Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Помогите разобраться с подключением электродвигателя  (Прочитано 125474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн player_z

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 37
  • Из: Россия
Я не знаю что такое переменный резистор и как он выглядит. А подобрать его опытным путём, это для меня тёмный лес.

Оффлайн sany_sch

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Возраст: 47
  • Из: Тростянец. Сумской обл
Такая крутилочка. которая тише-громче делает.
Мой канал на ютуб - http://www.yout...1E0gaCoyXQdNmTA
Мой блог - http://shenrok.blogspot.com/

Оффлайн ASDF

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1552
  • Возраст: 46
  • Из: Подольск
Я не знаю что такое переменный резистор и как он выглядит. А подобрать его опытным путём, это для меня тёмный лес.

Шланг вы уже успели выкинуть?
Любое доброе дело, исполняемое на регулярной основе, в какой-то момент становится твоей неофициальной обязанностью.

Оффлайн player_z

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 37
  • Из: Россия
Не могу найти. Видимо потерян.

Если подключить его на прямую двигатель будет работать на макс. оборотах?

Оффлайн sany_sch

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Возраст: 47
  • Из: Тростянец. Сумской обл
Цитировать
Если подключить его на прямую двигатель будет работать на макс. оборотах?
Да
Мой канал на ютуб - http://www.yout...1E0gaCoyXQdNmTA
Мой блог - http://shenrok.blogspot.com/

Оффлайн Snalan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Возраст: 51
  • Из: Калининград
  • Алексей
Вопрос может быть не в тему - но до какой температуры может греться двигатель? Движок 3-фазный, 4АПА80А6У2, идет без вентилятора, и практически нет оребрения. После 1-1.5 часов температура где то 58-60 градусов. И это только протачивал на нем шкив, особой нагрузки не было. Это нормальная температура или надо что то мудрить с охлаждением?
Строительство Архитектура Недвижимость http://rielt-stroy.ru/

Оффлайн sany_sch

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Возраст: 47
  • Из: Тростянец. Сумской обл
Если можете держать руку на двигателе3-5 скеунды, то всё нормально.
Мой канал на ютуб - http://www.yout...1E0gaCoyXQdNmTA
Мой блог - http://shenrok.blogspot.com/

Оффлайн Snalan

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1271
  • Возраст: 51
  • Из: Калининград
  • Алексей
С такой температурой только кратковременно могу прикоснуться... И что делать тогда? Пробовать обдув сделать? Но там второй конец вала не выходит...((
Строительство Архитектура Недвижимость http://rielt-stroy.ru/

Оффлайн sany_sch

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Возраст: 47
  • Из: Тростянец. Сумской обл
Чем заменить кнопку ПНВС при подключении электродвигателя.
Мой канал на ютуб - http://www.yout...1E0gaCoyXQdNmTA
Мой блог - http://shenrok.blogspot.com/

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн moiseyUA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Возраст: 44
  • Из: Киев
Добрый день. Скажите стоит ли  подключать 3 фазный асихронный (220 или 380) движок на 0.25kw на 3 фазы 380 Вт , в жилом 9 етажном доме в утреннее время( в смысле когда большинство соседей нет дома и их електроприборы не много включены ) Или не стоит заморачиваться и включать 220 Вт. Но я не знаю хватит ли мне мощности  подключения на 220Вт  этого мотора для "шлифовального дерево-обрабатющего" станка(валик с наждаком на валу мотора)   Заранее Cпасибо!

Оффлайн sany_sch

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Возраст: 47
  • Из: Тростянец. Сумской обл
Как самостоятельно вывести три провода из двигателя для подключения в однофазную сеть треугольником
Мой канал на ютуб - http://www.yout...1E0gaCoyXQdNmTA
Мой блог - http://shenrok.blogspot.com/

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн maximustr-k

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
Добрый день. Может кто сможет помочь. В руки попал вот такой старый холодильный компрессор. Проблема такова, что работает он около минуты, затем клинит его. После небольшого перерыва снова включается, и снова по той же схеме, клинит. Масло менял, не помогло.

Оффлайн Георгий Иванович Макаров

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Возраст: 72
  • Из: с. Александровское, Ставропольский край
В руки попал вот такой старый холодильный компрессор. Проблема такова, что работает он около минуты, затем клинит его. После небольшого перерыва снова включается, и снова по той же схеме, клинит. Масло менял, не помогло.
Насколько я понял на фото мотор-компрессор. Поскольку он без хладагента, то может клинить не двигатель, а компрессор.

Оффлайн maximustr-k

  • Заглянул на огонек
  • *
  • Сообщений: 2
В руки попал вот такой старый холодильный компрессор. Проблема такова, что работает он около минуты, затем клинит его. После небольшого перерыва снова включается, и снова по той же схеме, клинит. Масло менял, не помогло.
Насколько я понял на фото мотор-компрессор. Поскольку он без хладагента, то может клинить не двигатель, а компрессор.
Этот компрессор хочу использовать как стационарный для покраски в столярке. На фотографии все что есть. Может я не так Вас понял, к нему нужен хладагент?

Оффлайн ddv24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Из: Екатеринбург
нигде не могу найти схему, покажите на пальцах - 4 вывода, какой куда цеплять?

Оффлайн IS

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 15585
  • Из: Челябинск
Схему нарыть не удалось, но смысл в том, что одна обмотка подключается напрямую, а вторая - через конденсатор 6.5 мкФ. Подавать надо 110 В, 50 Гц. По идее конденсаторная обмотка должна иметь несколько большее сопротивление.

Оффлайн ddv24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Из: Екатеринбург
Схему нарыть не удалось, но смысл в том, что одна обмотка подключается напрямую, а вторая - через конденсатор 6.5 мкФ. Подавать надо 110 В, 50 Гц. По идее конденсаторная обмотка должна иметь несколько большее сопротивление.
Спасибо, кондер оставался от старой схемы, 2мкф. 1 и 3 выводы замкнуты, на 2 висит кондер, 110в цепляю к 1 и к 2+4. Крутится)), вентилятор какойнить сделаю, идей на такую мощу пока нету)). Еще раз спасибо. Урал - опорный край державы!

Оффлайн пытливый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Возраст: 52
  • Из: Ростовская обл. Миллеровский р-он., ст.Мальчевская
Доброго дня всем форумчанам! Пожалуйста помогите разобраться как у однофазного электродвигателя изменить вращение вала. Двигатель рабочий. Отлично работает. Но надо сменить вращение вала.
В коробке подключения стоят два конденсатора - 40 мкф. на 450 вольт и 300 мкф. на 250 вольт и колодка подключения. Из двигателя выходят с одной стороны колодки три провода а с другой два. Под передней крышкой стоит механизм торможения вала. Он же (скорее всего) является и отключением пускового конденсатора. По найденной на просторах интернета схемке я попробовал переставить перемычки и включить...результата не последовало. Двигатель просто гудит... Не правильно??? А как переставить перемычки?
Что то не могу вставить картинки(((
На рисунке из инета такая раскладка.
W2  U2  V2
U1  V1  W1
У меня на колодке такая
Z2W2   U2   V2
U1       V1   Z1W1 Перемычки на моём рабочем стоят между Z2W2 и U2  и вторая перемычка между U1 и V1 на картинке с инета то же так же стоят для вращения в одну из сторон а потом для смены вращения переставляются так W2U1 и вторая U2V1. Помогите пожалуйста. Очень надо. Заранее благодарен. Может у гого то есть такой вариант двигателя....

Оффлайн sany_sch

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Возраст: 47
  • Из: Тростянец. Сумской обл
Цитировать
однофазного электродвигателя изменить вращение вала.
Нужно фото или ссылка на фото.  Нужно знать что куда подключено сейчас ( куда конденсаторы, куда 220 )  И сопротивления между клеммами.
Мой канал на ютуб - http://www.yout...1E0gaCoyXQdNmTA
Мой блог - http://shenrok.blogspot.com/

Оффлайн пытливый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Возраст: 52
  • Из: Ростовская обл. Миллеровский р-он., ст.Мальчевская
Вот ссылка на архив с фото.
В архиве фото движка и картинка из интернета. На ней видно что при помощи перестановки перемычек меняется направление вращения. Но это для двигателей с рабочим конденсатором. А у меня ещё и пусковой стоит. Так что скорее всего с перестановкой перемычек надо и ещё какие то манипуляции с конденсаторами делать??? Сопротивления измерить между всеми? Или как то определёнными клемами. Я почему так спрашиваю то... Например на клеме U1 нет подводного провода. И я думаю что кто то при смене конденсатора(пускового) полазил.
Провода из двигателя подходят к клемам:
Z2W2 - синий,(между ними перемычка) U2 - чёрный(подходит провод 220 вольт через тепловое реле и один из проводов рабочего конденсатора), V2 - белый(второй провод от рабочего конденсатора и первый провод от пускового),  - это верхний ряд колодки.
U1 - нет провода,(между ними перемычка) V1 - красный(второй провод питания 220 вольт), Z1W1 - чёрный,(второй провод от пускового конденсатора) - это второй ряд колодки. Извините но не знаю как объяснить по подробнее... Если что то может укажите между какими контактами проверить сопротивление. Просто проводов пять выходит...а обмоток две должно. Значит и выводов четверо. Один это явно идёт через контакт размыкания пускового конденсатора в передней крышке двигателя.



