Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Резные рамы для картин и зеркал  (Прочитано 654914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #125 : Марта 02, 2010, 08:55:59 pm »
Сочнее говоришь ? Ладно завтра послушаю ,самому интересно.

Оффлайн Tok3

  • Эксклюзивную мебель в массы. Виктор
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 967
  • Возраст: 38
  • Из: Беларусь
  • Беларусь
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #126 : Марта 02, 2010, 10:53:11 pm »
Надо вот мастер класс сделать как правильно точить резцы

Очень просим, так как точить только заводского изготовления стамески можем и то на наждачке. Резцы нормально точить пока не умееем.
Столы, стулья, детская мебель...

Оффлайн Igor

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 763
  • Возраст: 37
  • Из: Днепропетровск
  • Глаза боятся, руки делают
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #127 : Марта 02, 2010, 11:03:14 pm »
Роман спасибо за труды! У меня киршен набор прямых стамесок, качество вроде ничего. Роман если будет не трудно выложить 2 фото заготовки акантного листа 1и 2го этажа вместе и раздельно. Спасибо.

Оффлайн kumapok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 35
  • Из: Украина
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #128 : Марта 03, 2010, 01:22:39 pm »
я лично у нас весь город облазил уже , кроме китайского ширпотреба , по 10 долларов за набор не нашёл , на барахолке нашёл старые совдеповские 3 резца , Запорожского вроде как инструментального завода , купил 3 шт за 1 доллар =) Больше нет нигде , вот вчера вроде как узнал у кого заказать можно , сегодня попробую съездить заказать хоть что-то ...


Позже добавлено автором:
а заказывать где-то дорогие резцы , пока что немногу , причина как вседа банальна - финансы , резать начал пробывать по большому счёту потому , что нет работы пока и уйма свободного времени , попробывал - понравиилось , ну посмотрим как дальше пойдёт ...пока что отталкиваюсь от того что есть ... всё равно же какой никакой , но опыт ...
« Последнее редактирование: Марта 03, 2010, 01:28:09 pm от kumapok »

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #129 : Марта 03, 2010, 05:55:41 pm »
Резцы переточил и заправил ,процесс сфотографировал ,выложу к ночи ,сейчас пока некогда .

Проверил в резьбе - лишний раз убедился что с немцами можно иметь дело . Сталь очень хорошая ,твердая ,точится туго ,стоять будет хорошо , есть нуансы ,отпишусь позже . Брать можно смело -очень хорошие резцы не смотря на космические цены . Это как фестол один раз выжался купил и балдеешь всю оставшуюся жизнь.


Позже добавлено автором:
И так прикупил вчера три новых резца , Все ниче но угол резания очень тупой , наверное даже очень тупой для резьбы по твердым породам ,не говоря уже про мягкие .

1 - Перетачиваем угол резания на более острый - нждак ,белый камень для быстрореза , желательно большой и широкий , обороты примерно 1200-1500 м в мин . Камень должен на наждаке крутиться без малейших биений ,если бъет правим поверхность алмазным карандашем ,для правки наждака .

Точим на боковой поверхности круга ,никаких подручников не надо ,надо чувствовать резец в руке , не прежигать не в коем случае , легонько прижали и макаем в водичку (остужаем ) резец должен быть холодным .Касание камня легкое ,не надо давить ,сожгете и кусок придется вырезать . Лучше потихоньку но верно ,полюбому быстрее чем в ручную .Резец надо держать так чтоб было четко видно режущую кромку и не перекашивать ,поточил посмотрел ,ага косит в лево ,значит усилее рук делаем больше в правую сторону ,и так далее . Последние штрихи надо делать чтоб режущая кромка была перпендикулярна оси вращения ,лучше выравнивается плоскость ,меньше заусенок ,но нивидно режущую кромку .


2- После того как вывели клин ,длинна примерно 10 мм от наружной поверхности резца до кончика жала , правим на этом же наждаке на этих же оборотах непосредственно только саму режущую кромку . От острия примерно на 1мм по всему радиусу или плоскости на фанерном круге с приклееной на него мелкой наждачной бумагой . Зерно надачки прмерно -8 . (самая мелкая которой шкурим резьбу) Не надо никакой нолевки ,обыкновенная наждачка на тряпке . Это нужно для того чтоб убрать заусенки после заточки на камне ,поверхность режущей кромки выравнивается и становится более ровной . Без фанатизма ,прижим очень легкий ,косаемся слегка ,пожечь режущую кромку можно очень легко .

