Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление двери  (Прочитано 548980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 10028
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Изготовление двери
« Ответ #125 : Ноября 19, 2009, 12:59:19 pm »
Кто нибудь знает технологию изготовления(сборки) филёнчатых дверей насухо(без клея) ::)

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5771
  • Возраст: 38
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Изготовление двери
« Ответ #126 : Ноября 19, 2009, 02:44:44 pm »
Кто нибудь знает технологию изготовления(сборки) филёнчатых дверей насухо(без клея) ::)
есть один старый дедовский способ.в торце шипа делается пропил под клин.при  стягивании шип расширяется.

Оффлайн tipus

  • TIPUS 19
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Возраст: 43
  • Из: Швеция
Re: Изготовление двери
« Ответ #127 : Ноября 19, 2009, 04:20:13 pm »

Кто нибудь знает технологию изготовления(сборки) филёнчатых дверей насухо(без клея)

есть один старый дедовский способ.в торце шипа делается пропил под клин.при  стягивании шип расширяется.
Собственно этим способом я и начинал когда-то делать двери.Очень трудоёмкая технология+много ручной работы.Алексей,зачем это вам?.
Errare humanum est

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 10028
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Изготовление двери
« Ответ #128 : Ноября 19, 2009, 06:16:03 pm »

рассказать или услышать?

послушать хочу
Алексей,зачем это вам?.

да на соседней теме обсуждалось частично, проблемы из-за покраски, если красить по отдельности как собирать, клей ведь выдавит?  http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=15711.100

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Возраст: 38
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #129 : Ноября 19, 2009, 06:36:21 pm »

да на соседней теме обсуждалось частично, проблемы из-за покраски, если красить по отдельности как собирать, клей ведь выдавит?
  Не представляю как можно собрать обвяз-покрашенным.Шипы наверно делают слабые-чтобы легко входили в проушину-что не очень хорошо.Да и управится с покрашенными деталями трудно-а то вдруг где нибудь скаребнёшь иль что нибудь подобное.Клей то можно удалить мокрой тряпкой.Моё мнение лучше красить после сборки и только.

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 10028
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Изготовление двери
« Ответ #130 : Ноября 19, 2009, 06:51:21 pm »
  Вот и я об этом. проблема то в тонировке (,в собранных дверях) калёвок т.к они находятся под углом по отношению к плоскости двери, приходится проходить дополнительно и всё, что рядом становится темнее? :dash2:     :grabli:

Оффлайн Stan

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 36
  • Из: Ростовская обл
Re: Изготовление двери
« Ответ #131 : Ноября 19, 2009, 08:55:28 pm »

становится темнее?
Если сделать факел меньше и подачу морилки также уменьшить то можно вначале притонировать калёвку . Мой напарник так делает и разницы по тону практически не видно .

Оффлайн tipus

  • TIPUS 19
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 666
  • Возраст: 43
  • Из: Швеция
Re: Изготовление двери
« Ответ #132 : Ноября 19, 2009, 11:52:22 pm »
Алексей, способ "сквозной шип с клином" ,для дверей открашенных по частям не годится.Если есть интерес могу попробовать нарисовать как делаются такие двери-но это прошлое.Попробуйте просто красить поля у филёнок,собирать дверь и красить затем целиком-лучше не придумать.
Errare humanum est

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 10028
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Изготовление двери
« Ответ #133 : Ноября 19, 2009, 11:57:53 pm »

Попробуйте просто красить поля у филёнок,собирать дверь и красить затем целиком-лучше не придумать.
похоже так и нужно , дополнительный гемор,придётся чуть лить морилки потом мыть пистолет и.т.д  может аэрограф прикупить?

