Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление двери  (Прочитано 510157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #50 : Марта 26, 2009, 09:01:19 pm »
Дошло дело до изготовления дверей.С февраля делал лестничный марш. Недавно отвёз марш на объект и быстрей делать двери, а то уже заказчики начали понемногу доставать, немного я подзатянул с дверьми. Столярка маленькая и сразу несколько заказов делать не выходит.
Процесс изготовления дверей. Буду вставлять фото по очерёдности изготовления.

Прострожка брусков в размер с соблюдением прямого угла


Торцуем в размер Подрезка шипа   
Укладка горизонтальных брусков в стопку,нижний-два срених-верхний,разметка на них линий под горбыльки. И нанесение криволинейной линии на детали с помощью шаблона.


Далее лобзиком с припуском по линии,с последующей шлифовкой на шлифовальном станке.


После шлифования долбление проушин под шипы,я сначала долблю стоявые-глубина 82-83мм,под шип 80мм.


Потом долбление на горизонтальных с упором на сверле,42-43мм под шип горбылька 40мм.


После долбёжки-выборка пазов на всех деталях-Стоевые,Горизонтальные,Горбыльки


Шипы


После шипов,контрпрофильной фрезой на ручном фрезере закреплённом на столе


Далее профиль


Сборка обвяза двери с последующей замеркой горбыльков.


Обработка горбыльков по той же технологии


Вот и обвяз дверного полотна,до филенок сегодня дело не дошло


Позже скину фото дальнейшего изготовления-если это конечно кому то интересно будет. Делать можно разными методами-всё складывается от оснащения мастерской станками.Было в изготовлении три двери,одна полуторка и две однополых-но все вкладывать не стал-очень много фотографий. Ограничился только одной. Если будут вопросы-может где что не понятно-то спрашивайте с удовольствием отвечу.


а Вы заготовки не переклеиваете? Двери потом не ведет?

Древесину использую из сушильной камеры. Если заготовки широкие то конечно клею. Да быват но не значительно. До строжки детали некоторое время не обрабатываю. Смотрю что и как. Именно в это время заготовки может крутануть и потрескаться-выбираю и сортирую. Только потом к изготовлению двери. Пока проблем не было.Это я делаю по своему опыту-могу ошибаться конечно. Но как говорят на ошибках учатся. Желательно конечно не на своих.!!!!!! ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 10:35:24 pm от SergZH »

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн ОЛЕГ69

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 727
Re: Изготовление двери
« Ответ #51 : Марта 26, 2009, 09:43:04 pm »
Алексей,а можно завтра фотку калёвки в месте стыка покрупней.Делал тоже двери концевыми мебельными фрезами,но рисунок калёвки мелковат,на дверях смотрелось не очень.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #52 : Марта 26, 2009, 10:10:15 pm »
Стык,глубина 10мм.


Хочу подобрать фрезу на ручной фрезер и по ней заказать фрезы на стационарный станок. Фирма Елси так вроде делает.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 10:37:09 pm от SergZH »

Оффлайн ОЛЕГ69

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 727
Re: Изготовление двери
« Ответ #53 : Марта 26, 2009, 10:33:10 pm »
Сейчас у меня так:


А это мебельными как у тебя:


Оба варианта не устраивают,ищу другие фрезы.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 10:38:08 pm от SergZH »

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #54 : Марта 26, 2009, 10:59:48 pm »

Оба варианта не устраивают,ищу другие фрезы.
А мне оба нравятся. Чем вам эти не устраивают-вроде хорошие.

Оффлайн gwfr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Из: Москва
Re: Изготовление двери
« Ответ #55 : Марта 29, 2009, 10:29:03 pm »
Господа,извиняйте за дурацкий,может,вопрос: а не пробовал ли кто делать обвязку входной двери из фанеры,18 мм, к примеру?Будет ли это правильно?Фанеру не корёжит,сделать 2-3 слоя на клей,с перекрытием стыков.

Оффлайн пилот

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Возраст: 58
  • Из: Алт. кр. Барнаул
Re: Изготовление двери
« Ответ #56 : Марта 31, 2009, 06:13:30 am »
gwfr     Вы на этом форуме будете,наверное первым.Дерзайте, а затем поделитесь "опытом"

Оффлайн Vit

  • Виталий Мишуков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Возраст: 57
  • Из: Полоцк, Беларусь
Re: Изготовление двери
« Ответ #57 : Марта 31, 2009, 11:09:44 am »
gwfr, на мой взгляд, фанера на наружную дверь - не самый лучший материал. От перепада влажности может и расслоиться.

