Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: соединение в торец  (Прочитано 13524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 457
  • Из: msk
соединение в торец
« : Января 08, 2009, 06:02:44 pm »
надо соедитить много мелких деталей торцами на клей(рамки всякие  гнутые). Так понимаю, что нужен какойто фрезер типа ламельника. Домино - хорошо конечно, но пока непонятен объем(пока насчитал около 30-40 соединений, не больше 50)...
Поэтому что лучше выбрать, или вообще попробывать сверлить дрелью через кондуктор?
Заготовки размером 40х10(5)

Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5493
  • Из: Пушкино
Re: соединение в торец
« Ответ #1 : Января 08, 2009, 06:39:42 pm »
1) Можно попробовать фрезами "шип-паз",
2) Вырезать дисковой фрезой пропилы и соединять ламельками или кусками фанерки
« Последнее редактирование: Января 08, 2009, 08:13:57 pm от Murzzzilk »

Гудок

  • Гость
Re: соединение в торец
« Ответ #2 : Января 08, 2009, 08:01:07 pm »
Я в последнее время делаю такие соединения на шкантах.
Раньше фрезеровал глухоие пазы (без выхода) и соединял вставкой типа доминошки.

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 457
  • Из: msk
Re: соединение в торец
« Ответ #3 : Января 08, 2009, 11:40:19 pm »
а чем сверлите отверстия под шкант? Вернее, как размечаете? Кмк, это самое сложное...

Оффлайн Хоккуист

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 4783
  • Возраст: 43
  • Из: Республика Бурятия г. Улан-Удэ
  • Сын столяра
Re: соединение в торец
« Ответ #4 : Января 09, 2009, 01:28:04 pm »
Через кондуктор для сверления.
У меня KWB "dubel profi"

Оффлайн Artisen

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • забанен
  • Сообщений: 8037
  • Из: Москва
Re: соединение в торец
« Ответ #5 : Января 09, 2009, 01:43:02 pm »

Через кондуктор для сверления.

Поддерживаю, шканты и дрель обычная. У меня кондуктор - это несколько реек и фанерок склеянных вместе...даже стыдно фотографировать и выкладывать (такое оно срамотное по внешнему виду)...
    У меня в кондукторе дырок много - каждые 3 см, и они помечены разными цветами и цифрами (первые 3 отверстия - по цветам - красное, чёрное, зеленое, потом снова эти три цвета в таком же порядке, но уже с цифрой 2, потом теже цветные отверстия, но уже с цифрой 3.... ). Дёшево, удобно и сердито.

Гудок

  • Гость
Re: соединение в торец
« Ответ #6 : Января 09, 2009, 02:07:01 pm »

а чем сверлите отверстия под шкант? Вернее, как размечаете? Кмк, это самое сложное..

http://forum.wo...p?topic=2720.75
Приспособа не сильно точная, но работает.

Оффлайн Sквозняк

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 683
  • Возраст: 46
  • Из: Москва
Re: соединение в торец
« Ответ #7 : Января 09, 2009, 02:44:58 pm »
Кондуктор дешевле чем
 KWB "dubel profi"
Вот здесь: http://forum.wo...76097#msg176097 пост N50 во втором вложенном файле-картинка 8 как раз соединение в торец.

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 457
  • Из: msk
Re: соединение в торец
« Ответ #8 : Января 11, 2009, 11:26:43 am »
да, купил я такую фигню, только у неё есть ограничения - на дощщечку шириной 30 она не фиксируется
хотя может както не так держал....попробую ещераз...
« Последнее редактирование: Января 11, 2009, 11:29:26 am от chaco »

Оффлайн Sквозняк

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 683
  • Возраст: 46
  • Из: Москва
Re: соединение в торец
« Ответ #9 : Января 11, 2009, 03:16:03 pm »
Ещё раз о размерах
Заготовки размером 40х10(5)
Длина-40мм, ширина-10мм, толщина-5мм ?

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 457
  • Из: msk
Re: соединение в торец
« Ответ #10 : Января 12, 2009, 09:25:17 am »
40 ширина
10  толщина....

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3763
  • Возраст: 50
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re: соединение в торец
« Ответ #11 : Января 12, 2009, 10:03:28 am »
купил я такую фигню, только у неё есть ограничения - на дощщечку шириной 30 она не фиксируется

Купил себе в прошлом году вот такой вот девайс -- работает на досках толщиной до 60 мм (2 3/8 дюйма). Великолепная весчь!

Приспособа не сильно точная, но работает.

Такая штука у меня тоже есть. Но в сравнение с вышеупомянутым агрегатом не идет ну никак...
« Последнее редактирование: Января 12, 2009, 10:05:03 am от Froggy »
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 457
  • Из: msk
Re: соединение в торец
« Ответ #12 : Января 12, 2009, 11:39:50 am »
ну...можетбыть...таких не видел...непонятно как там идет разметка ответной части.

Оффлайн diza

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2511
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Re: соединение в торец
« Ответ #13 : Января 12, 2009, 12:01:36 pm »
У меня вот така приспособа http://www.wolf...12_product.html позволяет одновременно фиксировать обе сопрягаемые детали. А вообще при разметки ответного отверстия руля вот такие "пимпочки" http://www.wolf...20_product.html
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." Мф. 7:6

Оффлайн GARRIK

  • Игорь
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Возраст: 62
  • Из: москва
Re: соединение в торец
« Ответ #14 : Января 12, 2009, 12:04:34 pm »
как там идет разметка ответной части

После первого сверления в отверстия вставляются
http://www.bauk....phtml?id=91709
и намечаются места для сверления во второй части.
Вывод - то место, где Вам надоело думать...

