Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Как сдлать криволинейный наличник из прямолинейного?  (Прочитано 4658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Возраст: 62
  • Из: МО
Итак, задача в том, чтобы оформить арку (см фото).

Где-то видел, что надо распускать наличник на лапшу, потом склеивать лапшу в шаблонах.

По сути понятно, но бес- в деталях  :scratch_one-s_head: ибо надо компенсировать толщину пропила.

Кто подскажет технологию  плиз?

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 53
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Нарисуйте - что хотите видеть в результате - проще будет понять и ответить.

Artur Sacramento

  • Гость
Итак, задача в том, чтобы оформить арку (см фото).

Где-то видел, что надо распускать наличник на лапшу, потом склеивать лапшу в шаблонах.

По сути понятно, но бес- в деталях  scratch_one-s_head ибо надо компенсировать толщину пропила.

Кто подскажет технологию  плиз?
Технология очень прстая: берете два куска обналички, желательно одинаковых по структуре волокон и начинаете кроить - сначала на первом делаете зарез на толщину пильного полотна, потом передвигаете,опять же на толщину пильного полотна и на втором отрезаете ламель равную толщине пильного полотна эта будет ламель №1,потом опять передвигаете упор на толщину полотна и уже на первом отрезаете ламель №2 и, так - по очереди пока не вырежете из ламелей полный наличник. Ламели первого куска будут компенсировать толщину пропила на втором. Отрезанные ламели желательно нумеровать,чтобы потом ,при сборке, не перепутать. А после - в цулаги. Удачи!
« Последнее редактирование: Марта 12, 2009, 03:43:44 am от Artur Sacramento »

Оффлайн Ilyich

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2769
  • Возраст: 36
  • Из: Тольятти
  • Все такими были...
А изготовить наличку свою гнутую - не чем?

Оффлайн KirSP

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Из: Сергиев Посад
самый простой способ

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3330
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
потом склеивать лапшу в шаблонах.
Все швы будут на лицевой части? Фанера?
Если есть на чем делать лапшу, инструмент для изготовления шаблона для склейки, цулаги и т. д., то им же, наверное проще сделать цельный наличник из широкой доски (или двух склееных в щит). Судя по фото, превышение небольшое.

А вот если он имеет профиль, который Вам не удастся повторить  :undecided1:, тогда,- как советовал Артур.


« Последнее редактирование: Марта 12, 2009, 11:06:39 am от ALXNDR »

Оффлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Возраст: 62
  • Из: МО

Нарисуйте - что хотите видеть в результате - проще будет понять и ответить.

Хочу видеть наличник с кривизной верха арки на фото, по  профилю идентичный вертикальным наличникам. обрамляющих арку.

В принципе Артур Сакраменто описал процесс, за что спасибо ему большое, но честно говоря, пока не понял я до конца. Эх, мне бы схемку :-)

Оффлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Возраст: 62
  • Из: МО

потом опять передвигаете упор на толщину полотна и уже на первом отрезаете ламель №2

Правильно ли я понял, что каждая ламель должна быть равна толщине полотна?

Можно ли  сделать эти ламели шире, уменьшив их количество ( а то уж больно много их получается), при этом соблюдая компенсацию пропилов?

И еще: при склейке их все клеить сразу или набирать пачки по несколько штук, а потом склеивать пачки между собой?

Оффлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Возраст: 62
  • Из: МО

Все швы будут на лицевой части?
Все швы будут на лицевой ( впрочем и на изнаночной части). материал- готовый прямой дубовый фигурный наличник. Циркулярка приличная есть, шаблоны, верстак и тд.

Нет только опыта  и многих знаний, увы :-((

Artur Sacramento

  • Гость
Правильно ли я понял, что каждая ламель должна быть равна толщине полотна?

Можно ли  сделать эти ламели шире, уменьшив их количество ( а то уж больно много их получается), при этом соблюдая компенсацию пропилов?

И еще: при склейке их все клеить сразу или набирать пачки по несколько штук, а потом склеивать пачки между собой?
Да правильно, и желательно чтобы ламели были оддной толщиныю, клеять можете хоть по две  - главное чтобы радиусцулаг был правильный - но и  в том, чтобы склеить все сразу нет ничего сложного

Alex-25

  • Гость
сначала на первом делаете зарез на толщину пильного полотна, потом передвигаете,опять же на толщину пильного полотна и на втором отрезаете ламель равную толщине пильного полотна эта будет ламель №1,потом опять передвигаете упор на толщину полотна и уже на первом отрезаете ламель №2 и, так - по очереди пока не вырежете из ламелей полный наличник.
А зачем столько раз передвигать упор? Достаточно выставить 1 раз на толщину пильного диска, прогнать первый наличник полностью на лапшу, потом сострогать на 2-м наличнике толщину пропила и распустить его на лапшу.

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3330
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
Могу предложить следующий способ.
Можно ли  сделать эти ламели шире

Могу предложить следующий способ.
Шаг 1. Делите ширину наличника на четное количество деталей, исходя из желаемой ширины ламелей. Например, наличник шириной 100мм. на 10 частей по 10мм.

Шаг 2. Отпиливаете на циркулярке от упора детали по ширине двух ламелей минус толщина пилы. Обратите внимание, что размер 20мм ставится по наружней стороне пилы и на то, что пиление производится от разных сторон наличника первого и второго. При распиловке, советую нумеровать детали, причем со стороны, обращенной к упору. Это, в последствии, не даст перепутать стороны, которые необходимо спилить в шаге 3 и при склейке.

Шаг 3. От упора, уже по внутреннему краю пилы, отпиливаются ламели толщиной 10мм.

Шаг 4 . Склейка ламелей по номерам.

Оффлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Возраст: 62
  • Из: МО

Могу предложить следующий способ.
Вы меня сильно выручили!  Надо сделать обрамление арки, иначе кабель от выделенки не скрыть.

И, кстати. особо радостно получить дельные инструкции от земляка :  я на даче на Львовке живу. почти рядом :-)

Оффлайн старый мастер

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Возраст: 62
  • Из: МО
А ширина ламелей обязательно должна быть одинаковой? 
Вопрос за дан в связи с тем, что на некоторых участках удобнее было бы распилить по калевочным впадинам

Оффлайн ALXNDR

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3330
  • Возраст: 49
  • Из: Подольск
А ширина ламелей обязательно должна быть одинаковой?
Не обязательно, просто пилу перестраивать придется под каждую ламель.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
13505 Просмотров
Последний ответ Марта 15, 2009, 02:33:25 am
от Eichen
11 Ответов
4347 Просмотров
Последний ответ Сентября 17, 2010, 12:46:49 am
от роланд
0 Ответов
1524 Просмотров
Последний ответ Сентября 17, 2011, 10:25:39 am
от dimon_77
29 Ответов
8241 Просмотров
Последний ответ Июня 17, 2012, 08:06:23 am
от Abramov
18 Ответов
7636 Просмотров
Последний ответ Января 22, 2013, 10:02:03 pm
от iz malahovki


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

CNC Bit

Sindicat.ru

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com

rubankov.net

CMT Shop

Jet

varnishop.ru

Flexy Heat 2

Kreg