Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: почему торцовкой нельзя резать железо?  (Прочитано 11079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн funny the rat

  • А также, выгуливаем собак :)
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Из: Toronto
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #25 : Февраля 11, 2009, 01:59:31 am »

Не многовато циркулярных оборотов для твердосплава по стали?
Внимательно читаем сообщение
твердосплавными предназначенными для пиления метала
не крошатся, тупятся по мере пиления естественно, но так и диски по деревy тупятся тоже. :)

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 52
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #26 : Февраля 11, 2009, 02:00:56 am »
По моему опыту (основываюсь на точении твердосплавом железа) затупятся и покрошатся зубья на первых же минутах работы.

Здесь надо смотреть документацию на пильный диск по металлу - там указаны оптимальные и максимальные обороты.
Если обороты укладываются в возможности торцовки - то пилить можно и достаточно безопасно.

Оффлайн Tecton

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Возраст: 51
  • Из: Украина Кременчуг
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #27 : Февраля 12, 2009, 12:21:55 pm »
 Ув. Форумчане!!!
.
Простите, кого обидел. Хотел как лучше, а видать получилось как всегда...
Просто я сторонник специализировонного применения инструмента, можно и киянкой гвозди забивать, но молоток для этих целей - гораздо лучше!!!  :thank_you: за внимание.
С уважением, Игорь.
 
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2009, 08:54:11 pm от Tecton »

Оффлайн Mechanik

  • ...Сей ...Иктыч
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Из: Москва
  • ...Сей ...Иктыч
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #28 : Февраля 12, 2009, 02:12:03 pm »
ИМХО :1-е место занял TAK:
Блин, я обиделся.
РЕГУЛЯРНО режу сталь абразивным диском на дешёвеньком 8-ом Д!жете. Сделал только козырёк от искр для лазера. 1.3? кВт и диск 200мм (толщ 2 мм). Нехватает оборотов.
Если металл толстый (полка уголка 80-ки около 8 мм) то медленно.
А не просто "Не ожидал".
Заметьте, специально (злонамеренно) купленной для резки МЕТАЛЛА.
Плохо быть не дураком, а рядом с ним.

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Из: msk
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #29 : Февраля 12, 2009, 07:30:41 pm »
Ув. Форумчане!!!
Вы мне продлили жизнь... Тема, которую вначале и смотреть не хотел, из-за очевидного ответа (типа Кесарю - Кесарево).
 

неправильно както, кмк... Кто такой этот кесарь? А если он скажет - это моё, и это тоже кесарево, что всё отдавать чтоли?
Поэтому надо внимательно разбираться с вопросом. Этоже не библия.

Оффлайн Tecton

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1302
  • Возраст: 51
  • Из: Украина Кременчуг
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #30 : Февраля 12, 2009, 09:13:22 pm »
 Ув. chaco.
Говоря о том , что  Кесарю - Кесарево: хотел сказать о том, что лично у меня столярный инструмент, столярное оборудование, станки (от блин, тоже столярные) используются исключительно для работ по дереву ... никаких библейских историй... никому, ничего отдавать не надо... Прочитав данную тему у меня повысилось настроение, чего и Вам желаю ... :pivo:  :)
С уважением, Игорь.

Оффлайн Николай

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 44
  • Возраст: 57
  • Из: Украина
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #31 : Февраля 15, 2009, 07:58:49 pm »
Я для резки профильного железа использовал УШМ. Но один раз стал свидетелем, как строители с помощью торцовки резали металлочерепицу, при этом стоял диск с напайками. На мой вопрос? Почему? Ответили, "так и нужно делать, мы всегда её используем". За один день покрыли ломаную, с углами крышу. Я с ними не спорил, но сомнения остались. Так, кто нибудь делал?

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Из: msk
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #32 : Февраля 15, 2009, 08:02:00 pm »
считается, что оцинковку надо резать электроножницами - вырубными, как правило. А от болгарки выгарает слой цинка и резанный край ржавеет.

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15430
  • Из: Челябинск
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #33 : Февраля 15, 2009, 08:03:54 pm »
Болгаркой резать металлочерепицу по идее нельзя - при этом портится покрытие в районе реза.
Есть специальные циркулярки для металла. С более жесткой конструкцией, плюс ставится соответствующий диск. У Milwaukee точно есть, возможно и у других фирм.

Оффлайн Николай

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 44
  • Возраст: 57
  • Из: Украина
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #34 : Февраля 15, 2009, 08:14:42 pm »
считается, что оцинковку надо резать электроножницами - вырубными, как правило. А от болгарки выгарает слой цинка и резанный край ржавеет.

Делал забор 5 лет назад. Не ржавеет. Если медленно резать, тогда метал перегревается, а так нет.

