ламелей, из которых склеен щит).

А дальше обкатывайте остальные заготовки по получившемуся квадрату, или как первый квадрат делайте. Как то так.
Мой канал на YouTube - о нанесении доступных лакокрасочных материалов простейшими инструментами без краскопультов -     http://www.yout...NoVzvLuH3Ce6gtg

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн paporl

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Из: Пермь
  • здесь вам не равнина...
Re: квадрат
« Ответ #5 : Октября 16, 2019, 09:24:55 pm »
Спасибо! Еще одна засада фреза пазовая волокна вырывает. Щит похоже из хвои.
Хорошо сидим

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Магия цвета тени и света

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Возраст: 43
  • Из: Подольск
  • Андрей
    • Магия цвета, тени и света
Re: квадрат
« Ответ #6 : Октября 16, 2019, 09:26:24 pm »
А что за фрезер, фреза и какой съем материала за проход делаете? И где именно вырывает волокна?
Мой канал на YouTube - о нанесении доступных лакокрасочных материалов простейшими инструментами без краскопультов -     http://www.yout...NoVzvLuH3Ce6gtg

Оффлайн paporl

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Из: Пермь
  • здесь вам не равнина...
Re: квадрат
« Ответ #7 : Октября 16, 2019, 09:28:07 pm »
фрезер скил. с регулятором оборотов, фреза пазовая Ф 12
Хорошо сидим

Оффлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2158
  • Возраст: 64
  • Из: МО
Re: квадрат
« Ответ #8 : Октября 16, 2019, 11:21:53 pm »
Подскажете как можно на фрезерном столе сделать квадрат.

Я, например, знаю, как выточить куб на токарном станке.    :yu:

Но надо ли это делать таким образом? :-\

Почему  именно на фрезерном столе? Неужели нет циркулярной пилы?   :undecided1:

Зачем щи вилкой хлебать? :mda:
Помогать я стану маме, не обижу я сестру.
Потому что в Божьем Храме  причастился  поутру

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Магия цвета тени и света

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Возраст: 43
  • Из: Подольск
  • Андрей
    • Магия цвета, тени и света
Re: квадрат
« Ответ #9 : Октября 17, 2019, 08:13:34 am »
фрезер скил. с регулятором оборотов, фреза пазовая Ф 12

Лучше назовите конкретную модель, или уточните мощность и наличие константной электроники (поддержки оборотов), и фреза, Ф12, это хвостовик или работая часть?

Хотя, простые, маломощные бытовые фрезеры, без константной электроники, да еще и на фрезах совсем маленького диаметра будут вырывать волокна и скалывать древесину, особенно в местах склейки ламелей и в конце, при проходе поперек волокон.

Зачем щи вилкой хлебать? :mda:

А может больше сделать не на чем.

Я такие квадраты сделал бы из щитов, шириной 200, на торцовке. Но торцы, как минимум, все равно обкатал бы на фрезерном столе, а может и кромки.
Мой канал на YouTube - о нанесении доступных лакокрасочных материалов простейшими инструментами без краскопультов -     http://www.yout...NoVzvLuH3Ce6gtg

Оффлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2158
  • Возраст: 64
  • Из: МО
Re: квадрат
« Ответ #10 : Октября 17, 2019, 10:21:58 am »
Но торцы, как минимум, все равно обкатал бы на фрезерном столе, а может и кромки.

Это смотря какой диск на торцовке. Есть диски после которых поверхность чище чем после фрезы. Я поставил себе такой диск от СМТ, предназначенный для заусовки багета. Стоит правда прилично. Но это еще за счет большого диаметра  310мм.
А может больше сделать не на чем.

Вообще довольно странно, если есть фрезерный стол и никакого пильного устройства.  :mda:
Надо все же купить простейшую ручную циркулярку  ( не  те деньги, чтобы  экономить)  и сделать самодельную шину.
Если вся деятельность начинается и заканчивается   этими квадратами- тогда  попросить у кого-нибудь циркулярку,чтобы  распилить щит.
Но резать щит на квадраты на фрезерном столе- это все же  извращение ИМХО. И никогда ничего хорошего не выходит, когда  инструмент и станки используют не оптимальным образом. :no:
А фрезером обкатывать надо все  же после лобзика, когда невозможно добиться  прямолинейного реза :rtfm:
Помогать я стану маме, не обижу я сестру.
Потому что в Божьем Храме  причастился  поутру

Оффлайн Магия цвета тени и света

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Возраст: 43
  • Из: Подольск
  • Андрей
    • Магия цвета, тени и света
Re: квадрат
« Ответ #11 : Октября 17, 2019, 10:30:02 am »
Это смотря какой диск на торцовке. Есть диски после которых поверхность чище чем после фрезы.

