Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Дверь с криволинейной раскладкой.  (Прочитано 97040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3326
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #25 : Июня 19, 2009, 11:29:07 pm »
скажите а филёнку Вы протягиваете за сколько проходов
Мы гоняем за два-три раза (дуб тоже бывает разным по плотности). Считаем это нормальным. Кто не жалеет фрезер, гоняют и за раз (не мое-не жалко...)
( так стол сделан)
А при чем здесь конструктив стола?

Оффлайн Славик

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Из: Украина Пирятин
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #26 : Июня 20, 2009, 09:18:01 am »
Цитата: ALXNDR link=topic=9291.msg254801#msg254801  [/quote
А при чем здесь конструктив стола?
не могу выложить фото, но попробую обьяснить:
мож я как-то не так подошёл к изготовлению стола, :pardon:
но у меня плита, это - дсп-18мм(снизу) +фанера 10мм ,
в дсп(насквозь) вырезано отверствие под подошву фрезера,
и фрезер крепиться к фанере (без сьёмной пластины)
а в фанере (сверху) выфрезеровано на 5мм глубины углублениё под диам фрезы где-то 108 мм ( а в самой же подошве фрезера отверствие не позволяет опустить фрезу диам 105 мм ниже самой подошвы) вот и получаеться что от повехности стола могу опустить фрезу мах мм на 4 .
извините если путано мож я усложнил себе жизнь или где-то не вижу элементарного ,поправтье если мона,
а фрезер тож жалко вот по тому и спрашивал.

"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть.
Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!"
© Амаяк Акопян

Оффлайн Славик

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Из: Украина Пирятин
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #27 : Июня 20, 2009, 09:20:10 am »
зы:
вот присмотрелся как у Вас , по-моему принцип тот же . ну или около того токо у Вас можно опускать фрезу за щёт толщины лдсп.
так ведь ?
« Последнее редактирование: Июня 20, 2009, 09:22:00 am от славик »
"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть.
Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!"
© Амаяк Акопян

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3326
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #28 : Июня 20, 2009, 11:02:57 am »
у Вас можно опускать фрезу за щёт толщины лдсп. так ведь ?
Точно, именно так.(там только фанера 10мм)
Количеством проходов можно "играть" не только за счет подъема фрезы. Можно сразу выставить фрезу на нужную высоту и делать необходимое количество проходов, постепенно сдвигая упор (линейку) от края фрезы до подшипника.

Оффлайн Славик

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 481
  • Из: Украина Пирятин
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #29 : Июня 20, 2009, 01:04:49 pm »
Количеством проходов можно "играть" не только за счет подъема фрезы. Можно сразу выставить фрезу на нужную высоту и делать необходимое количество проходов, постепенно сдвигая упор (линейку) от края фрезы до подшипника.
:dash2:
блин вот я балбес - точно .
я ж говорю не видел очевидного - спасибо . :pivo:
"А теперь, ребята, надо обязательно дунуть.
Потому что, если не дунуть, чуда не произойдет!"
© Амаяк Акопян

Оффлайн tipus

  • TIPUS 19
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Возраст: 42
  • Из: Швеция
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #30 : Января 11, 2010, 11:28:37 pm »
Немного дополню,и воскрешу тему,один из моих способов изготовления полуштапа для дверей с остеклением,изготовленных при помощи комплекта профиль-контрпрофиль на ФСШ,четверть под стекло в этом случае составляет 12х27мм. Размеры полуштапа 16х27мм минус четверть на полуштапе 4 мм.Изготовление наружного профиля соответствует изложенному на первых страницах топика.А вот внутреннюю часть и четверть я делаю немного по другому.После того как наружная сторона полуштапа отфрезерована,она обрезается лобзиком с запасом 2-3мм,на неё навинчивается заранее изготовленный шаблон из фанерной полосы и протягивается вот так-между упором и фрезой с подшипником   Откалиброванную заготовку снимаем с шаблона и выбираем четверть с помощью вот такого упора со ступенькой(надо бы с другой стороны приспособить прижимной ролик,но всё руки не доходят :)) на выходе получаем вот такой полуштап
Errare humanum est

