Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление двери  (Прочитано 527118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3024
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Изготовление двери
« Ответ #25 : Января 20, 2009, 09:50:20 pm »
Алексей, а если просто той фрезой что контрпрофиль на шипах делает проходить и профиль, только для этого её нужно выпускать вниз побольше? Возможно или есть нюансы? Я такую схемку давно продумывал, но до дела не доходило, пока на стационарном фрезере работаю.

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #26 : Января 20, 2009, 10:06:04 pm »
Алексей, а если просто той фрезой что контрпрофиль на шипах делает проходить и профиль, только для этого её нужно выпускать вниз побольше? Возможно или есть нюансы? Я такую схемку давно продумывал, но до дела не доходило, пока на стационарном фрезере работаю.
Нет проходить надо только профильной.Контр профиль тока для шипов.Про двери опять же моё-если что не так критикуйте.Толщина 40мм,Паз 10мм глубина 15мм,Шип 14мм.Из за разницы толщины шипа и паза-на шипе остаётся продолжение бруска,самое главное не поломать,как раз тут начало профилирования.После профилирования скругляется шип.

Расскажите пожалуйста есть ли в природе комплекты фрез для вот таких соединений, да и вообще как их делать принципиально...
И это..., в книжках что-то не нашел внятного описания. Соединения горбыльков что в окнах, что в дверях вызывают у меня аллергию :о). Вручную крайне долго и не всегда точно получается, особенно если профиль горбылька сильно фигурный...
Это моя технология.Старался вставлять фото по очередности изготовления.Смотрел на форуме у Алексея Дейкина у него по другому.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 09:40:19 pm от SergZH »

Оффлайн Урфин Джус

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 362
  • Возраст: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Изготовление двери
« Ответ #27 : Января 20, 2009, 10:29:45 pm »
Контр профиль-стачивается валик по подшипник
Не разу не разбирал фрезы. Если сточить валик по подшипник, на фотографии не понятно что же фрезу держит на валике? Она не слетит?

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #28 : Января 20, 2009, 10:32:55 pm »
Стачивают валик контр профиля.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 09:44:03 pm от SergZH »

Оффлайн Урфин Джус

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 362
  • Возраст: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Изготовление двери
« Ответ #29 : Января 20, 2009, 10:44:03 pm »
Так гайку срезали, контрпрофиль там вваренный на валик что ли?

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #30 : Января 20, 2009, 11:38:30 pm »
Нет срезают валик на котором была пазовальная фреза и подшипник с гайкой. И выходит так-

Оффлайн Урфин Джус

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 362
  • Возраст: 51
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Изготовление двери
« Ответ #31 : Января 21, 2009, 12:13:09 am »
Как срезают то понятно, но если все что поджимало фрезу на валике срезали, сама фреза не слетит? Ее как на остатке валика фиксируют? И еще, если профиль увеличили пазовым учестком фрезы, контрпрофиль придется отдельно дорезать там где в профиле пазовой прошлись? 

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #32 : Января 21, 2009, 12:21:18 am »
Как срезают то понятно, но если все что поджимало фрезу на валике срезали, сама фреза не слетит? Ее как на остатке валика фиксируют?
Фрезы цельнометалические-съёмные только подшипник и пазовальная с гайкой.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #33 : Января 28, 2009, 09:20:06 pm »
Изготовление дверной коробки.Ширина стояка коробки может быть разная,а толщина не меньше 40мм.Четверть-если полотно 40,тогда четверть 43мм,3мм для притвора и под уплотнитель.

Фрезеровка четверти.   
Торцовка деталей по длине.


Подрезка четверти под горизонтальный брусок,можно и ножовкой по линии от угольника.

Фрезой удаляю лишнее.Надо иметь навык при работе с открытой фрезой-очень опасно!!!!! Подчистить можно так же и ручным фрезером.
Модернизированная мной фреза для выборки четверти.Диск можно и снизу.
 

Применяя эту фрезу отпадает необходимость делать сначала пропил а потом выскребать лишнее фрезой.А этой за один проход.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 10:02:53 pm от SergZH »

Оффлайн ОЛЕГ69

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 727
Re: Изготовление двери
« Ответ #34 : Января 28, 2009, 10:37:31 pm »
"Подрезка четверти под горизонтальный"-даже смотреть фотку как-то страшновато,вроде каретку вижу на станке.
А вообще за тему спасибо-интересно.

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #35 : Января 28, 2009, 10:41:21 pm »
"Подрезка четверти под горизонтальный"-даже смотреть фотку как-то страшновато,вроде каретку вижу на станке.
У меня помещение не позволяет протягивать на каретке длинные заготовки. Да с пропилом чище и меньше сколов.Вот и выхожу из положения.
« Последнее редактирование: Января 28, 2009, 10:43:25 pm от Aleksey 79 »

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re: Изготовление двери
« Ответ #36 : Января 28, 2009, 10:56:07 pm »
 Сделать специальный упор. Чтобы можно было устанавливать по диагонали.
 Торец заготовки опирается на упор.  Фреза не сверху заготовки, а под ней.
 