Согласен, но не у всех есть крутые диски и оборудование, на которое их ставят, и речь идет о покупных щитах из сосны, торцы которых лучше обкатать фрезой, будет чище, а потом шлифовать перед нанесением ЛКМ.
Мой канал на YouTube - о нанесении доступных лакокрасочных материалов простейшими инструментами без краскопультов -     http://www.yout...NoVzvLuH3Ce6gtg

Оффлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2158
  • Возраст: 64
  • Из: МО
Re: квадрат
« Ответ #12 : Октября 17, 2019, 10:36:51 am »
и речь идет о покупных щитах из сосны, торцы которых лучше обкатать фрезой

Можно и обкатать конечно. Но сначала ведь нарезать надо.
После  циркулярки можно сразу подшлифовать- и все.
Обкатка фрезой- это снятие припусков.  Те  геометрия, но не шероховатость.  :rtfm:

Вообще речь , как я  понял, шла  о нарезании квадратов на  фрезерном столе. Повторюсь- это не правильно. :dash2:

ЗЫ
Сразу не узнал тебя, Андрей, тк ты новый ник сделал.
Быть тебе богатым :D
Помогать я стану маме, не обижу я сестру.
Потому что в Божьем Храме  причастился  поутру

Оффлайн Магия цвета тени и света

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Возраст: 43
  • Из: Подольск
  • Андрей
    • Магия цвета, тени и света
Re: квадрат
« Ответ #13 : Октября 17, 2019, 10:55:45 am »
Сразу не узнал тебя, Андрей, тк ты новый ник сделал.
Быть тебе богатым :D

Вашими бы молитвами, Алексей!

Ник сменил, да, канал сделал на Ютубе с таким же названием, потихоньку наполняю его роликами о покраске, в частности.

А делать квадраты на фрезерном столе - тут и не поспоришь, не лучший выбор. Но если надо сделать, то, думаю, лучше сделать на чем есть в данный момент, чем не сделать вообще.
Мой канал на YouTube - о нанесении доступных лакокрасочных материалов простейшими инструментами без краскопультов -     http://www.yout...NoVzvLuH3Ce6gtg

Оффлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2158
  • Возраст: 64
  • Из: МО
Re: квадрат
« Ответ #14 : Октября 17, 2019, 02:40:26 pm »
Но если надо сделать, то, думаю, лучше сделать на чем есть в данный момент, чем не сделать вообще.

Я никого еще не встречал, у кого был бы фрезерный стол и не было бы хоть какой-нибудь электропилы.

Тебе не кажется  это странным?  :undecided1:
Помогать я стану маме, не обижу я сестру.
Потому что в Божьем Храме  причастился  поутру

Оффлайн Магия цвета тени и света

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Возраст: 43
  • Из: Подольск
  • Андрей
    • Магия цвета, тени и света
Re: квадрат
« Ответ #15 : Октября 17, 2019, 02:54:55 pm »

Я никого еще не встречал, у кого был бы фрезерный стол и не было бы хоть какой-нибудь электропилы.

Тебе не кажется  это странным?  :undecided1:

И странно, и в то же время нет. К тому же (правда не хочу гадать за топикстартера) может быть не очень точная пила, ножовка или электролобзик, так, что после раскроя необходимо обработать торцы как минимум на фрезерном столе.

Бывало иногда, раньше, пока в той же Кастораме, условно, были нормальные щиты и бесплатный их раскрой, просил, чтобы раскроили в мои размеры с припуском а потом просто обгонял на фрезерном столе в размер. Правда, чем раскроить щит, появилось у меня за долго до фрезера )))
Мой канал на YouTube - о нанесении доступных лакокрасочных материалов простейшими инструментами без краскопультов -     http://www.yout...NoVzvLuH3Ce6gtg

Оффлайн Andrey_Nuzhdin

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 708
  • Возраст: 54
  • Из: Иваново
    • ВК
Re: квадрат
« Ответ #16 : Октября 17, 2019, 02:55:08 pm »
Откуда эта патология использовать фрезер вместо циркулярной пилы?

Обычной "лягушкой" по направляющей шине делаете ровный срез и от него "танцуете".

Можно вообще на принтере распечатать квадрат, приклеить и выпилить с использованием той же направляющей.

Оффлайн Магия цвета тени и света

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Возраст: 43
  • Из: Подольск
  • Андрей
    • Магия цвета, тени и света
Re: квадрат
« Ответ #17 : Октября 17, 2019, 03:02:22 pm »
Подскажете как можно на фрезерном столе сделать квадрат. Главное одинаковость размеров сторон и угол 90 градусов. Может какая приспособа? Нужно сделать несколько деталей. :praise:

Простите, может быть я не правильно понял, потому много написал. Вы вообще хотите фрезой щит распустить, или подравнять геометрию и кромки с торцами после раскроя чем либо? Ибо, если речь идет именно о роспуске щита на квадраты фрезером - то это не совсем правильно...
Мой канал на YouTube - о нанесении доступных лакокрасочных материалов простейшими инструментами без краскопультов -     http://www.yout...NoVzvLuH3Ce6gtg

