Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: повышение точности распила электролобзиком.  (Прочитано 30306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2736
  • Возраст: 46
  • Из: Москва и Московская обл.
Уважаемые читатели форума! Решил поделиться с Вами своим опытом по настройке электролобзика. Не так давно приобрёл лобзик SKIL 700вт. Покупал из-за большой мощности, низкой вибрации, ну и по руке мне понравилось как сидит. Но когда стал работать - пришёл в ужас!!! Более менее ровный распил у него возможен лишь на толщине не больше 18мм. Всё что толще пилится криво из за увода пилки в сторону . Начал внимательно осматривать - обнаружил что :
1. Направляющий ролик находится слишком высоко. 2. В самом ролике лёгкий люфт. 3.Быстрозажимной рычаг крепления платформы ненадёжен, закрепить прочно не получается.
Почитав темы в форуме я обнаружил, что с такой проблемой столкнулся не только я. Более того она обычна для пользователей т.н. "бюджетного" а также китайского и отечественного инструмента.
До покупки SKIL я работал стареньким фиолентом. С точностью распила никогда проблем не было. Те кто знаком с фиолентовскими лобзиками знает огромный плюс этого инструмента. Это конструкция платформы, предусматривающая два "сухаря" справа и слева от пилки над входом в древесину, которые не дают ей отклоняться в стороны и жёстко фиксируют таким образом во время работы. Недолго думая решил взять да и поставить фиолентовскую платформу на Skil. Открутил, осмотрел крепёж. Радиус соединительного паза совпал идеально, а вот отверстие крепления и резьба не совпали. Крепить решил на винт м6. разобрал лобзик ,вытащил гайку квадратной формы, к которой притягивается платформа. По её форме вырезал из стальной полосы толщиной 4мм. болгаркой дубликат . Причём сверление отверстия и нарезка резьбы делаются заранее в заготовке до резки. В платформе фиолента просверлил крепёжное отверстие чуть дальше, соблюдая соосность и точность. После пробной сборки выявилось, что ролик упирается в  крепёж сухарей. С него я сточил примерно 1,5 мм , запас позволяет это сделать. Далее подобрал шайбу пошире и установил новую платформу на место и затянул винт до отказа ,предварительно выставив 90 градусов. Попробовал в работе - всё отлично!!! 8) Режет так как я привык - то есть точно. Так и работаю до сих пор этаким ФИОЛЕНТОСКИЛОМ и очень доволен. Движок кстати в Skil очень хороший и эргономика корпуса на высоте. Из недостатков вижу только один.  Теперь невозможно платформу под углом 45 поставить, но честно говоря я никогда такой функцией не пользовался и вообще для пиления под углом циркулярка есть. Надеюсь мой опыт поможет тем, кому нужна точность распила, а приобрести синий бош, фестул или девольт не по карману. Вчера зашел в магазин посмотрел на платформы лобзиков - так по моему к большинству моделей должно подойти. Купить фиолентовскую платформу не проблема - на любом рынке есть и сухари тоже. Стоит дёшево. Кстати говоря вспомнил, что тут один строитель жаловался что и у макиты пилку уводит, так что и туда можно попробовать вставить.
Если кто уже делал такое или знает иные способы избавиться от увода пилки - пишите , делитесь опытом.
                                                                                                            Андрей   г. Москва
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.woodtools.ru/index.php?action=media;sa=album;in=46

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн art-master,ovoй

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 9483
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #1 : Февраля 09, 2009, 10:58:34 pm »
Адрей, вам респект и уважуха! :hi:

bonch

  • Гость
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #2 : Февраля 09, 2009, 11:00:06 pm »
Если кто уже делал такое или знает иные способы избавиться от увода пилки - пишите , делитесь опытом.

А зачем от него избавляться?


нет, я серьезно.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2009, 11:07:13 pm от bonch »

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24039
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #3 : Февраля 09, 2009, 11:01:50 pm »
Тема полезная, но относится не к настройке инструмента, а переделке.
Поэтому - перенесу в "Электроинструмент".