3-Дальше ставим на тот же наждак войлочный круг ,включаем ,мажем пастой гои (зелененькая такая ) очень хорошая вешь ,у буржуев наверное даже нет такого . Много мазать не надо ,так слегонца . Прикладываем стамески режущей частью по ходу вращения (и не боже мой не на оборот) Сильно давить не надо ,может тоже погореть ,легие касания но сильнее чем на наждаке . Правим как показано на фото внутренную и наружную части . Обе ! Ну и все ,пробуем на деревяшке порез .



Позже добавлено автором:
Дальше смотрим как режет резец ,рез делаем поперек волокн ,резец должен идти как по мслу без усилий , никаких корявок и лохматостей на срезе быть не длжно , усложняем работу резца -режем зигзагами поперек волокон , должно получаться так же легко . Если остаются корявки ,рвет волокна при резке - однозначно нужно повторить правку на круге с наждачной бумагой и войлоке . Чем острее клин тем легче режет резец ,в идеале надо резать держа резец двумя тремя пальцами как авторучку .

Теперь для скептиков - почему так ,да это все фигня ,да я пробовал ,да так нельзя да сожгешь сталь ,да править надо вручную на камнях с водичкой . Мой однозначный ответ - да как хотите ,я испытал уже все и вся . Наша задача - заточить резец для резки дерева ,причем быстро ,качественно и легко . Ответ как это делается в фото выше и не надо ничего больше . Да можно долго и упорно точить в ручную с водичкой на японском камне , можно заточить так что будет строгать человеческий волос ,но зачем? нам надо чистый рез на дереве ,мы его получаем .

От себя могу еще добавить что надо определиться с древесиной которую будете резать ,если это дуб или бук ,даже орех ,то угол клина надо оставлять тупее ,так как ,острый угол ,не только быстро затупится но можно отломить кусочек резца . Если дерево липа ,тогда только в путь выводите клин острее и не мучайте свои руки .

В процессе работы лезвие резца все равно садится , повторяем пункты заточки 2-3 и дальше радуемся жизни .
« Последнее редактирование: Марта 03, 2010, 09:37:10 pm от Медведев Роман »

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7166
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столярей.Фиолетоводеревец.
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #130 : Марта 03, 2010, 09:32:27 pm »
Теперь для скептиков - почему так ,да это все фигня ,да я пробовал ,да так нельзя да сожгешь сталь ,да править надо вручную на камнях с водичкой . Мой однозначный ответ - да как хотите ,я испытал уже все и вся
 Ну почему ж нельзя, можно. У меня резчик так точит резцы. Но периодически просит поточить их на водных камнях. При заточке резцов так же активно использую наждачку, ещё алмазная советская наждачка на металлически листах очень хороша для этого. Но если есть хорошие водные камни, то переодически подправляю жало на них( в промежутках на войлоке с ГОИ и тонкой наждачке и коже с ГОИ), это позволяет избегать эффекта "иглы", да и быстро всё это происходит.

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #131 : Марта 03, 2010, 09:53:35 pm »
Ну вот сразу сходу и разовьем вашу мысль . Вы думаете нет у меня всяких супер мего точильных камней? есть ,масса . Даже китайские глинянные , алмазных кругов невообразимых форм и фасонов (болел ими когдато )  Но наша задача быстро и качественно заточить резцы для резки дерева -она выполняется описанным мной способом ???? - да на все 100проц . Так зачем козе баян ?  

Править режущую кромку резца в ручную не только долго но и вредно ,почему - да по тому что как не старайся а все равно получаешь уже не четкий клин от наружной поверхности резца к жалу а заоваливаешь его ,и после пары тройки таких подточек на камнях или шкурках получаешь на этой поверхности уже не плоскость а выпуклость . Ну что дальше -идешь к наждаку и повторяешь мои пункты 123 . Только уже времени убиваешь гораздо больше +то время которое уже потратил пока елозил по камню в ручную . А если править сразу на наждаке то можно обойтись пунктами -23 и дальше работать довольно долго .


