Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Изготовление шкатулки  (Прочитано 33091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tecton

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1305
  • Возраст: 52
  • Из: Украина Кременчуг
Re: Изготовление шкатулки
« Ответ #25 : Марта 09, 2009, 09:40:09 pm »
 Спасибо!!!
Очень красиво.  :good:
С уважением, Игорь.

Оффлайн Михаил48

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 350
  • Возраст: 57
  • Из: Орловская обл
Re: Изготовление шкатулки
« Ответ #26 : Марта 10, 2009, 12:20:10 am »
ALXNDR
Красиво!

Оффлайн sij

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Возраст: 57
  • Из: Сколе. Львовская
    • Точок
Re: Изготовление шкатулки
« Ответ #27 : Марта 10, 2009, 09:14:01 pm »
Когда сидиш у компа. смотришь картинки и читаешь коментарий все просто и красиво..
а когда сам начинаешь, не всегда так выходит :praise:
Потрясающая простота является потрясающим препятствием для понимания.

Оффлайн Oleg_M

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 98
  • Возраст: 47
  • Из: Магнитогорск
Re: Изготовление шкатулки
« Ответ #28 : Марта 11, 2009, 12:34:50 am »
Еще немного информации по торцовке заготовок.

На первой и второй картинках показан способ, который я описывал выше. В этом варианте положение пилы торцовки не меняется, а угол меняется за счет переворота заготовки. Параллельность заготовки обязательна.


Пробовал так пилить МДФ-профиль несколько раз, как только не настраивал угол на торцовке (Dewalt 702) почти всегда получается со щелями, может зависит от материала?
По идее пусть угол даже не совсем точен (не 45*) а чуть больше или меньше после поворота диска (У Dewalta угловые расстояния жестко фиксированы) это должно компенсироваться, но на самом деле всегда запиливается по разному
Пришлось соорудить площадку с регулируемыми угловыми упорами под 45* и по ним пилить. В результате получил что хотел- ровные стыки без щелей. Что самое интересное угол между упорами получился где-то 92*, а запилы сходятся. Думаю при пропиле плотного материала диск несколько уводит в сторону что и компенсирует эту погрешность...
« Последнее редактирование: Марта 11, 2009, 05:44:02 pm от Oleg_M »

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3332
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Изготовление шкатулки
« Ответ #29 : Марта 11, 2009, 07:03:57 am »
Что самое интересное угол между упорами получился где-то 92*
92* + 92* +92* + 92* = 368*, а должно быть - 360*, как ни крути. Может заготовки слегка неровные в плоскости, тогда такой вариант возможен.

По идее пусть угол даже не совсем точен (не 45*) а чуть больше или меньше после поворота заготовки это должно компенсироваться,
После переворота не компенсируется, если пилится 44* содной стороны, то после переворота на другой стстороне тоже будет 44*.  44* + 44* = 88
А вот если пилить без переворота с другой стороны, то получится "компенсация" 44* + 46* = 90*( переворачивается лицевая часть заготовки , с переда на зад - сколы )
Получается, что для торцевания с переворотом, очень важна точность торцовки.
« Последнее редактирование: Марта 11, 2009, 07:06:55 am от ALXNDR »

Оффлайн Oleg_M

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 98
  • Возраст: 47
  • Из: Магнитогорск
Re: Изготовление шкатулки
« Ответ #30 : Марта 11, 2009, 05:31:29 pm »
92* + 92* +92* + 92* = 368*, а должно быть - 360*, как ни крути. Может заготовки слегка неровные в плоскости, тогда такой вариант возможен

Да, такое конечно возможно, но я склоняюсь к мнению, что на определенных материалах пильный диск попросту "уводит" в сторону, иначе качественно запиленного угла вообще никогда не добиться....
После переворота не компенсируется, если пилится 44* содной стороны, то после переворота на другой стстороне тоже будет 44*.  44* + 44* = 88
А вот если пилить без переворота с другой стороны, то получится "компенсация" 44* + 46* = 90*( переворачивается лицевая часть заготовки , с переда на зад - сколы )
Получается, что для торцевания с переворотом, очень важна точность торцовки.

Все верно, я по ошибке процитировал не ту часть Вашего сообщения. Я пытался пилить с поворотом диска...
« Последнее редактирование: Марта 11, 2009, 05:47:12 pm от Oleg_M »

Оффлайн Alter

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 72
  • Из: Москва
Re: Изготовление шкатулки
« Ответ #31 : Марта 12, 2009, 11:33:59 am »
Браво Мастеру и браво Расказчику!

Оффлайн VVS

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Из: Челябинск
Re: Изготовление шкатулки
« Ответ #32 : Апреля 13, 2009, 02:57:56 pm »
Шкатулка, просто обалдеть! Большое СПАСИБО за подобные мастер-класс.

Оффлайн Russky

  • "Есть город, который я вижу во сне" ©
  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 90
  • Возраст: 53
  • Из: Одесса
  • Дмитрий
Re: Изготовление шкатулки
« Ответ #33 : Апреля 15, 2009, 08:36:52 pm »
Шкатулка действительно - КЛАСС!!!!
Отдельное спасибо за "пошаговые инструкции" с фотографиями
С уважением, Дмитрий

Оффлайн sheld

  • Андрей
  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Возраст: 49
  • Из: Анапа
Re: Изготовление шкатулки
« Ответ #34 : Апреля 16, 2009, 10:31:16 pm »

Далее, шпаклюется – шлифуется и готовится к покраске.
А чем шпаклевал ?

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3332
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Re: Изготовление шкатулки
« Ответ #35 : Апреля 17, 2009, 08:55:30 pm »
А чем шпаклевал ?
Вот этим.

Оффлайн Vbat

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Из: Санкт-Петербург
Re: Изготовление шкатулки
« Ответ #36 : Марта 08, 2016, 05:49:11 pm »
Огромное спасибо Автору за подсказанную идею со шкатулкой. И если не будет возражений, то продолжу здесь, поскольку всё очень похоже. Собственно вся технология была описана выше, осталось только повторить. Единственное отличие в технологии - я делал стенки шкатулки из одной заготовки, без склейки, как в оригинале. Мне показалось проще обработать дощечку с двух сторон разными фрезами, подогнав место стыка, чем склеивать из двух частей (не хотелось иметь видимую нитку шва внутри). Фрезы, использованные при изготовлении шкатулки, есть на фото.
Материал - бук, покрытие - итальянское мебельное масло.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн lamer

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 810
  • Возраст: 57
  • Из: Israel Б-7
Re: Изготовление шкатулки
« Ответ #37 : Марта 08, 2016, 09:25:00 pm »
Очень красивая шкатулка :good:
Если быть как все, то зачем тогда быть?

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
11164 Просмотров
Последний ответ Июня 05, 2006, 10:00:23 am
от talomez
34 Ответов
11755 Просмотров
Последний ответ Января 02, 2011, 04:50:51 pm
от vikei
6 Ответов
7643 Просмотров
Последний ответ Января 06, 2017, 11:06:02 pm
от стёпыч
14 Ответов
4478 Просмотров
Последний ответ Ноября 11, 2012, 04:02:20 pm
от radoza
112 Ответов
30347 Просмотров
Последний ответ Апреля 25, 2017, 08:40:34 am
от Сергей1962


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Sindicat.ru

CNC Bit

Kreg

Jet

Flexy Heat 3

CMT Shop

varnishop.ru

Схемы для выпиливания

rubankov.net

Rosfrezer.com