Оффлайн art-master,ovoй

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 9483
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #4 : Февраля 09, 2009, 11:03:18 pm »
Тема полезная, но относится не к настройке инструмента, а переделке.
Поэтому - перенесу в "Электроинструмент".

  Может В совместимость, Дмитрий?

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24039
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #5 : Февраля 09, 2009, 11:04:40 pm »

Может В совместимость, Дмитрий?

Это если бы без переделки.
Поменял, заменил - и работает.

Оффлайн gopnik

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Возраст: 55
  • Из: Наш адрес Советский Союз
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #6 : Февраля 10, 2009, 12:09:16 am »

А зачем от него избавляться?


нет, я серьезно.
И я того же мнения ,зачем ,чтоб душе спокойней было ,я прошёл несколько
таких эпопей боролся раньше ,а теперь успокоился ,уводит ,ну и уводит.
Человек должен знать, что только постоянный, изнурительный,каждодневный труд сделает его больным и горбатым.

Оффлайн Res

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6168
  • Возраст: 48
  • Из: Краснодарский край
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #7 : Февраля 10, 2009, 12:19:35 am »
  Уже и вопросов на форуме типа: " как отпилить лобзиком ДСП что бы ровно и без сколов?" давно никто не задаёт. Народ уже понял, что лобзик - это лобзик и требовать от него чего то сверхестественого не стоит.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн SergeyStudio

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 59
  • Из: Харьков Украина
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #8 : Февраля 10, 2009, 08:27:04 am »
Ещё как вариант - к подошве прикручиваем 6мм фанеру или лист металла, предварительно сделав пропил под пилку. Если подошва и ролик лобзика позволят то сухари можно прикрутить прямо к самодельному основанию, если нет то само основание будет поддерживать какое-то время пилку. Плюс если пилка несоосна подошве можно основание сделать немного шире и регулируя его положение выровнять по пилке, это если есть желание попробовать по направляющей попилить, правда в этом случае пропил под пилку нужно сделать шире, соответственно тут уже только сухари спасут.

Был у меня первым прибалтийский лобзик типа фиолента, сухари перегревали пилку, я ими не пользовался.

Я себе к лобзику в итоге докупил таки маленькую дисковую пилу, совсем другое дело, и скорость и точность гораздо выше.
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2009, 08:38:06 am от SergeyStudio »

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2736
  • Возраст: 46
  • Из: Москва и Московская обл.
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #9 : Февраля 10, 2009, 12:24:05 pm »

Ещё как вариант - к подошве прикручиваем 6мм фанеру или лист металла, предварительно сделав пропил под пилку. Если подошва и ролик лобзика позволят то сухари можно прикрутить прямо к самодельному основанию, если нет то само основание будет поддерживать какое-то время пилку.
Думаю, что хороший способ. Может выручить в случаях когда у лобзика платформа совсем нестандартная и даже приблизительно не совпадает с фиолентом.
Но вот как даже маленькой дисковой пилой распиливать рейки ну например 15х15мм напополам чтобы в итоге получить 6х15мм в чистом виде после рейсмусовки? Я уж не говорю о изогнутых деталях. Из-за толщины диска съедается много, а если диском вверх то опасно. Я такую работу делаю как раз лобзиком. Если нет ленточной пилы - лобзик самое то. Вообще точностью лобзик не испортишь.
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.woodtools.ru/index.php?action=media;sa=album;in=46

Оффлайн Славик

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Из: Украина Пирятин
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #10 : Февраля 10, 2009, 02:52:30 pm »
то  SergeyStudio


Я себе к лобзику в итоге докупил таки маленькую дисковую пилу, совсем другое дело, и скорость и точность гораздо выше.