Оффлайн Славик

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Из: Украина Пирятин
Re: Изготовление двери
« Ответ #58 : Марта 31, 2009, 07:08:29 pm »
Народ,подскажите
 я конечно понимаю что в космос на дельтоплане не летают но всё таки :
как не имея стац фрезера сделать шипы и пазы в деталях двери,
мож кто делал такое ,а ?
"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть.
Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!"
© Амаяк Акопян

Оффлайн Sourd

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 986
  • Возраст: 40
  • Из: восточная Украина
  • все может быть...
Re: Изготовление двери
« Ответ #59 : Марта 31, 2009, 07:19:37 pm »
линейка карандаш стамеска и дерев. молоток.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник». цитата одного уважаемого человека)
http://us.ua/1018734/ - ссылка на каталог
обращайтесь на sourd26@mail.ru и личные сообщения на форуме. на ICQ (ник Sourd) 327448800, Skype - sourd1 - просто уже некогда(((

Оффлайн diza

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2511
  • Возраст: 57
  • Из: Москва
Re: Изготовление двери
« Ответ #60 : Марта 31, 2009, 07:20:05 pm »

как не имея стац фрезера сделать шипы и пазы в деталях двери,
Так же, как их делали столетиями до появления стац фрезеров.
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." Мф. 7:6

Оффлайн Славик

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Из: Украина Пирятин
Re: Изготовление двери
« Ответ #61 : Апреля 03, 2009, 02:28:17 pm »
а ведь можно же
шип- фрезером в столе прямой фрезой
паз- фрезером ручным хорошо закрепив заготовку той же фрезой,
только очень геморно и долго

Блин а как делать паз в криволинейных заготовках
без стационарного фрезера  :undecided1: :help:
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 10:47:02 pm от SergZH »
"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть.
Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!"
© Амаяк Акопян

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #62 : Апреля 03, 2009, 04:44:13 pm »

Блин а как делать паз в криволинейных заготовках
без стационарного фрезера  undecided1 help
Всё тем же ручным фрезером.Только пазовой фрезой с подшипником.

Оффлайн Славик

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Из: Украина Пирятин
Re: Изготовление двери
« Ответ #63 : Апреля 03, 2009, 06:17:19 pm »
простите Алексей,я думал об этом но те фрезы которые видел для ручного помоему маловаты или нет?

но если высота там 13 что есть гуд, то глубина 12.7 не мелковато?
или есть ещё что-то
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 10:48:27 pm от SergZH »
"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть.
Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!"
© Амаяк Акопян

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #64 : Апреля 03, 2009, 08:57:56 pm »
но если высота там 13 что есть гуд
то глубина 12.7 не мелковато?
        Да в принципе нормально.Только шипы потом труднее минусовать.

Оффлайн Славик

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Из: Украина Пирятин
Re: Изготовление двери
« Ответ #65 : Апреля 04, 2009, 09:12:58 am »
а что значит минусовать?
"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть.
Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!"
© Амаяк Акопян

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #66 : Апреля 04, 2009, 12:12:53 pm »

Когда будете размечать проушины под шипы-придётся вычитать те 12.7мм. Если поперечный средний брус будет предположим 120мм, то шип тогда 120-25.4=94.6.. И всё это не без помощи калькулятора-муторно. Проще когда 10мм,12мм,15мм. Я думаю что понятно объяснил. ;)
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 10:48:59 pm от SergZH »

Оффлайн Eichen

  • Андрей Дубовый
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3024
  • Возраст: 47
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Изготовление двери
« Ответ #67 : Апреля 04, 2009, 12:37:53 pm »
Да необязательно эти полмиллиметра так точно ловить, я бы округлил в данном случае в мЕньшую сторону т.е. в сумме 25 мм, лишнее если и получится в конечном результате можно и сострогнуть или сошлифовать.