Оффлайн tpsega

  • Сергей
  • По запросу
  • *
  • Сообщений: 1446
  • Возраст: 41
  • Из: Украина, Ужгород
Re: Изготовление двери
« Ответ #134 : Января 28, 2010, 08:13:09 pm »
Вот, попробовал снять видео как можно обгонять дверь на станке с ЧПУ.
Сразу попробую ответить на первый возможный вопрос - "а причём здесь логотип форума???"
Однозначного ответа нет, снимал специально для ответа на этом форуме и просто захотелось как то привязать одно к другому...
если логотип всё портит или не по правилам - то уберу.
Это моя первая проба.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2013, 03:42:05 pm от SergZH »
Помогу купить инструмент "CMT", "Freud" и струбцины "BESSEY" с некоторой скидкой в Украине.
Чистящее средство для инструмента от смолы "HEK5000"

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн tungus

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Возраст: 54
  • Из: Московская обл.
Re: Изготовление двери
« Ответ #135 : Января 30, 2010, 05:11:00 pm »
Господа,извиняйте за дурацкий,может,вопрос: а не пробовал ли кто делать обвязку входной двери из фанеры,18 мм, к примеру?Будет ли это правильно?Фанеру не корёжит,сделать 2-3 слоя

Приходилось . Фанера 18мм в два слоя со всех сторон дубовые ламели 10 мм . Клей полиуретан .
Обвязка собрана на простой шип с долбёжкой , филёнки : МДФ 10 мм , шпонированные , а на входной двери : стеклопакет . В обвязке филёнки  и стеклопакеты закреплены багетными рамками ( жидкие гвозди и шпильки ).
Отделка морилка и полиуретановый лак .
Полотна высокие H = 2135 , ширина 800 . В помещении стоят уже год и никаких дефектов не видно . Со входной пока рано говорить - только время покажет ( установили недавно )
В военное время прямой угол может достигать 100 градусов !

Оффлайн SVSh-24

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 64
  • Из: Moskva
Re: Изготовление двери
« Ответ #136 : Февраля 01, 2010, 09:14:00 pm »
Понравилась "пошаговая английская дверь"- Может быть мастера подскажут (основная надежда на Олег69),а можно сделать такую с использованием ручного фрезера (во фрезерном столике),если у него цанговый зажим под хвостовик 8мм (Virutax FR177M)? Подразумевается,что есть станок универсал,рейсмус,шлифовальный ...

Оффлайн Nero_101

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Изготовление двери
« Ответ #137 : Февраля 03, 2010, 11:23:01 pm »
Хочу спросить,кто и как красит двери с обкладкой?Я крашу морилкой дверь и обкладку отдельно,грунтую лаком отдельно,потом устанавливаю обкладку на дверь и последний слой лака.При этом есть свои плюсы и минусы.

Оффлайн Alex21

  • Я не нравлюсь многим лишь по одной причине: у меня есть собственное мнение.
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6336
  • Возраст: 43
  • Из: Волжский Волгогр. обл.
Re: Изготовление двери
« Ответ #138 : Февраля 03, 2010, 11:36:42 pm »
кто и как красит двери с обкладкой?

По-хорошему лучше красить полностью отдельно.
На скорую руку - обкладку приподнимаю над её местом на 5-10 мм, не закрепляя, с посадкой в натяг, чтоб под неё ЛКМ затекало. На место вклеиваю после полной отделки. Не есть гуд - часто за задней поверхностью образуются белёсые полости из-за недопыла.
Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. В этом весь принцип пофигизма.

Orloff

  • Гость
Re: Изготовление двери
« Ответ #139 : Февраля 12, 2010, 04:25:55 pm »
К вопросу изготовления двери без обкладки . Вот есть такой вариант , можно и (прямой обратной) только немного заморочек побольше.



  Горизонтальный горбылёк делается из двух половинок приклеивается друг к другу на шпонки ( Там где находится шип 10 мм оставляем под стекло) толщиной немного больше толщины стекла.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2010, 04:30:10 pm от Orloff »

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6351
  • Возраст: 49
  • Из: Краснодарский край
Re: Изготовление двери
« Ответ #140 : Февраля 12, 2010, 04:43:54 pm »
К вопросу изготовления двери без обкладки . Вот есть такой вариант , можно и (прямой обратной) только немного заморочек побольше.
Верхние шипы получаются ослабленые. В место 12 мм остаётся 4+4. И с горбыльки приходится делать из двух половинок.  В целом делать такие двери проще чем с обкладкой, но смотрятся они "подешевле"

Orloff

  • Гость
Re: Изготовление двери
« Ответ #141 : Февраля 12, 2010, 05:09:59 pm »
Верхние шипы получаются ослабленые. В место 12 мм остаётся 4+4. И с горбыльки приходится делать из двух половинок.  В целом делать такие двери проще чем с обкладкой, но смотрятся они "подешевле"


