Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.  (Прочитано 7099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey_S

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Из: Киев. Киевщина - край партизанской славы!
  • Не тиран рождает рабов, а рабы рождают тирана
Помогите пожалуйста советом, как порезать 12мм плиту АМГ ручным инструментом.И возможно ли это? Цель-несколько плит для установки фрезера в стол.
Имеется в наличии:
1.Фрезер 1400 ват + фрезы по алюминию диам. 5мм и 8 мм +спиральная фреза 8и 12 мм.
2.Погружная пила 1600 ват диам.диска 190мм
3.Торцовка с протяжкой 1400 ват 250мм+диск по алюминию.
Можно решить задачу этим инструментом или сразу искать фрезеровщика?
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм."
                                                     Дж. Оруэлл.

Оффлайн ignel

  • Игорь
  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 3795
  • Возраст: 48
  • Из: Надым, ЯНАО
  • UB8KAA
    • форум "Мастеровой"
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #1 : Марта 21, 2009, 02:56:08 am »
Может электролобзиком её? Пригласить лобзик вместе с хозяином, и биметаллической пилкой развалить эту плиту...

Alex-25

  • Гость
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #2 : Марта 21, 2009, 03:17:49 am »
С фрезами однозначно не получится - сломаются сразу же, т.к. предназначены для медленной и жёсткой подачи, что руками сделать не получится. Погружная пила + диск по алюминию + несколько проходов по шине должна сработать. Но - это лишь предположения, т.к. задач таких не стояло.

Оффлайн Andrey_S

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Из: Киев. Киевщина - край партизанской славы!
  • Не тиран рождает рабов, а рабы рождают тирана
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #3 : Марта 21, 2009, 03:53:47 am »
 Спасибо за ответ.
Лобзик есть.Но хочется сделать несколько экземпляров одинакового размера,то есть -фрезеровка.У Festool и CMT есть пазовые фрезы для алюминия, может с малой глубиной и потихоньку?(Очень хочется один раз сделать шаблон и потом им пользоваться ,чтоб не ловить размеры) А спиральная твердосплав не пройдет?
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм."
                                                     Дж. Оруэлл.

Artur Sacramento

  • Гость
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #4 : Марта 21, 2009, 05:19:42 am »
Спасибо за ответ.
Лобзик есть.Но хочется сделать несколько экземпляров одинакового размера,то есть -фрезеровка.У Festool и CMT есть пазовые фрезы для алюминия, может с малой глубиной и потихоньку?(Очень хочется один раз сделать шаблон и потом им пользоваться ,чтоб не ловить размеры) А спиральная твердосплав не пройдет?
Фрезеровать аллюминий не пробовал ,а вот пилится очень легко - твердосплавом

Оффлайн vadmal

  • Вадим Мальцев
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 900
  • Возраст: 46
  • Из: Новосибирск
  • Профи в болтологии...
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #5 : Марта 21, 2009, 07:21:36 am »

У Festool и CMT есть пазовые фрезы для алюминия, может с малой глубиной и потихоньку?(Очень хочется один раз сделать шаблон и потом им пользоваться ,чтоб не ловить размеры) А спиральная твердосплав не пройдет?
Не майтесь !! Алюминий фрезеруют при очень низких оборотах (2500-3000). Если попробуете на высоких -мало того, что фрезу можете сломать так еще и алюминий нагреете (а металлы, как известно, при нагревании расширяются :)  - так и клинануть может и в сторону увести).
Жизнь - прекрасна! И наплевать, что это - неправда...