Оффлайн Банифатич

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Возраст: 40
  • Из: Москва
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #31 : Января 12, 2010, 03:33:29 am »
 ALXNDR, не много критики. Материал изложили очень хорошо для Специалистов. По фото видно Вы очень опасно работаете. Извините, но к станку нужно обращаться на Вы... У Вас достаточно маленькие копиры (приделайте к ним ручки для безопасности), нет концевого упора на столе, фиксируете заготовку на гвоздики (рассчитываете на силу в своих кистях, оно понятно у Столяра сильные руки). Но Ваш материал просматривают не только мастера. И вот какой-нибудь, не мастер, по Вашим материалам начинает практиковать и... Простите за подобную критику, но, выкладывая материалы по технологии изготовления задумывайтесь, пожалуйста, о правильности преподнесения оного во всех аспектах.
 Ну и ещё не много. Совет. Раскладку не приклеивайте к полотну, дерево живой материал, со временем усы расходятся. Да и процесс выкраски усложняете. На фото явно видны контуры на стыках раскладка-полотно, раскладка-филенка. Попробуйте склеить рамки отдельно, оцЕните разницу.
 Ну а на сим прошу откланяться. Ещё раз прошу прощения за критику. С уважением Василий.
« Последнее редактирование: Января 12, 2010, 03:37:17 am от Банифатич »
Безвыходных положений не бывает!

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3326
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #32 : Января 12, 2010, 06:51:47 am »
Но Ваш материал просматривают не только мастера. И вот какой-нибудь, не мастер, по Вашим материалам начинает практиковать и...
Ага. А посмотрев цирковое представление, начнет крутить сальто-мортале и попрет в клетку с тиграми...
Простите за подобную критику, но, выкладывая материалы по технологии изготовления задумывайтесь, пожалуйста, о правильности преподнесения оного во всех аспектах.
Это далеко, НЕ учебное пособие!  Я показываю, как это делаю Я, независимо от того, - правильно это, или не правильно.
На фото явно видны контуры на стыках раскладка-полотно, раскладка-филенка.
А вот филенка красилась отдельно  :ne_shali:.

Спасибо за критику!
Остается задуматься о том, а нужно-ли вообще показывать как ты что-то делаешь? Может достаточно, как многие, показать что ты можешь делать, и все.

Оффлайн Froggy

  • Кирилл
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3797
  • Возраст: 49
  • Из: Vancouver
  • Чайник со свистком
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #33 : Января 12, 2010, 07:52:57 am »
а нужно-ли вообще показывать как ты что-то делаешь? Может достаточно, как многие, показать что ты можешь делать, и все.
Не-не-не... Конечно, нужно! :) ИМХО, у каждого должна быть голова на плечах, чтобы оценить то, что он сам может или не может сделать, и насколько безопасно. Кроме того, какие-то приемы заимствуются не "один в один", а просто используется идея. Очень полезное и нужное дело!
Чтобы слова не расходились с делами, молчи и ничего не делай.

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5658
  • Возраст: 38
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #34 : Января 12, 2010, 09:26:51 am »
немного страшно смотреть на фрезеровку маленьких заготовок.тоже пробовал прокатывать по одной точке ,не очень понравилось.все мысли в голове как бы придерживаться оной,о безопасности забываешь.только упор в виде треугольника ,где точкой опоры является вершина.чисто мое мнение.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3326
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #35 : Января 12, 2010, 01:04:30 pm »
немного страшно смотреть на фрезеровку маленьких заготовок.

И особенно опасны именно вот такие мелкие детали.

О каких деталях речь-то?



