Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Резные рамы для картин и зеркал  (Прочитано 652367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Сафонов

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3596
  • Возраст: 43
  • Из: москва
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #150 : Марта 05, 2010, 08:51:45 am »
Роман, посмотрел мастеркласс по заточке, (многие знатоки заточки меня дополнят) кромочка - не того, не ровная. да и угол заточки не 32,3градуса с двойным переломом(или как там правильно) да и если канавку, прорезанную таким резцом, лекалом с эталонным углом померять, расхождение будет.... а как же дзен? а как же медитация сутки над камнем со стамеской? а как же демонстрация гостям стамески с идеальной заточкой? с подробными объяснениями - а вот тут, обратите внимание, угол 32,3гр. а вот тут двойная фаска, а вот тут....И ПОЛОЖ СТАМЕСКУ! не тычь ей в доску! я ее два дня точил! а у Вас даже как-то неспортивно, заточил, направил и режь, учись....
трудовик

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3740
  • Возраст: 57
  • Из: Крым, Симферополь
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #151 : Марта 05, 2010, 08:59:20 am »
Вообще-то такие вещи, как надписи, лучше согласовывать с заказчиком. Тут очень легко вылететь за канон. Как-то пришлось повозиться с иконой для армянской церкви, в том алфавите вообще ни хрена не понятно... ;)


Позже добавлено автором:
а у Вас даже как-то неспортивно, заточил, направил и режь, учись....
Так вам "шашечки" или "ехать"? ;)
« Последнее редактирование: Марта 05, 2010, 09:00:51 am от Скептик »

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #152 : Марта 06, 2010, 12:07:41 am »
Роман, посмотрел мастеркласс по заточке, (многие знатоки заточки меня дополнят) кромочка - не того, не ровная. да и угол заточки не 32,3градуса с двойным переломом(или как там правильно) да и если канавку, прорезанную таким резцом, лекалом с эталонным углом померять, расхождение будет.... а как же дзен? а как же медитация сутки над камнем со стамеской? а как же демонстрация гостям стамески с идеальной заточкой? с подробными объяснениями - а вот тут, обратите внимание, угол 32,3гр. а вот тут двойная фаска, а вот тут....И ПОЛОЖ СТАМЕСКУ! не тычь ей в доску! я ее два дня точил! а у Вас даже как-то неспортивно, заточил, направил и режь, учись....

Так нам же для работы ,это вам для медитации . Анегдот сразу вспомнился как тетки огурцы в магазине покупали .

Собственно именно по этому очень многие и не могут заточить резцы для работы ,так как слишком много думают ,а еще больше слушают
« Последнее редактирование: Марта 06, 2010, 12:12:27 am от Медведев Роман »

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7157
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столярей.Фиолетоводеревец.
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #153 : Марта 06, 2010, 06:52:33 am »
а у Вас даже как-то неспортивно, заточил, направил и режь, учись
  Если человек(новичёк) не понимает принципа заточки то он с таким же успехом угробит резцы и по методу Романа. Кстати есть заточка, а есть правка и два этих процесса отличаются всё же.
   На счёт методов(ну просто приколоться)  :pivo:  :friends:, если бы я Роману до покупки им Киршена сказал, что это превосходные стаместки(в ответ на его пост что лучше его старых нет в природе), думаю , что в ответ получил бы соответствующую тираду постов. ;D Кстати Pfeil ещё лучше сталь твёрже, по мягким породам просто песня(на мой взгляд поприятней Киршена режет), но на очень твёрдых породах некоторые стаместки могут выкрашиваться.
      Тут на медни подумал  :undecided1: сделать из фанеры (толстой) круг на одну его сторону наклеить пару наждачек крупную и мелкую на другую кожу, торец фигурно обтачить и смазать пастой ГОИ(для  фасонной правки,  можно тоже кожу натянуть), прикрепить металлический фланец и поставить в токарный станок. Получим универсальный инструмент (за недорого) для правки стаместок, к тому же с регулировкой оборотов. :scratch_one-s_head:
« Последнее редактирование: Марта 06, 2010, 08:02:42 am от egorel »

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #154 : Марта 06, 2010, 09:12:00 pm »
Согласен ,все познается в сравнении .

Про фанерный круг надо было сразу добавить (как то просто упустил из виду ) .Фанерный круг ,это не просто кусок фанеры с просверленной посередине дыркой . Надо подойти с умом .