Оффлайн Dzhilik

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 71
  • Возраст: 41
  • Из: Санкт-Петербург
  • Алексей
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #6 : Марта 21, 2009, 11:44:50 am »
Летом делал себе плиту. Правда потоньше, 5-6 мм. Резал лобзиком, потом края ровнял по шаблону обычной кромочной фрезой с подшипником. Из китайского набора. Центральное отверстие вырезал с помощью циркуля, описанного Алексеем Дейкиным http://forum.wo...hp?topic=4888.0 , пазовой фрезой 6мм из того же набора. Фрезер Freud 2200, обороты самые малые. Проблем не заметил, даже фрезы вроде живы остались.
Да, вырезая отверстие, делал несколько проходов, снимая по паре миллиметров.
« Последнее редактирование: Марта 21, 2009, 11:52:46 am от Dzhilik »

Оффлайн Andrey_S

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Из: Киев. Киевщина - край партизанской славы!
  • Не тиран рождает рабов, а рабы рождают тирана
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #7 : Марта 21, 2009, 01:36:47 pm »
Спасибо за участие.
Еще вопрос. На американских сайтах видел регулятор оборотов для фрезера (резистор типа того что регулирует яркость освещения).Не умрет ли фрезер если с попробывать использовать ним?
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм."
                                                     Дж. Оруэлл.

Оффлайн gindos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Из: Южно-Сахалинск
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #8 : Апреля 14, 2009, 05:57:16 am »
Добрый день.
12мм плиту АМГ
вопрос немного не в тему - каковы размеры плиты и в какую сумму она Вам обошлась

Оффлайн Agan

  • Иван
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 3283
  • Из: M.O.
  • БЕЛИЗНА - сер.коб.орл., р. 2010 г.
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #9 : Апреля 14, 2009, 06:42:33 am »
 Можно наверное, по периметру отверстия под вставки с инструментом, просто насверлить  отверстий и выломать, потом доработать болгарочкой.
эко-мебель

Оффлайн Serg745

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Возраст: 45
  • Из: Москва
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #10 : Апреля 14, 2009, 10:45:02 am »
На американских сайтах видел регулятор оборотов для фрезера (резистор типа того что регулирует яркость освещения).Не умрет ли фрезер если с попробывать использовать ним?
Опыта такой крайне малый, но как электронщик скажу следующее:
Если фрезер без электроники, то ничего страшного не произойдет, поскольку эта коробочка и есть регулятор напряжения, аналогичный регуляторам электроинструмента. Такой вариант я пробовал много лет назад.
Если фрезер с электроникой, то я бы не стал экспериментировать. Все регуляторы нынче импульсные (или тиристорные), и друг с другом могут не дружить, вплоть до выгорания кого нибудь из них.

Оффлайн Tok3

  • Эксклюзивную мебель в массы. Виктор
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Возраст: 36
  • Из: Беларусь
  • Беларусь
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #11 : Апреля 15, 2009, 07:42:27 pm »

Не майтесь !! Алюминий фрезеруют при очень низких оборотах (2500-3000).

Значит придется зажать якорь фрезера дрелью как раз у нее 3000 :))
Столы, стулья, детская мебель...

Оффлайн Danil

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 25
  • Возраст: нет данных
  • Из: Челябинск
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #12 : Апреля 15, 2009, 10:56:26 pm »
Прошлым летом пилил алюминий обычной ручной циркуляркой, только вместо диска подобрал дисковую фрезу из быстрореза (на любой барахолки их полно) диаметром 150-200мм и толщиной примерно 1,5-2мм. Только надо циркулярку держать хорошо и диск периодически керосином поливать!

Оффлайн art-master,ovoй

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 9465
  • Из: Москва
  • мои работы http://foto.mail.ru/inbox/art-stiv/
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #13 : Апреля 16, 2009, 04:38:15 am »
На ленточной пиле распилить с припуском, затем припуск сфрезернуть

Оффлайн trend

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 96
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #14 : Апреля 16, 2009, 02:13:28 pm »
Стоит такая же проблема. Думаю лобзиком по направляющей, потом шлифану машинкой (есть ленточная, эксцентриковая, плоскошлифовальная. Правда долго и муторно.