простите я не сосем понял вы имеете ввиду ручную пилу,
или пильный дик к лобзику ( если да то это как) :o :scratch_one-s_head:
"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть.
Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!"
© Амаяк Акопян

Оффлайн art-master,ovoй

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 9483
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #11 : Февраля 10, 2009, 03:24:25 pm »

Если нет ленточной пилы - лобзик самое то. Вообще точностью лобзик не испортишь.
  И всё же верное замечание и иногда точность бывает очень удобна, например чем точнее выпиливание, тем меньше свесы, которые приходится снимать фрезой по шаблону или при помощи опоры на подшипник

Оффлайн PATISHAH

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 1
  • Из: Москва
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #12 : Февраля 10, 2009, 04:26:32 pm »
могу посоветовать использовать пилки для металла, пилит медленней, но распил чище и ровнее и не такая сильная вибрация.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24039
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #13 : Февраля 10, 2009, 04:37:40 pm »

могу посоветовать использовать пилки для металла

Лучше посоветовать хорошие пилки по дереву.

Оффлайн gopnik

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 290
  • Возраст: 55
  • Из: Наш адрес Советский Союз
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #14 : Февраля 10, 2009, 04:44:51 pm »

могу посоветовать использовать пилки для металла, пилит медленней, но распил чище и ровнее и не такая сильная вибрация.
Что это вы собрались пилить пилками по металлу ,пенопласт ?
Человек должен знать, что только постоянный, изнурительный,каждодневный труд сделает его больным и горбатым.

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2736
  • Возраст: 46
  • Из: Москва и Московская обл.
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #15 : Февраля 10, 2009, 06:37:26 pm »

могу посоветовать использовать пилки для металла, пилит медленней, но распил чище и ровнее и не такая сильная вибрация.
Медленней - это мягко сказано. Но иногда пользуюсь пилками по металлу. При очень ответственных распилах стоят того. Контроль над процессом пиления повышается. Кстати там по моему у них сталь потвёрже будет. садятся не быстро.
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.woodtools.ru/index.php?action=media;sa=album;in=46

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24039
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #16 : Февраля 10, 2009, 06:40:20 pm »

иногда пользуюсь пилками по металлу

А что мешает пользоваться нормальными пилками по дереву?
Экономия?

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2736
  • Возраст: 46
  • Из: Москва и Московская обл.
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #17 : Февраля 10, 2009, 07:59:42 pm »
Экономия не последний фактор если у человека это хобби. Но вообще то пилками по металлу пользуюсь редко в основном где МДФ. Часто менять лень
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.woodtools.ru/index.php?action=media;sa=album;in=46

Alex-25

  • Гость
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #18 : Февраля 10, 2009, 11:47:22 pm »
Ещё как вариант - к подошве прикручиваем 6мм фанеру или лист металла, предварительно сделав пропил под пилку.
А если пропил под пилку сделать минимальным, получим противоскольную пластину.

Оффлайн Klausss

  • Дмитрий Дерновский
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2803
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • Felisatti-Shop.ru
    • Felisatti-Shop.ru
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #19 : Февраля 11, 2009, 12:28:23 am »
Ещё как вариант - к подошве прикручиваем 6мм фанеру или лист металла, предварительно сделав пропил под пилку.
А если пропил под пилку сделать минимальным, получим противоскольную пластину.
Не будет видно где пилишь.
Если использую прозрачный противоскол, то линии черчу только 2Н карандашами. Линия, начерченная карандашами НВ, размазывается по пластине и не очень четко видно как вдоль линии пилка идет. Что уж там говорить про непрозрачный противоскол.
"Так все делай и так обо всем думай, чтобы угодить Богу: а если нет у тебя этой мысли, то потеряет свою цену всякое твое делание"     Прп. Ефрем Сирин

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24039
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #20 : Февраля 11, 2009, 12:31:24 am »

Что уж там говорить про непрозрачный противоскол.

Противоскол - пластик, расходный материал.
Испиливается пилкой.
Если противоскол - сталь, то испиливается и пилка.

Alex-25

  • Гость
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #21 : Февраля 11, 2009, 01:45:07 am »
to Klausss
Почему же не видно? Оставляем несколько миллиметров пластины перед пилкой (больше и не надо), а дальше - окошко для обзора. Поначалу может быть непривычно, но это дело практики.