« Последнее редактирование: Января 12, 2010, 08:02:41 pm от ALXNDR »

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5658
  • Возраст: 38
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #36 : Января 12, 2010, 07:15:01 pm »
немного страшно смотреть на фрезеровку маленьких заготовок.тоже пробовал прокатывать по одной точке ,не очень понравилось.все мысли в голове как бы придерживаться оной,о безопасности забываешь.только упор в виде треугольника ,где точкой опоры является вершина.чисто мое мнение.


Для изготовления таких дверей, давным давно пользуюсь такими шаблонами

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5658
  • Возраст: 38
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #37 : Января 12, 2010, 10:07:15 pm »

Оффлайн Костя 09

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Возраст: нет данных
  • Из: Костромская обл. лес кругом
  • Константин
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #38 : Января 12, 2010, 10:12:49 pm »
Спасибо за подробные фотографии , да еще такого хорошего качества. Всем известно, что лучше один раз увидеть ,чем сто раз услышать.
Следующий этап – прохождение кромочной калевочной фрезой («радиус») для получения полного радиуса («горошины»). На необходимом расстоянии, ставится упор.
Поясните пожалуйста этот момент в работе. ( фото приложить не получается).Этот упор у Вас для скольжения по шаблону, а как обезопасть от соскальзывания от упора ?Ведь малейший сдвиг от фрезы поперек, сразу вся работа прахом. Или я не все увидел?
У меня ж опыта нет.

Оффлайн Костя 09

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Возраст: нет данных
  • Из: Костромская обл. лес кругом
  • Константин
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #39 : Января 12, 2010, 10:27:26 pm »
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/10/20/208c8085308e50ca34.jpg
вот эту операцию я не сообразил.
У меня ж опыта нет.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3326
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #40 : Января 12, 2010, 10:29:26 pm »
Ведь малейший сдвиг от фрезы поперек, сразу вся работа прахом. Или я не все увидел?

Вы, правильно увидели. Все именно так и есть.
Заготовку надо прижимать к упору и все. Это не трудно, так как фреза работает двумя сторонами. И еще нобходимо соблюдать условия о которых там пишется далее.

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/10/20/208c8085308e50ca34.jpg
вот эту операцию я не сообразил.

Дык, "горошина" и делается...
« Последнее редактирование: Января 12, 2010, 10:40:40 pm от ALXNDR »

Оффлайн Костя 09

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Возраст: нет данных
  • Из: Костромская обл. лес кругом
  • Константин
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #41 : Января 12, 2010, 10:40:15 pm »

И еще нобходимо соблюдать условия о которых там пишется далее.
Вы имеете в виду правильный выход из заготовки?Я это взял на заметку, если не это , подскажите поточнее, мне это важно.
У меня ж опыта нет.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3326
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #42 : Января 12, 2010, 10:46:43 pm »
Вот это: "На упоре, соосно центру фрезы, ставится метка и деталь прогоняется с таким условием, чтобы касание заготовки было всегда напротив метки. Еще, желательно стараться соблюдать перпендикулярность заготовки метке." И чтоб ширина заготовки обеспечивала работу фрезы двумя сторонами.

Оффлайн Костя 09

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Возраст: нет данных
  • Из: Костромская обл. лес кругом
  • Константин
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #43 : Января 12, 2010, 11:13:08 pm »

Дык, "горошина" и делается...
Это у меня получилось вставить ссылку на фотографию , вот я и послал ее вдогон.
Вот это: "На упоре, соосно центру фрезы, ставится метка и деталь прогоняется с таким условием, чтобы касание заготовки было всегда напротив метки. Еще, желательно стараться соблюдать перпендикулярность заготовки метке." И чтоб ширина заготовки обеспечивала работу фрезы двумя сторонами.
Я на счет этого и смутился весьма. Я с фрезером очень не люблю работать и страшно перестраховываюсь . Это мои личные проблемы. Я и спашиваю людей с бОльшим опытом , стараясь научиться всяким тонкостям. Не сердитесь на мои глупые вопросы.
Меня в дрожь бросает, когда происходит фиксация заготовки голыми руками .
У меня ж опыта нет.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3326
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #44 : Января 12, 2010, 11:29:53 pm »
Меня в дрожь бросает, когда происходит фиксация заготовки голыми руками .
Если не уверены - не пробуйте. При такой работе надо хорошо представлять себе механизм происходящего и что может произойти при отклонения от запланированого процесса. Это материал не для начинающих.
Начните с чего-нибудь попроще и создайте себе все необходимые условия (направляющие, прижимы, упоры) для уверенной работы. А от перестраховки, я думаю, ничего плохого не случится.