1-Надо выточить из металла посадочный фланец . Внутренний диаметр соответствует посадке вала на наждаке , ширина меньше чем толщина фанерного круга .В опорном буртике сверлим и зенкуем отверстия под саморезы .
2-Выпиливаем их фанеры ,примерно 15мм толщиной , круглую заготовку ,примерно диаметром 300мм . Сверлим по середине отверстие по приготовленному уже металлическому фланцу . Заглубляем фланец в фанеру ,фрезером или на токарном , чтоб метал был весь утоплен в фанеру . Закрепляем фланец к фанерному диску саморезами подходящей длинны .
3- Протачиваем обовтуленный таким образом фанерный диск на токарном станке по плоскостям и торцу . Это просто необходимо чтобы убрать все малейщие биения диска .
4 - Вырезаем два круга из наждачки (мелкой и крупной ) и наклеиваем на стороны нашего круга при помощи горячего утюга на клей пва . Температура нагрева примерно шерсть на утюге ,между вторым и третьим положением регулятора . Сразу за горячим припрессовываем холодным утюгом . Довольно быстро получается .
5- На торец круга можно наклеить на тот же пва утюгом полоску кожи от старого ремня

Как демонтировать уже изношенную шкурку ? Если попытаться ее просто оторвать ,то полюбому испортите поверхность фанерного круга ,а ведь мы ее протачивали и выравнивали . Надо взять тот же утюг и поставить нагрев на самый максимум . Как средний нагрев утюга очень хорошо спекает клей пва не разрушая клеющих свойств ,так сильный нагрев утюга ,очень легко разрушает клеющие свойства и прижав к наждачке горячий утюг на 2-3минуты изношенную наждачку будет легко оторвать ,при этом не испортив поверхность круга .

Оффлайн nikita1003

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1581
  • Возраст: 38
  • Из: чайковский район, Пермской обл
  • .
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #155 : Марта 07, 2010, 07:37:16 pm »
Роман! Покажите еще что нибудь из ваших работ. Вы скульптурой занимаетесь?

Оффлайн papakarlo

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Из: карелия
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #156 : Марта 08, 2010, 03:52:47 pm »
 Роман, раз пошла такая пьянка не могу не спросить об самодельном изготовлении стамесок,( не каждый может себе позволить киршен и пфеил  ) Да наверное и не к чему под каждую задачу фирму покупать.
Разговоров на эту тему было много,сколько мастеров - столько мнений! Может откроете пару секретов изготовления?
 :embar:Спасибо. 
Самый лучший, столярный учебный материал - это опилки!

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7157
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столярей.Фиолетоводеревец.
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #157 : Марта 08, 2010, 04:10:14 pm »
Может откроете пару секретов изготовления?
  Главный, самый страшный секрет - хороший кузнец разбирающийся в сталях и их калке.

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #158 : Марта 08, 2010, 04:53:01 pm »
Приветствую всех .

По резьбе что могу сказать . Да в основном мой конек в резьбе это объемные акантовые листья , очень много посвятил этому времени и изучил все от и до ,могу резать с закрытыми глазами . Что касается скульптуры ,пробовал конечно ,но сразу понял ,что это все серьезно и надо долго вникать и набивать руку ,резные всякие уродцы мне как то совсем на душу не падают . Интерес уже есть к скульптуре ,скоро буду пробовать .

По резцам ,вот к стати режу три дня без остановки ,потестил новые резцы . Садится сталь на вишенках быстрее чем на моих старых из быстрореза . Но все равно резцы очень хорошие ,прикуплю еще таких однозначно.
По самоделкам ,да там лучше скромно молчать , стоит рот раскрыть про кованные из быстрореза ,да еще из р18 и понеслась . Насуют полные карманы ,плохо ,хрупкие ,ломаются ,всего наговорят ,не благодарное это дело . Мне лично очень нравятся ,работаю ими уже косой десяток лет и все что не брал в руки (самоделки у других резчиков) мне не нравится ,хотя люди работают и хвалят . По р18 ,там проблема в самой стали -хрен найдешь , я перековывал из металообрабатывающих инструментов 60-70 годов , быстрорез р6м5 это уже фигня ,совсем другой разговор . Плюс надо хорошего кузнеца ,очень мало кто из кузнецов умеет ковать быстрорез, там чуть проворонил и все куча микротрещин . Закалку делать не надо ,самокал остужал просто на воздухе ,твердости остается больше чем достаточно.

Если хочется повозиться и сделать более менее нормальные резцы ,надо поступить так . Найти сталь от ножей фуганков или рейсмусов , сталь не помню точно марку 6х6нфт , точно последние буквы нфт , при коммунистах все промышленные ножи для этих целей делали из нее или подобной . Нарезаем отрезным по металлу (болгаркой) на полоски . Берем кирпичь и паяльную лампу , тиски ,плоскогубцы ,молоток ,мет пруток разного диаметра и тупо нагреваем заготовки стали и пока они ярко красного цвета в тисках молоточком огибаем на приготовленные прутки . Получаем подобие стамесок ,калить не надо ,после остывания на воздухе сталь довольно твердая . Но когда все это прикинешь к носу ,то самое умное что придет в голову это сходить в магазин и купить вишенки .
« Последнее редактирование: Марта 08, 2010, 05:07:57 pm от Медведев Роман »

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7157
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столярей.Фиолетоводеревец.
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #159 : Марта 08, 2010, 05:26:44 pm »
Садится сталь на вишенках быстрее чем на моих старых из быстрореза
 Eщё бы, р18 - прекрасная сталь! У меня есть косячок из неё. Киршен, мне нравится тем что жало очень быстро правиться в процессе резьбы на бруске с кожей (буквально 5-6 движений на сторону), а вот пфейл жало держит дольше, но править его  только на камнях получается(есть у меня прекрасный советский керамический брусок).
    Кстати, порезал Нарексом - сталь что надо , некий промежуточный вариант между Киршеном и Пфейлом.
« Последнее редактирование: Марта 09, 2010, 07:24:25 am от egorel »

Оффлайн papakarlo

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Из: карелия
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #160 : Марта 08, 2010, 09:15:56 pm »
 Ну да, стамески сложных форм, если нет навыков и спец условий самому лучше не заморачиваться, но простые - прямые, с большим радиусом, косячки там всякие,ножички вполне можно самому изготовить.
Спасибо.
Самый лучший, столярный учебный материал - это опилки!

Оффлайн nikita1003

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1581
  • Возраст: 38
  • Из: чайковский район, Пермской обл
  • .
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #161 : Марта 08, 2010, 09:50:07 pm »
К стати о самоделках, неплохая статья написана в журнале "токарная работа", изготовление полукруглой стамески, проще простого, да и журнал  :good:

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #162 : Марта 09, 2010, 12:50:41 am »
Прямые и косяки конечно ,даже и голову ломать не надо ,взял поколдовал над наждаком и уже не с пустыми руками . Полукруглые небольших диаметров можно тоже выбрать внутренний радиус на полукруглом камне на наждаке ,но по сложнее ,но можно .Да и отковать на паяльной лампе особо не проблема ,я по молодости много таких себе делал , бегать искать кузню да кузнеца всегда была проблема , а тут тяп ляп и готово ,дешево и сердито . Но ладно мне ,вышел в огород взял паяльную лампу и эксперементируй ,а народ то в городе томится ,особо паяльные лампы не по поджигаешь.

Р18 под мелкую резьбу хорошо ,всякие мелкие резачки вытягиваешь клин по острее ,чтоб резал как масло и режешь как авторучку держишь.С плохой сталью так не попишешь

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Возраст: 38
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #163 : Марта 09, 2010, 10:29:17 am »
Р18 под мелкую резьбу хорошо ,всякие мелкие резачки вытягиваешь клин по острее
А где находите Р18.Советские фрезы или ещё что то?????

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3740
  • Возраст: 57
  • Из: Крым, Симферополь
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #164 : Марта 09, 2010, 11:13:36 am »
А где находите Р18.Советские фрезы или ещё что то?????
Заготовки под токарные резцы. Чаще всего это - прямоугольные бруски. Только нужно смотреть внимательно, частенько они бывают с быстрорезом только с одной стороны (та сторона, что идет в резцедержку - совсем из другого металла). Так как термичить в условиях городской квартиры нет возможности, то обдирал на низкооборотном точиле. Отлично резцы работают. Тут главное - не "зажарить" кромку, иначе появляется хрупкость. С Р18 попроще, она из быстрорезов - самая неприхотливая в этом плане. А во с Р9, Р6М5 нужно быть ОЧЕНЬ  аккуратным в этом плане

Оффлайн tehnodrev

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Из: Черкассы
  • Ремонт комплектующих станков с ЧПУ - Заточка фрез
    • 3D фрезеровка - Сервис ЧПУ - Заточка фрез - Ремонт шпинделей
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #165 : Марта 09, 2010, 02:46:29 pm »
А где находите Р18.Советские фрезы или ещё что то?????