Оффлайн SergeyStudio

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 59
  • Из: Харьков Украина
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #22 : Февраля 12, 2009, 07:50:36 am »
to славик

Пила у меня ручная дисковая (в народе паркетка), Интерскол ДП-800. Недавно пилил фанеру 20мм, к лобзику привык уже а пилой только начинаю работать, впечатление супер, прикрутил направляющую рейку, вжик и готово, скорость раз в 5 наверно выше чем с лобзиком и пропил очень ровный. После этого желание пилить по прямой лобзиком совсем пропало, лучше один раз попробовать. Мощности с головой хватает для листовых материалов. Диск с твердосплавными напайками, подольше чем пилочки проходит, но и стоит подороже.

Прикупил диск по ламинату (подделку макиты за 40грн), пока попробовал только, сколы на ламинате конечно есть, но довольно мелкие, диск мелкозубый с органичителем подачи, толщина 1,5мм. Если пилить в 2 прохода (подрезаем ламинат, потом распиливаем) то сколов будет ещё меньше. Также можно к подошве снизу прикрутить кусок тонкой фреры, пердварительно сделав в ней пропил под диск, выйдет противоскольный вкладыш, благодаря тому что диск не уводит так как пилку лобзика разбиваться вкладыш практически не будет.

to andrey vm

Распускать лобзиком рейку 15x15 мм это круто, ручной дисковой пилой не менее круто, хотел бы я на это посмотреть. Разве что лобзиком установленным стационарно под столом и с верхним опроным роликом такое ещё можно попробовать. Для таких целей только ленточная пила подойдёт.
« Последнее редактирование: Февраля 12, 2009, 08:13:12 am от SergeyStudio »

Оффлайн naum

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 446
  • Из: Украина. Винница
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #23 : Февраля 12, 2009, 10:41:50 am »

Недавно пилил фанеру 20мм, к лобзику привык уже а пилой только начинаю работать, впечатление супер
Так это ж разные вещи, а как по кругу резать?

Оффлайн Andrey vm

  • Андрей Морин
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2736
  • Возраст: 46
  • Из: Москва и Московская обл.
Re: повышение точности распила электролобзиком.
« Ответ #24 : Февраля 12, 2009, 02:01:08 pm »

Распускать лобзиком рейку 15x15 мм это круто
Ловкость рук и никакого мошенства....как говорится. Самое трудное - первоначальный врез. Кладу на рейку фанерку, создавая опору для платформы, начинаю запил на небольшой скорости, потом убираю фанерку, когда сухари дойдут до рейки, повышаю скорость.Амплитуда качания пилки - невысокая - 1 или 2. Можно 0 , но это дольше. На 3 контроль труден. Ну а держать вертикально - дело привычки. Очень помогают сухари. Без них такие рейки не распустить.  Ленточной пилы нет, вот и приходится изобретать.
А дисковой....там же толщина диска  2,5 - 3 мм? 15 - 2,5 = 12,5  плюс естественные отклонения диска по сторонам. Годится под получение рейки 5мм. А лобзиком если постараться можно и 7мм осилить. Конечно лишние мм важны если дерево редкое и дорогое (макасар какой нибудь)
Делай что должен - и будь что будет!
http://forum.woodtools.ru/index.php?action=media;sa=album;in=46

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
27604 Просмотров
Последний ответ Февраля 16, 2013, 11:27:28 pm
от бувалый
113 Ответов
59945 Просмотров
Последний ответ Марта 25, 2015, 08:27:34 pm
от sha.82
55 Ответов
25383 Просмотров
Последний ответ Ноября 11, 2013, 07:53:15 pm
от Alex-25
12 Ответов
12419 Просмотров
Последний ответ Февраля 21, 2012, 09:45:57 pm
от goriak
59 Ответов
23083 Просмотров
Последний ответ Февраля 26, 2015, 04:47:47 pm
от Алексей.


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info



Sindicat.ru

rubankov.net

CMT Shop

Jet

varnishop.ru

CNC Bit

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

Kreg