 Безопасно и точно.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #37 : Января 28, 2009, 11:00:35 pm »
Да я так не делаю.Предпочитаю чтобы фреза была сверху,и если линейка то под фрезой.Для этого должен быть брус коробки простроган со всех 4 сторон.А чаще одна две коробки-быстрее выходит без направляющей линейки.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 10:04:25 pm от SergZH »

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление двери
« Ответ #38 : Января 29, 2009, 06:58:03 pm »
Уважаемый Aleksey 79, по-моему вы в слишком перемудрили с дверями. Имея такой фрезер (ФСШ если я не ошибаюсь) вы используете фрезы от ручного фрезера для изготовления дверей.Вы создаете для себя геморой. Если бы вы взяли фрезы для стационара они у вас отбились бы на первой двери. И четверть в коробки можно, да и как то предпочтительнее делать пилой которая у вас на фрезе. Только сделать шайбу для обкатки на 40 мм.У вас будет меньше стружки, а взамен получите рейку 40 на 10. Но это только мой совет, а решать вам. Да а шлифовка четверти займет 5 мин

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #39 : Января 29, 2009, 07:30:36 pm »
Ручным фрезером это один из простых вариантов изготовления.Да геморой-но качественно ведь выходит,хоть и времени много занимает.Да станок у меня ФСШ-1.Но шипорезные фрезы я пока не приобрёл-никак не определюсь с выбором производителя.  Оно и так бывает(Имею желание но не имею возможности)   Мастера а вы какими фрезами пользуетесь?????
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 09:24:31 pm от SergZH »

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re: Изготовление двери
« Ответ #40 : Января 29, 2009, 07:41:54 pm »
Из недавних тем про фрезы.  http://forum.wo...hp?topic=7954.0

Оффлайн SEDOJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Из: г. Хмельницкий. Украина
Re: Изготовление двери
« Ответ #41 : Января 31, 2009, 09:07:24 pm »
Хочу высказать свое личное мнение по фрезам.Очень хорошие комплекты дверных фрез изготавливает " Удача". Комплект из 7 фрез используем с 2001 года.Для заточки и замены ножей отправляем в Киев на "Удачу".
 Есть комплекты фрез "Механика".Тоже не плохие фрезы, да и сервис налажен.

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление двери
« Ответ #42 : Февраля 01, 2009, 07:29:21 pm »
Aleksey 79
заказал фрезу для склейки
Для стационарного фрезера?У меня просьба к Вам.Если можно, выложите фото и как она в работе, а то я все собираюсь взять новую да пока как то старая "елочка" выручает.

Оффлайн TOOLSTIK™

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Возраст: 43
Re: Изготовление двери
« Ответ #43 : Февраля 01, 2009, 08:15:41 pm »
Мастера а вы какими фрезами пользуетесь?????
Помоему "Удача"

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6271
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re: Изготовление двери
« Ответ #44 : Февраля 01, 2009, 08:31:00 pm »
 TOOLSTIK™.  А третья фреза где?
У меня такие же только от Кремень, но лежат без дела на полке. Надоело каждый раз их ставить и переставлять. Да и радиус великоват для арочных дверей.
 Взял набор из 5 фрез. Для нарезки шипов стоит отдельный шипорезный станок. Работать стало проще. 

Онлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3024
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Изготовление двери
« Ответ #45 : Февраля 01, 2009, 09:05:20 pm »
Toolstik, это не "Удача" скорее "Механик" какой, у меня есть такие, только профиль на концах другой.

Оффлайн timic

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Из: Украина, Полтавская обл.
Re: Изготовление двери
« Ответ #46 : Февраля 01, 2009, 09:30:15 pm »

Toolstik, это не "Удача" скорее "Механик" какой, у меня есть такие, только профиль на концах другой.
Я знаю около пяти производителей довольно известных (в Украине) которые делают подобные фрезы. Плюс масса неизвестных ( как например фрезы у меня лично).
С уважением, Николай.

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 641
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #47 : Февраля 05, 2009, 06:55:03 pm »
Для стационарного фрезера?У меня просьба к Вам.Если можно, выложите фото и как она в работе, а то я все собираюсь взять новую да пока как то старая "елочка" выручает.
Ёлочкой давно не пользуюсь-хотя начинал с неё и когда то хватало её.Эта склейка  во влажной среде проявляет себя не с лучшей стороны-отщепериваются заусенцы.Но со временем перешёл на другие виды. Вкладываю фото фрез-1 и 2 пройденный этап, 3 и 4 сейчас пользуюсь.4 купил  на днях-в работе изумительная,масимальная толщина склейки 50 мм.Фирма "Самсон".

Оффлайн naum

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Из: Украина. Винница
Re: Изготовление двери
« Ответ #48 : Февраля 05, 2009, 10:16:01 pm »
    Вопрос к мастеровым: подскажите где можно посмотреть пошаговое описание  изготовления стандартной двери из древисины. Спасибо.

 Смотри тут www.http://www.freu....co.uk/360/956/
 http://freudtoo....co.uk/360/960/
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2009, 10:17:40 pm от naum »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн ОЛЕГ69

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 727
Re: Изготовление двери
« Ответ #49 : Февраля 05, 2009, 10:41:20 pm »
Делаю такими фрезами двери уже довольно давно:

Обычный"Глобус",такие же фрезы есть у СМТ,но мне их достать не удалось.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 10:11:48 pm от SergZH »

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
7251 Просмотров
Последний ответ Июля 25, 2010, 01:16:11 pm
от valeransk
9 Ответов
9965 Просмотров
Последний ответ Июля 25, 2010, 01:11:01 pm
от valeransk
48 Ответов
23392 Просмотров
Последний ответ Июля 26, 2014, 08:07:30 pm
от Сергей716,72
4 Ответов
3662 Просмотров
Последний ответ Марта 08, 2011, 12:08:30 pm
от romanw
83 Ответов
32207 Просмотров
Последний ответ Июля 13, 2011, 09:21:46 am
от Otto Kaz


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

rubankov.net

Jet

RUS-CNC

Kreg



Sindicat.ru

CNC Bit

Схемы для выпиливания

CMT Shop

varnishop.ru