Оффлайн paporl

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Из: Пермь
  • здесь вам не равнина...
Re: квадрат
« Ответ #18 : Октября 17, 2019, 04:47:51 pm »
Циркулярка есть. Но это остаток щита и  форма витиеватая, поэтому циркуляркой там неудобно. и поскольку все равно решил окончательно доводить фрезером выпилил на пробу пару заготовок лобзиком, оставив припуск - 3мм на сторну. Обработал фрезером получилась небольшие отклонения угла от90  около 1,5мм на сторону.
Спасибо!  Попробую как советовали. Сделаю шаблон и обкатаю заготовки на фрезере обгонной фрезой.
По поводу лохматости - фреза обгонная Ф12, хвостовик - 8. Снимаю на всю толщину -18- не более 2 мм за один проход. Мощность ырезера- 900 ватт.  Константной электроники  нет. Думаю этоиз-за износа фрезы Куплю новую. Интересно лохматость зависит от диаметра фрезы?. Какую посоветуете?
Хорошо сидим

Оффлайн Магия цвета тени и света

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Возраст: 43
  • Из: Подольск
  • Андрей
    • Магия цвета, тени и света
Re: квадрат
« Ответ #19 : Октября 17, 2019, 05:53:27 pm »
Интересно лохматость зависит от диаметра фрезы?. Какую посоветуете?

Я пользуюсь от Энкор, серии эксперт, ходят очень долго. Диаметр под такую мощность лучше брать около 18-22 мм, не более, 12 маловато для обгона.
Мой канал на YouTube - о нанесении доступных лакокрасочных материалов простейшими инструментами без краскопультов -     http://www.yout...NoVzvLuH3Ce6gtg

Оффлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2158
  • Возраст: 64
  • Из: МО
Re: квадрат
« Ответ #20 : Октября 17, 2019, 06:27:38 pm »
12 маловато для обгона.

Андрей, откуда этот стереотип, что малый диаметр фрезы  будет лохматить и поджигать?

Все зависит ИМХО не от  диаметра фрезы, а от направления фрезерования ( по волокнам или против них), остроты  фрезы и оборотов фрезера.

Если фрезер маломощный- то лучше малый диаметр, чтобы не перегружать его.
Помогать я стану маме, не обижу я сестру.
Потому что в Божьем Храме  причастился  поутру

Оффлайн Магия цвета тени и света

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Возраст: 43
  • Из: Подольск
  • Андрей
    • Магия цвета, тени и света
Re: квадрат
« Ответ #21 : Октября 17, 2019, 06:35:04 pm »
Я пишу о том, чем работаю и чем лично мне удобнее.

При правильно выставленных оборотах, и нормальной фрезе, можно и 12 обгонять. Но обработка будет по разному немного происходить. Мне ~ 20 удобнее, или даже больше, но для данного фрезера больше не советую.
Мой канал на YouTube - о нанесении доступных лакокрасочных материалов простейшими инструментами без краскопультов -     http://www.yout...NoVzvLuH3Ce6gtg

Оффлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2158
  • Возраст: 64
  • Из: МО
Re: квадрат
« Ответ #22 : Октября 17, 2019, 06:42:41 pm »
Я обгоняю или на столе фрезой  20мм с двумя подшипниками, чтобы  против волокон не взъерошивать, или кромочником Бош с фрезой  диаметром 12,7мм, тоже с двумя подшипниками. Если МДФ - то вторым подшипником не пользуюсь.
Помогать я стану маме, не обижу я сестру.
Потому что в Божьем Храме  причастился  поутру

Оффлайн paporl

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Из: Пермь
  • здесь вам не равнина...
Re: квадрат
« Ответ #23 : Октября 20, 2019, 09:59:44 am »
Лохматость появляется при проходе поперек волокон. Когда вдолб идешь ее нет. Но маленький остаток сучка выбило, испортив край.
Хорошо сидим

Оффлайн Магия цвета тени и света

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1076
  • Возраст: 43
  • Из: Подольск
  • Андрей
    • Магия цвета, тени и света
Re: квадрат
« Ответ #24 : Октября 20, 2019, 10:27:25 am »
Я съем выставляю порядка 0,2-0,3 мм, то есть 3-4 прохода – съем 1 мм. И когда торец обрабатываю, чтобы кромку, перпендикулярную этому торцу, на выходе не отщепляло, прикладываю к этой задней кромке заготовки «жертвенную» дощечку, впритык к заготовке, чтобы прижато было, и ей как бы  подталкиваю обрабатываемую заготовку.
Мой канал на YouTube - о нанесении доступных лакокрасочных материалов простейшими инструментами без краскопультов -     http://www.yout...NoVzvLuH3Ce6gtg

 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания