Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Общие вопросы новичка по мебели из дерева  (Прочитано 12865 раз)

Оффлайн Al-Dima

• Больше 50 сообщений
  • **
  • Из: Курган
  • Дмитрий Алексеев
Здравствуйте. Я новичок в изготовлении мебели. Есть большое желание научиться этому делу и изготовливать мебель из дерева для себя, а со временем возможно и на заказ. На сайте огромный объем информации я зубурился сюда с головой и не вылажу уже полторы недели. В связи с этим несколько вопросов. Во-первых посоветуйте, пожалуйста, ссылки на необходимую первичную информацию (только русскоязычные) по технологиям и инструменту. И во-вторых: меня тезает следующий вопрос - судя по обсуждениям в отдельных темах технология изготовления мебели из дерева того же плательного шкафа довольно сложная, много рисков что дерево поведет, хитрости соединений и т.д. Но я вижу много фотографий когда мебель из дерева в магазинах от производителя собирается например на евровинтах, торцевые стенки по 2 с лишним метра высотой делаются из  цельного щита и т.д. Как такое возможно? Т.е. магазинные шкафы стоимостью по 15 - 30 т.р. поведет или разорвет через полгода - год? Можно ли делать большие по 2 метра стенки и двери шкафа из цельного щита и как их лучше соединять? Хочется даже наверное усл