Оффлайн funny the rat

  • А также, выгуливаем собак :)
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Из: Toronto
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #35 : Февраля 16, 2009, 10:54:14 pm »

Просто я сторонник специализировонного применения инструмента,
Если вы ни когда с этим не сталкивались то это нормально что для вас является сюрпризом существование специализированных дисков с твердосплавными напайками для резки разнообразных металлов предназначенных для штатной установки на торцовки :) Таким образом, торцовка с такими дисками является специализированным инструментом для резки металла

Оффлайн aserg

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Из: С-Пб
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #36 : Февраля 17, 2009, 02:30:39 am »

Если вы ни когда с этим не сталкивались то это нормально что для вас является сюрпризом существование специализированных дисков с твердосплавными напайками для резки разнообразных металлов предназначенных для штатной установки на торцовки  Таким образом, торцовка с такими дисками является специализированным инструментом для резки металла
Я в питере как-то искал, не нашел. В инете.ру тоже не смог.
Может кто ссылку даст в домене ру?

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 52
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #37 : Февраля 17, 2009, 03:01:38 am »

Может кто ссылку даст в домене ру?


В зоне .ру - есть две поисковые машины, заслуживающие внимания:
http://www.yandex.ru/
http://www.google.ru/
Если набрать в них строку:
"Пильный диск по металлу" (без кавычек), то можно найти искомое.

Оффлайн chaco

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Из: msk
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #38 : Февраля 17, 2009, 08:55:39 am »
попробывал так сделать, но чтото там не особо интересно получилось....

Онлайн Murzzzilk

  • Сергей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5014
  • Из: Пушкино
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #39 : Февраля 17, 2009, 09:11:10 am »
В зоне .ру - есть две поисковые машины, заслуживающие внимания:
http://www.yandex.ru/
http://www.google.ru/

Добавлю http://www.nigma.ru Ищет сразу по нескольким поисковикам, хорошо группирует результаты.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 52
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #40 : Февраля 17, 2009, 10:08:53 am »

попробывал так сделать, но чтото там не особо интересно получилось....

Вам просто на любой диск по металлу посмотреть или интересует конкретный - определённого диаметра и посадки?

Оффлайн aserg

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Из: С-Пб
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #41 : Февраля 17, 2009, 12:31:17 pm »

Может кто ссылку даст в домене ру?


В зоне .ру - есть две поисковые машины, заслуживающие внимания:
http://www.yandex.ru/
http://www.google.ru/
Если набрать в них строку:
"Пильный диск по металлу" (без кавычек), то можно найти искомое.


Конечно я искал поисковиками. Тут проблемы две оказалось, далеко не везде указывают допустимые обороты и посадочный диаметр. А там где указывают не подходит.
У меня макита, 4600 оборотов (если для диска 255), минимум 30 мм посадочный диаметр.
Диски эти очень дорогие, поэтому хотелось бы брать или рекоммендованный или подходящий по характеристикам.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 52
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #42 : Февраля 17, 2009, 03:20:41 pm »

если для диска 255), минимум 30 мм посадочный диаметр

Тогда, имеет смысл у поставщиков Freud поспрашивать модель LU6A08.

Оффлайн Игорь Ч.

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Возраст: 53
  • Из: ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #43 : Июня 08, 2013, 01:00:49 pm »
  Прочитал тему и не увидел что-бы упомянули пожарную безопастность.У нас Корвет 53 потушили во время,на нем так удобно подправлять топоры.Сам дома мелкие детали пилю на циркулярке типа плиткореза,иногда надо распустить металл (допустим заготовки для ножа,из ленточной пилы) вот как приходится вычищать опилки,хорошо станок легкий верчу с боку на бок и пылесосом.

Оффлайн paporl

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Из: Пермь
  • здесь вам не равнина...
Re: почему торцовкой нельзя резать железо?
« Ответ #44 : Июня 08, 2013, 03:50:38 pm »
Перекрывали крышу крытую железом 1913 г выпуска. Старые листы снимали и спиливали проржавевшие края.  Пилили дисковым Ребиром с абразивным кругом. После чистили Ребир. На  роторе зубчатку почти напрочь съело. Хорошо, что не крякнул во время работы. Это к тому, что не предназначена она для этого.
 


Позже добавлено автором:
Забыл упомянуть это был 96 - 97 год. Тогда Ребир был еще не китайский.
« Последнее редактирование: Июня 08, 2013, 03:52:32 pm от paporl »
Хорошо сидим

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5323 Просмотров
Последний ответ Января 15, 2008, 01:22:10 pm
от Minherz
7 Ответов
2940 Просмотров
Последний ответ Июня 07, 2008, 08:09:30 pm
от фуф
7 Ответов
7184 Просмотров
Последний ответ Марта 16, 2013, 06:04:04 pm
от Stavr1984
11 Ответов
4818 Просмотров
Последний ответ Ноября 02, 2014, 08:40:53 pm
от doskosneg
38 Ответов
11047 Просмотров
Последний ответ Февраля 01, 2013, 05:09:33 pm
от Pavel Lukashov


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

Flexy Heat 2

Kreg

varnishop.ru

CNC Bit

rubankov.net

Jet

CMT Shop

Sindicat.ru

Схемы для выпиливания