Оффлайн Костя 09

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Возраст: нет данных
  • Из: Костромская обл. лес кругом
  • Константин
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #45 : Января 12, 2010, 11:44:00 pm »

Начните с чего-нибудь попроще и создайте себе все необходимые условия (направляющие, прижимы, упоры)
Да я же про это и хотел спросить у Вас , как у опытного человека. Если криволинейная заготовка, как подойти к вопросу с прижимом. Упор от фрезы это одна точка, а напротив-как ???? Дайте совет.
  И за одно, как узнать ,что появилась уверенность? У меня фрезер уже десять лет в испльзовании , а я как школьник ему на ВЫ!!!
У меня ж опыта нет.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3326
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #46 : Января 12, 2010, 11:55:45 pm »

Упор от фрезы это одна точка, а напротив-как ????
Нужен гибкий прижим  с большим диапазоном работы и не широкой прижимной частью (может даже закругленной), т.к. заготовка криволинейная и с непараллельная. Вроде, в теме по фрезерным столам кто-то выладывал. Сверху можно поставить гребенку.

Оффлайн Костя 09

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1150
  • Возраст: нет данных
  • Из: Костромская обл. лес кругом
  • Константин
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #47 : Января 13, 2010, 12:14:28 am »

Нужен гибкий прижим  с большим диапазоном работы и не широкой прижимной частью (может даже закругленной), т.к. заготовка криволинейная
Может здесь подойдет ролик на пружине? Надо будет пробовать и за одно пойду загляну в тему по столам к фрезерам.
Я Вам очень благодарен за внимание к моим вопросам.
У меня ж опыта нет.

Оффлайн Артур Сакраменто

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Из: Сакраменто, Калифорния, США
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #48 : Января 13, 2010, 12:22:46 am »

Не то, Роман, не то это. Молдинг на двери должен быть зарезан, каждый угол в ноль - вот это уровень.

Оффлайн крутой столяр

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 5658
  • Возраст: 38
  • он же romanvrn,он же Rembo
Re: Дверь с криволинейной раскладкой.
« Ответ #49 : Января 13, 2010, 09:30:47 am »
артур ,это как вариант.заказчикам  всеравно они в этом нечего не понимают.
простой пример.в двухэтажном доме делал такие двери .интервал в работе между этажами года два.дак вот первая партия была сделана фрезами прфиль контрпрофиль причем фрезы по металлу,вобщем угол острый.а вторая ручником ,угол полукруглый.не кто даже внимания не обратил.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
32 Ответов
9477 Просмотров
Последний ответ Января 16, 2015, 08:26:39 pm
от Iroko
1 Ответов
3282 Просмотров
Последний ответ Июня 07, 2008, 10:05:14 pm
от aleksander
8 Ответов
3943 Просмотров
Последний ответ Апреля 01, 2012, 10:36:34 pm
от Blogger
28 Ответов
8509 Просмотров
Последний ответ Мая 03, 2012, 03:02:35 am
от Банифатич
6 Ответов
8850 Просмотров
Последний ответ Ноября 25, 2012, 05:49:27 pm
от Kiriluksa


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CNC Bit

Stanki.ru

Rosfrezer.com

Flexy Heat 1

Kreg

CMT Shop

Jet

Схемы для выпиливания

Sindicat.ru

varnishop.ru