На базе быстрореза Р18 поставлялось основное количество инструмента с Китая (в советское время).
Поэтому нужно искать в "запасниках" инструменталистов тех времен.
3D фрезеровка - Сервис ЧПУ - Заточка фрез - Ремонт шпинделей: http://tdk.2mcl.com

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7157
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столярей.Фиолетоводеревец.
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #166 : Марта 09, 2010, 04:51:53 pm »
На базе быстрореза Р18 поставлялось основное количество инструмента с Китая (в советское время).
  Что то не понял смысла этой фразы. Вольфрамм для р18 действительно поставлялся из Китая,  а вот про инструмент с Китая(в советское время) слышу в первый раз(хотя работал на трёх советских металлообрабатывающих предприятиях и одном нефтеперерабатывающем).

Оффлайн tehnodrev

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Из: Черкассы
  • Ремонт комплектующих станков с ЧПУ - Заточка фрез
    • 3D фрезеровка - Сервис ЧПУ - Заточка фрез - Ремонт шпинделей
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #167 : Марта 09, 2010, 05:01:04 pm »
Сам контракты не видел, но слышал об этом из авторитетных уст...
Помню вопрос был о том, что Р18 вообще на территории бывшего СССР не производился, только Р6М5 в массовом порядке.
« Последнее редактирование: Марта 09, 2010, 05:03:57 pm от tehnodrev »
3D фрезеровка - Сервис ЧПУ - Заточка фрез - Ремонт шпинделей: http://tdk.2mcl.com

Оффлайн ak

  • Корюкин Алексей Александрович
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Возраст: 58
  • Из: Москва
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #168 : Марта 09, 2010, 06:27:29 pm »
Не люблю я этот бысторез,.....  суховат ... на мой вкус. Да и крошится под ударом. ШХ -милое дело, и держит отлично, и точится мягче, да и в дерево лезет без этих супер острых углов.
Вообще мне кажется, что в нынешнее время,  вопрос с изготовлением самопального инструмента ,по крайней мере для профессионалов , уже давно  снят. Потихоньку уходит в прошлое самодельный инструмент.

Оффлайн Скептик

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3740
  • Возраст: 57
  • Из: Крым, Симферополь
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #169 : Марта 09, 2010, 06:28:49 pm »
слышал об этом из авторитетных уст...
Ошибались те уста... ;) В то время с хорошей инструментальной сталью в Китае были весьма серьезные проблемы. Какой уж тут экспорт... ;)


Позже добавлено автором:
Потихоньку уходит в прошлое самодельный инструмент.
Отнюдь. Высококачественный инструмент (из-за его цены) может себе позволить:
1. Богатый бездельник (которому он и нахрен не нужен)
2. Профессионал, у которого этот инструмент достаточно быстро окупится.

Все остальные вынуждены сидеть на ширпотребе, а из-за его посредственного качества выискивать себе штучные инструменты. А тут уже возможны варианты: либо долго копить на фирменное изделие, либо заказать  у самодельщика
« Последнее редактирование: Марта 09, 2010, 06:35:22 pm от Скептик »

Оффлайн egorel

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 7157
  • Из: г.Оренбург
  • Межгалактическая ассоц. столярей.Фиолетоводеревец.
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #170 : Марта 09, 2010, 08:20:02 pm »
Помню вопрос был о том, что Р18 вообще на территории бывшего СССР
 Ну да, его китайцы у себя на дворах в своих мини печах для плавки чугуна варили. р18 - когда то была стратегической сталью и ее рецепт был военной тайной - как то так примерно.
« Последнее редактирование: Марта 09, 2010, 08:21:55 pm от egorel »

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #171 : Марта 09, 2010, 10:24:31 pm »
Врать особо не буду ,но как говорили старшие бородатые коллеги , китайцы поставляли к нашей стали просто такие присадки ,добавки для варки стали . За счет этих добавок и получалась очень качественная р18 сталь . Со временем китайцам это надоело и наши металисты перешли на р6м5 ,со всякими модификациями . Но сталь стала уже совсем не айс .Поэтому когда начинаешь людям говорить про быстрорез ,очень многие начинают морщить нос и говорят мы пробовали ,да фигня полная . Фигня полная из р6м5 , отвечаю ,пробовал в резцах это по дереву это вообще бред сивой кобылы , лезвие вообще заточку толком не держит .
Могу вот байку расказать как я все это осмыслил . В начале девяностых я плотно занимался токаркой по дереву ,точил всякую мелочь фасонными резцами . Естественно никакую р18 и не знал . Делал резцы из того что было под рукой р6м5 . Но пришел ко мне на работу один дедок пенсионер ,говорит дай хоть какую нибудь халтуру ,совсем ведь тогда жрать нечего было . Ну говорю вот точу такую фигню . А дедок этот всю жизнь проработал в кузне на заводе и ковал в основном быстрорез ,типа вообще спец по нему был ,на доске почета висел .  Вот ,он попробовал ,поработал и говорит дак типа сталь то у тебя что за ерунда ? Сгонял на завод чей то там намолотил и приносит мне откованные пластинки . Ну я выточил резец иии -просто офигел . Если р6м5 хватало заточки на смену ну две ,то р18 просто работала месяцами без всяких дополнительных заточек . Вот тогда я сразу и смекнул что пока дед жив надо мне резцы для резьбы сковать из этой чудо стали . Деда уже нет ,а я его еще долго буду поминать хорошим словом .