Да и еще для всех всех -режущая кромка не шлифованная на пасте гои как не точи под микроскопом как пила (имеет острые зубчики ) ,а шлифовкой вы выравниваете эти самые зубчики и кромка становится более ровная и однородная . А за счет этого мы получаем не только чистый и легкий рез но и стойкость до следующей правки увеличивается почти в двое . Ну попробуйте мне возразите ? Вообще то я технолог по металлообработке по образованию
« Последнее редактирование: Марта 03, 2010, 10:07:12 pm от Медведев Роман »

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7166
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столярей.Фиолетоводеревец.
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #132 : Марта 03, 2010, 09:59:31 pm »
  Ну тогда скажем так. Пункт 2 заменяем правкой на водном японском камне. Но конечно всё зависит от привычки, наличия того или другого. Принципиальной разницы нет, да и твой способ быстрее.
« Последнее редактирование: Марта 03, 2010, 10:03:28 pm от egorel »

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #133 : Марта 03, 2010, 10:12:24 pm »
Ну тогда скажем так. Пункт 2 заменяем правкой на водном японском камне. Но конечно всё зависит от привычки, наличия того или другого. Принципиальной разницы нет, да и твой способ быстрее.

Легко ,допустим у нас времени вагон ,и вообще нам это в кайф , покурим пока типа . И что ? пока елозили по камню завалили клин ,резец режет но усилия надо прилогать большие ,только и всего . А если еще и опыта особо нет ?  Уверяю мужики ,ведь только добра вам хочу ,плохая заточка отбивает охоту резать , а нас должно быть много ,тогда и работы будут серьезные и интерес всегда когда есть с кем посоревноваться .

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7166
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столярей.Фиолетоводеревец.
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #134 : Марта 03, 2010, 10:21:18 pm »
И что ? пока елозили по камню завалили клин
 Это исключенно! Как раз фишка в том что бы вывести плоскость.Опыт нужен, конечно, но и в твоём случае, без него никуда, испортить РК, как два пальца об асфальт - одно неосторожное движение. Но способ - безусловно, хорош!
резец режет но усилия надо прилогать большие ,только и всего
 Правлю на камне, именно после того как чуствую что усилие резания возросло(РК закруглилась).
  Вообще, по моему, ещё очень важно научиться правильно КАСАТЬСЯ войлочного круга при правке.


Позже добавлено автором:
 Если можно, ещё три копейки в зашиту водных камней. У меня есть япнский 3000 - очень интересный камень на мягкой связке, неплохо снимает материал и одновременно полирует кромку. Так вот, когда переходишь на более твердое дерево, бывает нужно подкоректировать угол, так на камнях этот момент очень чётко прочуствывается.


Позже добавлено автором:
Править режущую кромку резца в ручную не только долго но и вредно ,почему - да по тому что как не старайся а все равно получаешь уже не четкий клин от наружной поверхности резца к жалу а заоваливаешь его ,и после пары тройки таких подточек на камнях или шкурках получаешь на этой поверхности уже не плоскость а выпуклость
 Ну вобщем то да. Но если мы точим вчерновую резец не на плоской стороне камня , а на радиусной?
« Последнее редактирование: Марта 03, 2010, 10:45:37 pm от egorel »

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #135 : Марта 03, 2010, 11:09:34 pm »
Да не надо оно (я вздохнул) править на камне можно ,есть спецы которые правят на камне лезвие до строгания волоса ,японские мечи самураев ,но все это дико долго + к этому надо опыт десятилетия . Зачем забивать себе и особенно моложежи голову лишним хламом ? Чтоб люди шли в мгазин и тратили лишние деньги которых у них и так нет ? Сами мы камнями не торгуем ,врать нет смысла .

Да для гурманов могу сказать , купил я глинянный круг китайский (дорогой ) крутится через редуктор ,медленно ,водичка капает в зону , пробовал правил на нем ,очень хорошо , причем пила на режущей кромке снимается и выравнивается на столько что можно и не полировать на пасте гои . Стойкость режущей кромки выше чем у полированной на войлоке обычным способом . НО ,большое но -это долго ,нудно и муторно , причем надо опыт в заточке годы . Короче продал бы кому всю эту байду в полцены ,но нет таких ценителей ,жалко просто напрасно потраченных денег .