Оффлайн Tok3

  • Эксклюзивную мебель в массы. Виктор
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Возраст: 36
  • Из: Беларусь
  • Беларусь
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #15 : Апреля 16, 2009, 03:09:46 pm »
Думаю лобзиком по направляющей, потом шлифану машинкой (есть ленточная, эксцентриковая, плоскошлифовальная. Правда долго и муторно.

Напильник зажать в лобзике (вместо пилки) - быстрей :))

Понаправляющей даже криволинейной лобзиком хорошая вещь, сам пилю бруски доволен, с алюминием вообще проблем не будет (увод пилки +-1 мм). Под пилкой копировальное кольцо стоит.
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2009, 03:14:48 pm от Tok3 »
Столы, стулья, детская мебель...

Оффлайн trend

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 96
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #16 : Апреля 16, 2009, 05:14:51 pm »
Под напильником имеется ввиду надфиль? У меня такой же лобзик. С копировальным кольцом еще не сталкивался. Поясните о этой опции.

Оффлайн MAP

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 263
  • Возраст: 49
  • Из: Москва
  • С уважением, Алексей
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #17 : Апреля 16, 2009, 09:06:17 pm »
Добрый день!

Могу предложить (подтвердить) вот такие 2 варинта:
1. Делал сам - фрезой 6 мм на самых низких оборотах по 0.5 за проход с медленной подачей фрезера. Фреза практически не "садится". Точность очень высокая, но требует определенного времени. Меня это не смущало - "торопиться не надо!".
2. Торцовочной пилой с диском по алюминию за несколько проходов - пила нужна с ограничителем глубины пропила. На каждый проход немного увеличивать глубину - например, на 1 нитку (оборот) регулировочного болта ограничителя глубины. Я полагаю, что точность будет также высокая при отрегулированной пиле  ;)  Сам не пробовал - торцовку приобрел недавно.

С уважением,
Алексей
С уважением,
Алексей

Оффлайн Tok3

  • Эксклюзивную мебель в массы. Виктор
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Возраст: 36
  • Из: Беларусь
  • Беларусь
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #18 : Апреля 16, 2009, 11:25:10 pm »
Под напильником имеется ввиду надфиль? У меня такой же лобзик. С копировальным кольцом еще не сталкивался. Поясните о этой опции.


Насчет напильника я шутил ))) (я имел виду пилкой по металлу пилить)

Кольцо см. фото


http://forum.wo...hp?topic=9666.0
« Последнее редактирование: Апреля 16, 2009, 11:31:09 pm от Tok3 »
Столы, стулья, детская мебель...

Оффлайн Dmitrivm

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Из: Апрелевка
Re: раскрой алюминиевой плиты.Нужен совет.
« Ответ #19 : Мая 14, 2009, 11:19:08 am »

1. Делал сам - фрезой 6 мм на самых низких оборотах по 0.5 за проход с медленной подачей фрезера. Фреза практически не "садится". Точность очень высокая, но требует определенного времени. Меня это не смущало - "торопиться не надо!".


Не подскажете, а какие обороты были? Нужно прорезать паз толщиной 2 мм.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
146 Ответов
76340 Просмотров
Последний ответ Июня 22, 2014, 03:08:38 pm
от Александр Чеверда
19 Ответов
6613 Просмотров
Последний ответ Июля 21, 2009, 07:58:00 am
от ALXNDR
21 Ответов
5388 Просмотров
Последний ответ Декабря 05, 2016, 12:58:31 am
от sasadaev
23 Ответов
7305 Просмотров
Последний ответ Июня 26, 2008, 10:17:20 am
от Bogdan
63 Ответов
20009 Просмотров
Последний ответ Октября 04, 2010, 11:44:33 pm
от VVO


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Flexy Heat 3

Kreg

CNC Bit

CMT Shop

varnishop.ru

Sindicat.ru

Схемы для выпиливания

Rosfrezer.com

Jet

rubankov.net