Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Интересная идея крепления железка в рубанке  (Прочитано 2671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeyDove

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Возраст: 40
  • Из: Белгород-Днестровский, Украина
Посмотрите по ссылке первый пост

http://www.foru...amp;sb=5&o=

Угол наклона теоретически можно хоть 1 градус сделать.

Оффлайн 3меюка

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Возраст: 41
  • Из: Щелково
Re: Интересная идея крепления железка в рубанке
« Ответ #1 : Февраля 20, 2009, 04:16:18 pm »
Идея интересная, но:
железка должна быть довольно толстой, иначе винты не удержатся,
нарезание резьбы в каленом металле почти невозможно, значит или резьбонарезание до закалки, и потом прошлифовка резьбы от окалины, или железка сварная кузнечной сваркой - передняя часть из углеродистой стали, а хвост с отверстиями из Ст3,  которая не закалится и в ней легко будет резать резьбу.
Но в целом идея интересная.

Оффлайн OLEG

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Возраст: 61
  • Из: Тверская обл. г. РЖЕВ
Re: Интересная идея крепления железка в рубанке
« Ответ #2 : Февраля 20, 2009, 04:36:26 pm »
Можно режущую часть на ТВЧ закалить. А место под резьбу сырым останется.

Оффлайн SergeyDove

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 417
  • Возраст: 40
  • Из: Белгород-Днестровский, Украина
Re: Интересная идея крепления железка в рубанке
« Ответ #3 : Февраля 20, 2009, 05:01:25 pm »
Идея интересная, но:
железка должна быть довольно толстой, иначе винты не удержатся,
нарезание резьбы в каленом металле почти невозможно, значит или резьбонарезание до закалки, и потом прошлифовка резьбы от окалины, или железка сварная кузнечной сваркой - передняя часть из углеродистой стали, а хвост с отверстиями из Ст3,  которая не закалится и в ней легко будет резать резьбу.
Но в целом идея интересная.


... или использовать нечто схоже со стружколомом расположенное под железком и крепить за него, тогда правда углы не будут такими впечатляющими но все равно можно добиться хороших значений.

Но конечно сама конструкция не подразумевает использование тонких железок потому, что им нужно выдерживать большие моменты.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
5933 Просмотров
Последний ответ Апреля 30, 2007, 01:35:44 am
от Дми-III-й
5 Ответов
6272 Просмотров
Последний ответ Марта 25, 2007, 04:03:24 pm
от ANPopov
54 Ответов
18948 Просмотров
Последний ответ Февраля 08, 2008, 01:08:20 pm
от Andrew29
26 Ответов
22839 Просмотров
Последний ответ Сентября 02, 2012, 10:20:11 pm
от росс
36 Ответов
20733 Просмотров
Последний ответ Мая 03, 2010, 02:36:51 am
от Peter2


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Rosfrezer.com

rubankov.net

Kreg

CNC Bit

RUS-CNC

Схемы для выпиливания

CMT Shop

varnishop.ru

Jet

Flexy Heat 1