Теперь по заточке подробнее на белом камне (на наждаке ) Я не зря сказал ,что чем шире камень тем лучше . Точить можно на плоскостях круга и на торце круга . Вот теперь подробнее .
1 Точение на плоскости круга - дает четкую ровную плоскость ,но есть большое но ,сталь там быстрее нагревается и можно запросто проваронить и сжечь металл . Касаться надо без усилий ,легко и почаще макть в воду . А как быть если надо убрать большой слой металла ?
Способ -2 - точим на торце круга . Не знаю точно почему но металл там нагревается медленнее , но опять есть но - плоскость получается вогнутой . Делаем так - точим черновину (большой слой лишнего металла ) на торце и потом выравниваем на плоскости круга .

Еще совсем недавно придумал ,сам придумал ,такую фишку ,мне очень понравилось . Когда точим полукруглые стамески (обдираем большой слой металла ) на торце круга . Надо зачерпнуть стамеской воду ,чтоб в желобке стамески была вода и точить с водой на торце круга , прикол в том что под экспериментальным углом вода стекает к самому жалу стамески и не сваливается с нее ,так как поток воздуха идет от вращения круга ей на встречу . Таким образом можно не бояться что сожгешь сталь и давить сильнее ,тем самым ускоряя процесс заточки ,даже видно как вода в желобке начинает закипать , тогда цепляем новую порцию воды и дальше шпарим . Попробуйте ,прикольно ,мне понравилось .

Ну вот теперь вы знаете столько сколько и я ,удачи всем . А если кто нибудь раскажет свои интересные фишки скажу только спасибо

Оффлайн nikita1003

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1581
  • Возраст: 38
  • Из: чайковский район, Пермской обл
  • .
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #136 : Марта 04, 2010, 07:19:21 am »
Точение на плоскости круга - дает четкую ровную плоскость ,но есть большое но ,сталь там быстрее нагревается и можно запросто проваронить и сжечь металл . Касаться надо без усилий ,легко и почаще макть в воду . А как быть если надо убрать большой слой металла ?
Способ -2 - точим на торце круга . Не знаю точно почему но металл там нагревается медленнее , но опять есть но - плоскость получается вогнутой
А есть ли какая то разница в том что в первом способе получается плоскость режущей кромки плоская, а во втором вогнутая и чем какая лучше, или же без разницы! :thank_you:

Оффлайн papakarlo

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Из: карелия
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #137 : Марта 04, 2010, 07:32:52 am »
 Спасибо,Роман, хороший мастер-класс!  :good: В принципе тоже после разных испытаний пришел к такому же
способу. Только у меня обороты поменьше -900, и пасты гои нет, использую полировальную 3м. А так
тоже самое и вода в желобке также кипит. :D
Самый лучший, столярный учебный материал - это опилки!

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7166
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столярей.Фиолетоводеревец.
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #138 : Марта 04, 2010, 10:32:31 am »
НО ,большое но -это долго ,нудно и муторно , причем надо опыт в заточке годы
   Всё зависит от камней современные японские водные очень хороши и точить на них совсем не долго
, а стойкость РК действительно выше чем с пастой ГОИ. К тому же
 
А есть ли какая то разница в том что в первом способе получается плоскость режущей кромки плоская, а во втором вогнутая и чем какая лучше, или же без разницы!
  Если мы имеем вогнутую кромку, то скорость увеличивается в разы и в конце заточки она приближается к плоскости.
   Но ни в коем случае не настаиваю на этом методе, пишу для полноты информации.

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #139 : Марта 04, 2010, 12:07:02 pm »
Если мы имеем вогнутую кромку, то скорость увеличивается в разы и в конце заточки она приближается к плоскости.
   Но ни в коем случае не настаиваю на этом методе, пишу для полноты информации.

Скорость чего увеличивается???  Мое мнение такое -не надо оно . Да умею ,болел раньше такой заточкой -бритвенная заточка считалась ,выбираешь общую массу с внутренним радиусом ,а от жала делаешь на 1-2 мм плоскость . Да ниче особо не дает лишняя конитель ,так понты .

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7166
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столярей.Фиолетоводеревец.
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #140 : Марта 04, 2010, 01:04:22 pm »
Скорость чего увеличивается???
 Скорость заточки. На три полукруглых стаместки, на заточку с нуля с выводом под зеркало обратной стороны, у двух из из них(именно это и заняло большую часть времени), я позавчера потратил 1час.