Для гурманов ,еще раз могу повторить , надо искать старый советский инструмент 60-70 годов , сверла ,развертки ,просто никто особо внимания на марку не обращал , там много р18 стали . Если нет марки клейма легко проверить на наждаке - точишь и смотришь какого цвета искра - у р18 она темно -малинового цвета ,ее ни с кем не спутаешь ,у р6м5 она светло желтая . Фрезы по металлу частенько бывают этой марки . Я перековывал из перовых сверел по металлу , кто работал на заводе тот должен знать , для сверления больших диаметров (больше 100мм ) применяют перовые сверла ,это такая пластина на конце треугольной формы толщиной примерно 15мм крепится в оправку с конусом морзе . Вот из них очень хорошо делать ,кусок стали уже очень приличный . По процессу самой ковки могу сказать - надо заготовку перед нагревом тщательно подготовить - убрать все острые углы на наждаке ,никаких дырок и канавок ,все надо как можно заовалить иначе при ударе на молоте по таким местам сразу идут микротрещины . Ковать надо только на молоте ,сталь даже нагретая очень жесткая . Работать надо быстро пока сталь ярко красная ,чуть ли не белая ,как только нагрев спадает стучать по ней нельзя .



« Последнее редактирование: Марта 09, 2010, 10:46:27 pm от Медведев Роман »

Оффлайн Чиганак

  • Алексей...
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Возраст: 38
  • Из: Волгоградская обл.
  • Кто ищет-тот всегда найдёт...
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #172 : Марта 09, 2010, 11:03:06 pm »
Роман спасибо-информативно...

Оффлайн Медведев Роман

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Возраст: 47
  • Из: Екатеринбург (урал)
  • gammipapa
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #173 : Марта 09, 2010, 11:20:28 pm »
Да не жалко . Вся хорошая инфа обычно и берется из голов бородатых дедов ,которые не книжки писали ,а горбатили в поте лица , все тонкости знают подробно и в мелочах ,ни один профессор этого не расскажет ,по тому что он знает только теоретически , а на практике все делается далеко не так как написано в учебнике.
Просто уважаю таких дедов ,мало вот только их осталось . Надо таким людям помогать ,а то сами оглянитесь ,все злые стали ,скоро будет одно очень культурное законопослушное ,но в душе очень зле и эгоистичное стадо .


Позже добавлено автором:
На сегодня очень много всяких супер хитрых станков с чпу по металлобработке , у меня у товарища есть станок японский который режет бронзовой проволокой любую сталь ,хоть твердосплав . Глубина резки до 250 мм . рез идет без нагрева в воде ,поверхность реза просто супер ,почти как шлифованная . Вот думаю если что ,в место того чтоб ковать вырежу у него закажу в следующий раз , хотя бы внутренние радиусы ,будет конечно стоить не меньше чем немецкие уже готовые ,но уж больно сталь хороша .
« Последнее редактирование: Марта 09, 2010, 11:44:20 pm от Медведев Роман »

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9462
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: Резные рамы для картин и зеркал
« Ответ #174 : Марта 10, 2010, 01:57:32 am »
Сталь Р18 называли в народе космической, и её действительно много выпускали в 50-60х годах, потом во времена Хрущёва отношения стали ухудшаться и поставки вольфрама из Китая резко сократились, что в свою очередь повлекло к замене легирующих присадок. Имеется у меня немного стамесок из Р18 и Р9, очень нравятся

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
9300 Просмотров
Последний ответ Июля 21, 2008, 07:57:42 am
от kurbashi
23 Ответов
17235 Просмотров
Последний ответ Декабря 31, 2009, 05:49:13 pm
от raid
8 Ответов
15187 Просмотров
Последний ответ Мая 10, 2017, 09:22:58 pm
от Петр М
8 Ответов
9828 Просмотров
Последний ответ Сентября 29, 2010, 10:22:48 pm
от `Taras`
35 Ответов
29116 Просмотров
Последний ответ Сентября 14, 2013, 09:30:53 pm
от Алексей.


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания