Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: почему торцовкой нельзя резать железо?  (Прочитано 11102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Из: msk
есть какойнибудь вразумительный ответ?

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #1 : Февраля 07, 2009, 12:10:02 pm »
Есть Невразумительный.
Регулярно режу сталь абразивным диском на дешёвеньком 8-ом Д!жете. Сделал только козырёк от искр для лазера. 1.3? кВт и диск 200мм (толщ 2 мм). Нехватает оборотов.
Если металл толстый (полка уголка 80-ки около 8 мм) то медленно.
Но видимо автор имел в виду:- "диск с победитом".
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн Иванок

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Из: Воронежская обл. Острогожск
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #2 : Февраля 07, 2009, 12:12:39 pm »
Незнаю почему, но в документах к торцовке написано что круги отрезные ставить нельзя, в России не все используется по назначению!

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Из: msk
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #3 : Февраля 07, 2009, 12:28:11 pm »
щас в Марлене продается торцовка за 999 рэ - 1050 ватт, 5000 оборотов - балгарочные параметры. Спросил продавцов, они глаза выпучили и кудато убежали...
У джета обороты 2900 - маловато для абразива, надо твердосплавный, но тогда мощщи мало...
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2009, 12:32:32 pm от chaco »

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #4 : Февраля 07, 2009, 01:40:18 pm »
Незнаю почему, но в документах к торцовке написано что круги отрезные ставить нельзя,
Абразив и окалина забивается в поворотный и наклонный узлы, и алюм. не стоек к струе искр (плавится).
Я подкладываю жестянку и не продуваю (или продуваю, забыл как врут) механизм.
У монтажной пилы (для металла) эти узлы устроены по другому (и из стали).
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Vadia64

  • Гость
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #5 : Февраля 07, 2009, 01:58:29 pm »

У монтажной пилы (для металла) эти узлы устроены по другому (и из стали).
Там практически всё из стали и чугуния (платмасса присутствует только на электрике), но на монтажной пиле очень трудно получить точность торцовочной пилы, даже Джета)
Где-то слышал, что на некоторых торцовочных пилах допускается (прописано в ин. по эксп.) пиление тонкостенных металлических профилей твёрдосплавными дисками, но пилить на торцовке  абразивом шестигранник чистой воды жлобство

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #6 : Февраля 07, 2009, 02:11:27 pm »
пилить на торцовке  абразивом шестигранник чистой воды жлобство
Экономический расчёт (окупилась на первом же проекте)
но на монтажной пиле очень трудно получить точность торцовочной пилы,
и умелая эксплуатация (до сих пор пилю и наличники под лаком) помогают жлобу :)
Пойду приму ванну, чтобы полностью соответствовать.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2009, 02:13:47 pm от Mechanik »
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Из: msk
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #7 : Февраля 07, 2009, 05:11:14 pm »
кароче: нельзя потамучто плавится алюминий? Лажа какаято...
Нельзя например ставить пильные диски на балгарки, потамучто они отрезают руки, ноги и головы пильщикам, а у меня менеджеры вона типа элинг построили такой чахоткой и неодной отпиленной галавы...
http://photofile.ru/photo/chaco/3684059/xlarge/82629529.jpg

Vadia64

  • Гость
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #8 : Февраля 07, 2009, 05:26:10 pm »
а у меня менеджеры вона типа элинг построили такой чахоткой и неодной отпиленной галавы...
а у меня по этой методе сварщик разрезал себя от головы до жопы, вернее наоборот...
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2009, 05:33:04 pm от Vadia64 »

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Из: msk
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #9 : Февраля 07, 2009, 05:33:38 pm »
ну у меня тоже алкаш ногу атрезал по этой схеме, но при расследовании выяснилось, что он ногой болгарку и держал...
такчто как резюме - куплюка эту торцовку, буду делать рамки для фотографий, а если чё, то и шестиграннички под 45 можно будет настругать....
Отпишусь...

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15430
  • Из: Челябинск
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #10 : Февраля 07, 2009, 05:36:57 pm »
Тут еще один аспект. После резания железа вся торцовка будет в окалине и ржавчине. И прежде чем резать дерево ее придется капитально отмывать.

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #11 : Февраля 07, 2009, 05:40:38 pm »
Спросил продавцов, они глаза выпучили и кудато убежали...
 
 ::) ::)

Vadia64

  • Гость
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #12 : Февраля 07, 2009, 05:41:40 pm »
буду делать рамки для фотографий, а если чё, то и шестиграннички под 45 можно будет настругать....
Давнишняя национальная забава: с...ь носом и сморкаться концом
Отпишусь...
Главное после этого - было бы чем писАть! ))

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #13 : Февраля 07, 2009, 05:45:41 pm »

Главное после этого - было бы чем писАть! ))
  Ну если чего, можно будет продиктовать

Alex-25

  • Гость
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #14 : Февраля 07, 2009, 07:43:12 pm »
А как отнесутся к абразивной пыли в больших количествах направляющие? Изотрутся, и точность будет как у той же монтажной пилы ИМХО.

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Из: msk
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #15 : Февраля 07, 2009, 07:48:54 pm »
какая такая точность у пилы за 999??
Решено, завтра сгоняю в Мурлен, там этих пил, как..., короче  палетная выкладка.

Оффлайн tak

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1320
  • Из: Москва
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #16 : Февраля 07, 2009, 08:14:58 pm »
  Узнал по случаю, что дисковая пила мощностью 1600 ватт может распилить стальной лист толщиной до 6 мм. Заело, думаю не может такого быть. Нашёл кусок в  запасах 7мм, диск по металлу, на маленькой скорости по шине. Искрами пожёг линолиум на полу. Распилила 45см по длинне спокойно. Не ожидал.
С уважением

Оффлайн espirits

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2881
  • Возраст: 47
  • Из: Россия, Архангельск
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #17 : Февраля 07, 2009, 08:47:41 pm »
Есть фирма, продает именно пилы по металлу (а также другой инструмент) и диски в том чиле по стали.
Про диск было написано, что ресурс 120 м стали толщиной 6 мм.
Весь список продаваемого инструмента Festool смотрите
http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=12905.msg266846#msg266846

Оффлайн apl

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2642
  • Из: Украина, Харьков
  • Андрей
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #18 : Февраля 07, 2009, 11:34:27 pm »
Резать наверняка можно, но может получится как в анекдоте:
- Все ли грибы может есть человек?
- Все, но некоторые только один раз.
Мне было бы жалко торцовку.
Завтра сегодня станет вчера

Оффлайн rashpil

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Возраст: 44
  • Из: москва -васюки транзит
  • кто хочет ищет способ -кто нехочет ищет причину!
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #19 : Февраля 08, 2009, 12:31:00 am »

Нашёл кусок в  запасах 7мм, диск по металлу, на маленькой скорости по шине.
еще и по шине .Николай  сектанты вам етого не простят .
монтаж столярных изделий .

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9591
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #20 : Февраля 08, 2009, 12:38:49 am »

Нашёл кусок в  запасах 7мм, диск по металлу, на маленькой скорости по шине.
еще и по шине .Николай  сектанты вам етого не простят .
  Самое главное что бы подшипники не обидились ;)

Оффлайн D_W_D

  • Павел
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Возраст: 39
  • Из: СПб
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #21 : Февраля 09, 2009, 12:42:36 pm »
Не знаю, как железо, а алюминий мы пилим и макитой, и джетом.
Много лет и тьфу-тьфу-тьфу...  :yes:

Оффлайн aserg

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Из: С-Пб
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #22 : Февраля 10, 2009, 11:30:19 pm »
http://mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=65675
Здесь найдете и вариант исполнения и ответ на Ваш вопрос.
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2009, 11:35:53 pm от aserg »

Оффлайн funny the rat

  • А также, выгуливаем собак :)
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Из: Toronto
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #23 : Февраля 11, 2009, 12:16:30 am »
Отрезной ставить это бред (сам ставил знаю :). А твердосплавными предназначенными для пиления метала (причем диски разные для алюма и стали) пилится на ура в том числе и 30мм кругляк

Alex-25

  • Гость
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #24 : Февраля 11, 2009, 01:45:59 am »
А твердосплавными предназначенными для пиления метала (причем диски разные для алюма и стали) пилится на ура в том числе и 30мм кругляк

Не многовато циркулярных оборотов для твердосплава по стали? По моему опыту (основываюсь на точении твердосплавом железа) затупятся и покрошатся зубья на первых же минутах работы.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5328 Просмотров
Последний ответ Января 15, 2008, 01:22:10 pm
от Minherz
7 Ответов
2944 Просмотров
Последний ответ Июня 07, 2008, 08:09:30 pm
от фуф
7 Ответов
7200 Просмотров
Последний ответ Марта 16, 2013, 06:04:04 pm
от Stavr1984
11 Ответов
4823 Просмотров
Последний ответ Ноября 02, 2014, 08:40:53 pm
от doskosneg
38 Ответов
11062 Просмотров
Последний ответ Февраля 01, 2013, 05:09:33 pm
от Pavel Lukashov


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

Sindicat.ru

CMT Shop

CNC Bit

Kreg

Flexy Heat 1

Схемы для выпиливания

rubankov.net

varnishop.ru

Jet