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3743
  • Возраст: 57
  • Из: Крым, Симферополь
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #141 : Марта 04, 2010, 06:00:53 pm »
Вставлю и свои 7 копеек ;). Белый корунд - вещь очень путевая, для углеродистой стали - самое то, что надо. А вот для заточки резцов из быстрореза  лучше использовать зеленый корунд на связке средней жесткости. И обороты поменьше (пару сотен - идеально). Правленный алмазом корунд грызет быстрорезину отлично (через увеличительное стекло даже стружку видно), причем - практически без нагрева. Гораздо меньше риск зажарить, даже без воды. А для финишной доводки РК можно взять круг из фанеры и наклеить на его боковую сторону кусок кожи (ворсом наружу). Пасту ГОИ держит отлично и кромка правится гораздо точнее (меньше шанс завалить ее, чем на войлоке)

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #142 : Марта 04, 2010, 10:51:21 pm »
Скептик очень хорошие и умные дополнения ,вполне с вами согласен . Вариаций на самом деле очень много


Позже добавлено автором:
Доделал сегодня ту фиговинку по этапам которую давал , не пошкурил только . Не стал уж все подробно фоткать ,не ругайтесь , потом будет время по подробнее разложусь .


Позже добавлено автором:

Вот перехожу на венки ,но очень подробно фоткать не буду ,так кускам .
« Последнее редактирование: Марта 04, 2010, 11:04:39 pm от Медведев Роман »

Оффлайн nikita1003

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1581
  • Возраст: 38
  • Из: чайковский район, Пермской обл
  • .
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #143 : Марта 04, 2010, 11:07:41 pm »
подробнее разложусь
Вот этого не надо! Ты нам пока еще мастер класс не показал.  ;D

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #144 : Марта 04, 2010, 11:08:56 pm »
Резал сегодня новыми резаками ,с вишенками - все кажись я больше велосипеды изобретать больше не буду , надо брать и наслаждаться . Резцы посто песня -класс , всем советую кто доверяет моему опыту .


Позже добавлено автором:
Могу и совсем пропасть легко
« Последнее редактирование: Марта 04, 2010, 11:10:31 pm от Медведев Роман »

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3743
  • Возраст: 57
  • Из: Крым, Симферополь
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #145 : Марта 05, 2010, 12:37:56 am »
Так я же все это из своего более чем 40-летнего опыта заточки... ;)

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9460
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #146 : Марта 05, 2010, 01:08:37 am »
Но наша задача быстро и качественно заточить резцы для резки дерева -она выполняется описанным мной способом ???? - да на все 100проц . Так зачем козе баян ?
  Именно так и точил всегда, когда то работал несколько лет резчиком, современные супер камни лично меня только смущают, для работы это лишь приятное дополнение

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #147 : Марта 05, 2010, 01:22:43 am »
Может кто даст ценную инфу - надо алфавит и правила писания старорусские , видел в исаакиевском соборе на иконостасах всякие заповеди написаны ,хочу применить подобные письмена к своему иконостасу .

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9460
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #148 : Марта 05, 2010, 01:27:02 am »
Может кто даст ценную инфу - надо алфавит и правила писания старорусские , видел в исаакиевском соборе на иконостасах всякие заповеди написаны ,хочу применить подобные письмена к своему иконостасу .


http://www.goog...;client=firefox



Позже добавлено автором:
http://www.goog...;client=firefox

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #149 : Марта 05, 2010, 01:40:10 am »
Спасибо , но вот сколько не гуглил сам ,все там как то вокруг да около ,много вроде всего написано ,но каша какая то ,конкретики нет

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
9338 Просмотров
Последний ответ Июля 21, 2008, 07:57:42 am
от kurbashi
23 Ответов
17323 Просмотров
Последний ответ Декабря 31, 2009, 05:49:13 pm
от raid
8 Ответов
15236 Просмотров
Последний ответ Мая 10, 2017, 09:22:58 pm
от Петр М
8 Ответов
9851 Просмотров
Последний ответ Сентября 29, 2010, 10:22:48 pm
от `Taras`
35 Ответов
29225 Просмотров
Последний ответ Сентября 14, 2013, 09:30:53 pm
от Алексей.


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

varnishop.ru

Схемы для выпиливания