   Да конечно , смотрятся они кустарно , только ни одна из них не развалилась из за верхней царги.
(делали по такой технологии в промышленных маштабах)



Оффлайн sarkot

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Возраст: 44
  • Из: odessa
  • Василий
Re: Изготовление двери
« Ответ #142 : Февраля 12, 2010, 07:46:59 pm »
Тоже часто делаю по такой технологии и пока еще никто не жаловался. Для эконом класса - нормальный вариант. Горбыльки тоже клею из двух половинок. Лет 5 назад делал двери где подобным способом были сделаны не только верхние, но и нижние горбыльки (конструкция была такая, что стекла вставлялись и сверху и снизу). Я так делать не хотел, но заказчик настоял и взял ответственность за будущее дверей на себя. Стоят до сих пор и самое главное, что заказчик до сих пор еще доволен.

Orloff

  • Гость
Re: Изготовление двери
« Ответ #143 : Февраля 13, 2010, 04:32:28 pm »
Если можна подробнее про шпонки

  Можно делать по одному но мы делаем одну широкую царгу , шипуем и распиливаем на горбыльки.

Шипы делаем фрезой чтоб не вырывало на выходе подрезаем косяком то место где пройдёт фреза.
  
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2010, 04:44:57 pm от Orloff »

Оффлайн Nero_101

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: Изготовление двери
« Ответ #144 : Февраля 13, 2010, 05:12:00 pm »
А при распиле выгинает сильно?Если стекло 4 мм,то как оно в двери - торохтит сильно?

Orloff

  • Гость
Re: Изготовление двери
« Ответ #145 : Февраля 13, 2010, 05:29:15 pm »
 Если всё правильно сделано ничего не выгнет , Проблемма грохота действительно есть , приходится запихивать в паз какой нить уплотнитель чтоб стекло не дребезжало при закрывании.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2013, 09:11:17 pm от SergZH »

Оффлайн rolegka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Из: Днепропетровская область
Re: Изготовление двери
« Ответ #146 : Февраля 14, 2010, 11:17:57 pm »
 Я тоже мучался с дребезжанием стекла при установке его в паз, но потом нашел выход из положения- в зазор между стеклом и пазом укладываю силикон, а потом с помощью раствора для укладки силикона и резинового шпателя убираю лишний силикон. И никакого дребезжания!

Оффлайн Витяба

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Изготовление двери
« Ответ #147 : Февраля 21, 2010, 11:35:13 pm »
раскладку окрашиваю отдельно .а потом сажу на нейтральный  силикон

Оффлайн Алексей.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 10028
  • Возраст: 47
  • Из: Ленинградская обл.
Re: Изготовление двери
« Ответ #148 : Апреля 03, 2010, 06:56:56 pm »
заказали мне дверь,вот голову ломаю, дверь двухстворчатая, коробка до потолка 2500, полотна 2070, сверху расстекловка, а проблема вот в чём: одно полотно будет крепится наглухо второе на рельсе откатное и как мне сделать что бы визуально двери были одинаковыми т.к рабочее нужно делать чуть выше? иначе будет щель видна с другой стороны сверху  или наличником для рельсы перекроит?

Оффлайн Enoh

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Возраст: 47
  • Из: Московская обл.
Re: Изготовление двери
« Ответ #149 : Апреля 03, 2010, 08:56:53 pm »
Да мне кажется напрасны Ваши опасения, все там закроется наличником. Делайте поменьше зазоры, и все будет нормально смотреться. Единственное зазор снизу - порог планируется?
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2013, 09:11:59 pm от SergZH »

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
7418 Просмотров
Последний ответ Июля 25, 2010, 01:16:11 pm
от valeransk
9 Ответов
10185 Просмотров
Последний ответ Июля 25, 2010, 01:11:01 pm
от valeransk
48 Ответов
24347 Просмотров
Последний ответ Июля 26, 2014, 08:07:30 pm
от Сергей716,72
4 Ответов
3735 Просмотров
Последний ответ Марта 08, 2011, 12:08:30 pm
от romanw
83 Ответов
33933 Просмотров
Последний ответ Июля 13, 2011, 09:21:46 am
от Otto Kaz


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Jet

Схемы для выпиливания

rubankov.net

Kreg

CMT Shop

Flexy Heat 1

CNC Bit

RUS-CNC

varnishop.ru