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3763
  • Возраст: 50
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re: соединение в торец
« Ответ #15 : Января 12, 2009, 12:16:50 pm »
непонятно как там идет разметка ответной части.

Таки да, с этим проблематично... "Пимпочками" :) центры действительно накерниваются хорошо, но вот непосредственно для сверления тот кондуктор не приспособишь. А Вольфкрафтовский девайс (по ссылке от diza) видел в магазинах -- похоже, действительно удобная штука, но решил, что мне особо ни к чему -- если надо по кондуктору засверлить, я и вот этим аппаратом (http://forum.wo...p?topic=2720.75) могу воспользоваться...
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5493
  • Из: Пушкино
Re: соединение в торец
« Ответ #16 : Января 12, 2009, 12:19:51 pm »
Всё-таки советую СДЕЛАТЬ кондуктор. Из бруска и ВАЗ-овских направляющих клапанов. Например, такой, как на рисунке

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 457
  • Из: msk
Re: соединение в торец
« Ответ #17 : Января 12, 2009, 12:50:57 pm »
чтобы сделать кондуктор,  нужен кондуктор - замкнутый круг.
а приспособа с кронштейнами - есть в Марлене, только, как я понял, там расстояние от края доски фиксировано и в толсой доске будет не по центру.
Или это не критично?
Пимпочки - таки да, центр покажут, а сверлить?

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3763
  • Возраст: 50
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re: соединение в торец
« Ответ #18 : Января 12, 2009, 01:00:42 pm »
как я понял, там расстояние от края доски фиксировано и в толсой доске будет не по центру.
Или это не критично?
При разной толщине досок отверстия действительно могут быть не по центру. Там суть в том, что для углового стыка в торец отверстия в кондукторе расположены так, что они будут на одинаковом расстоянии от краев как торца, так и плоскости ответной детали, так что совмещение не уходит. Насколько оно критично -- каждый решает сам. :) А при Т-образном соединении там все равно сначала линия размечается, по ней и сверлится...
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5493
  • Из: Пушкино
Re: соединение в торец
« Ответ #19 : Января 12, 2009, 01:05:37 pm »
чтобы сделать кондуктор,  нужен кондуктор - замкнутый круг.
Нужен не кондуктор, а сверлильный станок или приспособа для вертикального сверления. Паз выбрать стамеской или фрезером, просверлить 2 вертикальных отверстия, вклеить в них направляющие, сделать с одной или с обоих сторон упор - вот и весь кондуктор..
При разной толщине досок отверстия действительно могут быть не по центру.
Так толщина всех деталек - 10 мм..

Оффлайн berest

  • Валерий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3798
  • Возраст: 56
  • Из: Минск
Re: соединение в торец
« Ответ #20 : Января 12, 2009, 01:10:10 pm »
У меня такая приспособа. http://www.wolf...13_product.html Она ловит середину толщины для засверливания и потом подстраивает под толщину ответной заготовки. С наколками по точности даже не сравнить
Люблю когда красиво

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 457
  • Из: msk
Re: соединение в торец
« Ответ #21 : Января 12, 2009, 01:19:00 pm »
её уже обсуждали, темболее я её уже купил. Вот как там поймать трехсантиметровый торец?

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3763
  • Возраст: 50
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re: соединение в торец
« Ответ #22 : Января 12, 2009, 01:40:39 pm »
Вот как там поймать трехсантиметровый торец?
Хм... Специально посмотрел мануал (старый и новый) -- рабочая толщина доски заявлена как раз до 30 мм. Полез, достал свой экземпляр, замерил штангелем -- расстояние между упорами 47.8 мм (это под самый толстый шкант, 3/8 дюйма, но для такой толщины доски толстые шканты использовать вроде как и разумнее). Для тонких шкантов -- толщина до 25 мм. В чем проблема-то? Или они в новом дизайне машинки настолько сильно уменьшили размер? У меня старый вариант, попроще.
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн Sквозняк

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 683
  • Возраст: 46
  • Из: Москва
Re: соединение в торец
« Ответ #23 : Января 12, 2009, 03:44:28 pm »
Заготовки размером 40х10(5)
40 ширина
10  толщина....
трехсантиметровый торец?
to Froggy :Очевидно автор имеет ввиду 30мм не толщину, а длину. А приспособа как у beresta для толщин от 12 до 30 мм и чтобы кондуктором "ухватиться" за деталь нужно 70 мм, как на фото.
« Последнее редактирование: Января 12, 2009, 04:01:08 pm от Sквозняк »

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 457
  • Из: msk
Re: соединение в торец
« Ответ #24 : Января 12, 2009, 08:40:57 pm »
Какая, кстати должна быть фреза для такого профиля
http://photofil...ge/82241373.jpg
а то оказалось, что у меня рядом с домом фрезоторговая контора, но чтобы там чтото купить нужен её номер по энкоровскому  каталогу.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
16795 Просмотров
Последний ответ Декабря 03, 2007, 10:03:15 pm
от KKnD
5 Ответов
2511 Просмотров
Последний ответ Августа 27, 2008, 07:50:58 pm
от Борода
26 Ответов
32056 Просмотров
Последний ответ Февраля 18, 2013, 11:31:53 pm
от sha.82
7 Ответов
3492 Просмотров
Последний ответ Января 04, 2010, 11:54:51 am
от Владимир Р
6 Ответов
2354 Просмотров
Последний ответ Октября 25, 2012, 11:06:39 am
от Andrey vm


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

RUS-CNC

rubankov.net

Kreg

CNC Bit

CMT Shop

Rosfrezer.com

Jet