Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Вопросище  (Прочитано 1047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн soldatsc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Вопросище
« : Декабря 17, 2019, 01:55:13 pm »
Уважаемы, ранее дела с деревом не имел. Подскажите по задаче:
Есть доска 500х360х40. Нужно засверлиться с трех сторон 5-6мм сверлом на глубину 23 см. На чем это проще сделать?
на сколько я понимаю на вертикальном сверлильном такое не сделать, слишком большой ход вертикальный нужен. Можно ли как то на токарном станке закрепить такую доску лежа и направить на сверло. Операция не разовая, нужно на потоке.
Оч прошу помочь. Если есть умельцы в Краснодаре, готов встретиться. Магарычевое дело)
Спасибо

Оффлайн Andrey_Nuzhdin

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Возраст: 54
  • Из: Иваново
    • ВК
Re: Вопросище
« Ответ #1 : Декабря 17, 2019, 02:05:43 pm »
Используйте дрель и кондуктор.

Оффлайн soldatsc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вопросище
« Ответ #2 : Декабря 17, 2019, 02:07:28 pm »
Используйте дрель и кондуктор.
Я так понимаю, кондуктор это типо зажима с отверстиями? а как дрель подать чтобы без отклонений
Хотя если взять широкий


P.S. Просто выставлять, сверлить каждое отверстие в ручную будет трудозатратно и долго. Не разовая операция

Оффлайн Александр IV

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 833
  • Из: Чебоксары
Re: Вопросище
« Ответ #3 : Декабря 17, 2019, 02:09:17 pm »
А сверло такой длины есть? При таких диаметре и глубине чем ни сверли может сильно увести.

Оффлайн soldatsc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вопросище
« Ответ #4 : Декабря 17, 2019, 02:10:38 pm »
А сверло такой длины есть? При таких диаметре и глубине чем ни сверли может сильно увести.
Сверла то есть. мне небольшие отклонения не страшны

Оффлайн Dimkas

  • Дмитрий.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Возраст: 57
  • Из: г. Минск
Re: Вопросище
« Ответ #5 : Декабря 17, 2019, 02:21:15 pm »
Можно ли как то на токарном станке закрепить такую доску лежа и направить на сверло.
Можно.
Сделайте каретку на станину.
Настройте все и сверлите.
Сверло должно быть заточено "пером".


Оффлайн Александр IV

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 833
  • Из: Чебоксары
Re: Вопросище
« Ответ #6 : Декабря 17, 2019, 02:26:54 pm »
Закрепляете жестко дрель на столе, делаете направляющую для сверла (можно из дерева но с металлической втулкой внутренним диаметром под сверло). Направляющая должна обеспечить параллельность сверла столу. Сначала направляющую закрепляете вблизи конца сверла и надвигая заготовку начинаете сверлить. постепенно передвигая направляющую к дрели углубляете отверстие. Чтобы не уводило заготовку тоже передвигаете по  направляющей.

Оффлайн Andrey_Nuzhdin

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 905
  • Возраст: 54
  • Из: Иваново
    • ВК
Re: Вопросище
« Ответ #7 : Декабря 17, 2019, 02:30:34 pm »
Используйте дрель и кондуктор.
Я так понимаю, кондуктор это типо зажима с отверстиями? а как дрель подать чтобы без отклонений
Хотя если взять широкий


P.S. Просто выставлять, сверлить каждое отверстие в ручную будет трудозатратно и долго. Не разовая операция

Да. По аналогии кондуктора для шкантов.
Но если много, тогда надо делать оснастку для станка.

Оффлайн Foundry

  • Иван
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2439
  • Возраст: 37
  • Из: Украина, Днепр
  • Я люблю Людей
Re: Вопросище
« Ответ #8 : Декабря 17, 2019, 02:41:30 pm »
Надеюсь, по рисунку все понятно:

Details

Оффлайн soldatsc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Вопросище
« Ответ #9 : Декабря 17, 2019, 02:47:54 pm »
Спасибо Уважаемые. Ввиду того, что отверстия должные еще быть и на разной высоте, как я вижу, самое оптимальное, это купить небольшой "настольный" токарный танок по металу, найти умельцев которые сваргянят под мои нужны каретку с зажимами для станины его и не знать проблем. Можно и направляющую туда еще приделать для стабилизации сверла.
Я вот нашел и вертикальные станки с ходом 760мм например, но там проблема будет с фиксацией изделия вертикально, все таки 500 мм, а в тисках если затянуть можно повредить материал.


Позже добавлено автором:
Хотя вариант с парочкой дрелей гораздо дешевле.

Еще раз благодарю. Мира Вам и здоровья :)

Оффлайн Ulibka

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5959
  • Возраст: 51
  • Из: Королев МО
Re: Вопросище
« Ответ #10 : Января 06, 2020, 04:25:58 pm »
На самом деле обычно такие задачи решают по другому.
Берут две дощечки толщиной 20мм, фрезеруют там канавки какие надо и склеивают :)

За это сообщение сказали "спасибо":


 

woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

Assistent

Harvey-rus