Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Сверление отверстия в стекле.  (Прочитано 4081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лукич

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Возраст: 56
  • Из: Харькова
Сверление отверстия в стекле.
« : Января 08, 2009, 11:33:45 pm »
Подскажите, пожалуйста, может кто имеет опыт. Нужно просверлить в стекле (20мм) несколько отверстий диаметром 15-20 мм. Как это лучше и быстрей сделать? Заранее всем спасибо за советы

Оффлайн Minkusha

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3987
  • Возраст: 54
  • Из: г.Москва
Re: Сверление отверстия в стекле.
« Ответ #1 : Января 08, 2009, 11:45:45 pm »
Трубчатое сверло + керосин. потихоньку, не спеша на средних оборотах - осторожно при выходе.
Не плоди лишних сущностей...  G!

Оффлайн Юрко

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 901
  • Из: Киев
Re: Сверление отверстия в стекле.
« Ответ #2 : Января 09, 2009, 12:21:51 am »
Медная трубка. Немножко развальцевать конец. Стекло густо посыпать шлифпорошком средней зерниситости. Смочить скипидаром. И на маленьких оборотах вперед. До половины. Потом стекло перевернуть и также на встречу.

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Сверление отверстия в стекле.
« Ответ #3 : Января 09, 2009, 12:43:50 am »

несколько отверстий диаметром 15-20 мм. Как это лучше и быстрей сделать?

Проще и быстрее купить трубчатое сверло с алмазным напылением








Сверлить на самых малых оборотах, подливая воду. Дрель лучше поставить в стойку

Оффлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5152
  • Из: Пушкино
Re: Сверление отверстия в стекле.
« Ответ #4 : Января 09, 2009, 12:55:57 am »
Сверлить на самых малых оборотах, подливая воду.

Читал в каком-то журнале, что мастера советуют вокруг сверла сделать бортик из пластилина, так чтобы получилась ванночка на стекле. И в эту ванночку заливать  жидкость - воду или керосин, чистые или с песком..

Оффлайн Mr_Vicont

  • Меня зовут Виктор
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 319
  • Возраст: 42
  • Из: Санкт-Петербург
  • Свой дом-мастерскую я строю с душою.
    • моя страничка вКонтакте
Re: Сверление отверстия в стекле.
« Ответ #5 : Января 09, 2009, 03:29:43 pm »
Обычно при сверлении алмазным инструментом обороты ставятся, вопреки предложенному выше, большие. А сверление отверстий такого размера, - явно задача для алмазного трубчатого сверла с подачей воды (бортик из пластилина тут вполне может сгодиться  ;) ) И стойка для дрели, (а лучше сверлильный станок) конечно же, актуальны.
Я не могу сделать весь мир совершенным, но могу сделать лучше что-то вокруг себя.

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2812
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: Сверление отверстия в стекле.
« Ответ #6 : Января 11, 2009, 11:08:33 am »
Сверлильный станок хорош если сверлить надо по краю стекла, а если в центре??? :)

Можно сделать шаблон из куска стекла. Сверлить шаблон начинают под углом постепенно выравнивая дрель. То что на выходе будут сколы - не важно. Далее делают разметку по основному стеклу маркером, накладывают шаблон, наливают воды в отверстие шаблона и начинают сверлить, по необходимости подливая воду (шприцом например). Сверлят только до половины все отверстия по одной стороне стекла. Потом переворачивают, по новой накладывают шаблон (уже хорошо видно куда), заливают воду и сверлят до конца.
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
20476 Просмотров
Последний ответ Апреля 20, 2011, 09:15:53 pm
от SAAhov
46 Ответов
43287 Просмотров
Последний ответ Апреля 14, 2014, 10:06:53 am
от anirikfrik
19 Ответов
4341 Просмотров
Последний ответ Декабря 05, 2012, 08:33:21 pm
от Бобёр
19 Ответов
6431 Просмотров
Последний ответ Декабря 28, 2012, 03:18:03 pm
от Pluton
38 Ответов
11281 Просмотров
Последний ответ Февраля 01, 2013, 05:09:33 pm
от Pavel Lukashov


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Flexy Heat 1

varnishop.ru

Jet

CNC Bit

Схемы для выпиливания

Kreg

Rosfrezer.com

CMT Shop

rubankov.net

Sindicat.ru