Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Хочу сделать каминную полку  (Прочитано 10593 раз)

Оффлайн zvv

• Новичок
  • *
  • Из: Новосибирск
Хочу сделать каминную полку
« : Марта 19, 2009, 07:49:28 am »
Начну с того, что я совсем новичек в столярном деле. Хочу начать с каминной полки. Есть каминная вставка со стеклом, вставленная в стену из гипсокартона на металлических профилях. Хочу над топкой повесить каминную полку. Нагрев ее минимален, гипс чуть теплее комнатной температуры. Камин находится на даче, т.е зимой приезжаю не чаще раза в неделю, топлю до 20плюс, за неделю может остыть до 30минус - Новосибирск. Из инструмента есть бошевская циркулярка, рубанок, интерсколовкий фрезер, ленточная шлифмашинка, электролобзик и еще всякое. Хочется красиво, матово, благородно, темнокоричнево (например английский дуб).  :). Рассматривал варианты сосна тонированная но говорят что будет стиральная доска и пестрая, осина из банных полков, но они узкие и надо клеить И обрабатывать как не знаю. Пока рассматриваю вариант дубовая массивная доска из буманса 2м 20*5см сечением. отшлифую, фаски сниму. Вопросы следующие: не поведет? не потрескается? чем затонировать в более темный цвет? покрыть хочу тиковым маслом Как закрепить на стене из гипрока? Длинна около 2 метро