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 638
  • Возраст: 37
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Изготовление двери
« Ответ #68 : Апреля 04, 2009, 04:03:57 pm »
Щас заходил на сайт Энкор.И правда глубина какая то не стандартная.А сами фрезы мне очень нравятся-чисто работают и долго. :good: :good: :good:

Мне хватало раньше 10мм глубины.,Но со временем перешёл на 15 мм.Считаю что это самый оптимальный вариант.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 10:50:26 pm от SergZH »

Оффлайн ОЛЕГ69

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 727
Re: Изготовление двери
« Ответ #69 : Мая 22, 2009, 03:32:02 pm »
У СМТ и у Фройда есть дверные наборы,но только для американского рынка,да и не понравились они мне.А вот есть у Фройда набор "французская дверь"-это да,то шо доктор прописал http://www.amazon.com/gp/product/images/B001D2XU7Y/ref=dp_image_0?ie=UTF8&n=228013&s=hi
Соберу немножко денег,может кто из форумчан-американцев поможет с приобретением.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2013, 11:56:54 pm от SergZH »

Оффлайн Vit

  • Виталий Мишуков
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Возраст: 57
  • Из: Полоцк, Беларусь
Re: Изготовление двери
« Ответ #70 : Мая 22, 2009, 06:28:20 pm »
Там - http://dk-tools...affId=the004-20 - есть набор для входных дверей, немного гуманнее (250$). Мне понравилась конструкция фрезы для шиповой части - если шип проектирутся длинный, то концевая часть фрезы отвинчивается, и ничего пилить не надо.

Оффлайн drevesnyi.strah

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 22
  • Из: Беларусь, Марьина Горка
Re: Изготовление двери
« Ответ #71 : Июня 18, 2009, 11:41:05 am »
Для изготовления дверной обвязки использую набор для мебельных фасадов от СМТ 991.501.11.Обрабатывая заготовку с двух сторон.Соединение на нагелях д.10мм.Проверено,соединение надёжное.Сопряжение деталей идеальное.С уважением.

Оффлайн Славик

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Из: Украина Пирятин
Re: Изготовление двери
« Ответ #72 : Июня 19, 2009, 10:54:41 am »
то drevesnyi.strah
скажите пож нагеля какой толщины и длины,
и какой клей Вы используете?
"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть.
Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!"
© Амаяк Акопян

Оффлайн sarkot

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Возраст: 44
  • Из: odessa
  • Василий
Re: Изготовление двери
« Ответ #73 : Июня 19, 2009, 07:01:25 pm »
Уважаемые друзья! Есть ли у кого - нибудь опыт изготовления остекленной двери, где стекло держится не на штапиках, а вставляется через прорезь в верхней поперечке (и через шпросы) через шпунт в стояках? Кто как делает? Я, например,  делаю поперечки клееными в пресе из двух частей с прокладками между ними. Прокладкой задается толщина щели под нужное стекло. Кто может предложить вариант попроще?  :look:

Оффлайн timic

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Из: Украина, Полтавская обл.
Re: Изготовление двери
« Ответ #74 : Августа 13, 2009, 11:07:13 pm »
Есть способ немного не столярный,- но имеющий право на жизнь (может быть :)).
В верхнем бруске обвязки шипы делаются шипы чуть короче. Проушина делается так, чтобы брусок свободно вынимался через верх. При сборке двери верхний брусок вставляется без клея и закрепляется четырьмя 120мм саморезами ( по два с каждой кромки), чтобы головки были утоплены миллиметров на 10-15. После подгонки полотна брусок вынимается, в пазы сверху вставляется стекло,брусок ставится на место. В отверстия ставятся заглушки.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2009, 11:10:40 pm от timic »
С уважением, Николай.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
7081 Просмотров
Последний ответ Июля 25, 2010, 01:16:11 pm
от valeransk
9 Ответов
9760 Просмотров
Последний ответ Июля 25, 2010, 01:11:01 pm
от valeransk
48 Ответов
22698 Просмотров
Последний ответ Июля 26, 2014, 08:07:30 pm
от Сергей716,72
4 Ответов
3596 Просмотров
Последний ответ Марта 08, 2011, 12:08:30 pm
от romanw
83 Ответов
30959 Просмотров
Последний ответ Июля 13, 2011, 09:21:46 am
от Otto Kaz


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

CNC Bit

Kreg

CMT Shop



Схемы для выпиливания

Sindicat.ru

Jet

rubankov.net

varnishop.ru