Позже добавлено автором:
Ссылку не разрешают вставить. Могу кинуть Вам на почту. Если разрешите. А так ...не знаю как ещё.

Оффлайн sany_sch

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Возраст: 47
  • Из: Тростянец. Сумской обл
Ссылки на фото нет, наверное вам ещё нельзя вставлять. киньте мне в личку, я добавлю.
Сопротивления замерьте все возможные. ставите один щуп на клемму и вторым щупом по всем остальным. и пишите сюда.


Позже добавлено автором:
Из вашего описания получается, что для реверса нужно разбирать двигатель и выводить ещё один провод. Поясню. должно быть 6 проводов из двигателя. 2 - рабочая, 2 - конденсаторная, 2- пусковая кнопка.
У вас пусковая кнопка Z1W1  и Z2W2 
рабочая U2
конденсаторная  V2
А V1  - общая    то есть к нему идёт один провод от рабочей и один от конденсаторной обмоток. Нужно разобрать двигатель и проследить тот провод который идёт к V1, разъединить 2 провода идущие к нему и вывести оба. как это сделать посмотрите на моём канале одно из последних видео.  адрес канала в подписи.

Оффлайн Кузнец 16

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2163
  • Из: Белореченск Краснодарский край
Здравствуйте,

у меня возник вопрос по схеме подключения магнитного пускателя,


на всех классических схемах к катушке пускателя на 220 вольт подведен ноль, фаза подводится через кнопку "стоп/пуск",


будет ли ошибкой на катушку подвести фазу, а ноль подвести через кнопку "стоп/пуск" ?

(мне кажется более безопасной схема где на кнопке "стоп/пуск" нет напряжения)

Оффлайн sany_sch

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Возраст: 47
  • Из: Тростянец. Сумской обл
Цитировать
будет ли ошибкой на катушку подвести фазу, а ноль подвести через кнопку "стоп/пуск" ?

Выключатели в домашней электропроводке тоже должны размыкать фазу а не ноль.  Совпадение? Не думаю.
Я не учился на электрика, и не могу сказать наверняка. Но мне кажется, что лучше максимально обесточить схему отключив именно фазу. Вероятность того, что пускатель"найдёт" ноль (сырость и прочее) выше, чем вероятность нахождения фазы.
Мой канал на ютуб - http://www.yout...1E0gaCoyXQdNmTA
Мой блог - http://shenrok.blogspot.com/

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн пытливый

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Возраст: 52
  • Из: Ростовская обл. Миллеровский р-он., ст.Мальчевская
Кинул в личку архив. Слава Богу что хоть так можно. С тестером я умею обращаться просто иногда у каждого мастера свой подход. Вот и спрашиваю. Но всё таки я не думаю что это так сложно... Ведь если есть перемычки то должен способ и вариант.... А лезть и уродовать движок мне как то нет желания((((((((

Оффлайн sany_sch

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Возраст: 47
  • Из: Тростянец. Сумской обл
Вот ссылка на ваш архив: https://yadi.sk...d/OcvM27F8rZgLX
Для прозвонки отключите все провода и снимите перемычки. Так будет точнее.
Ещё можно просто развернуть статор. Но это в том случае если он симметричен.


Позже добавлено автором:
Посмотрел фото. вы уверены, что к U1 не подходит провод от двигателя?

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
6974 Просмотров
Последний ответ Января 09, 2006, 08:14:41 pm
от Desti
27 Ответов
14893 Просмотров
Последний ответ Апреля 23, 2011, 03:19:57 am
от Pashka Korchagin
7 Ответов
4842 Просмотров
Последний ответ Января 25, 2010, 10:07:33 pm
от KuZia495
26 Ответов
8856 Просмотров
Последний ответ Декабря 02, 2009, 02:33:56 pm
от bravissimo
13 Ответов
5806 Просмотров
Последний ответ Апреля 25, 2008, 01:25:37 pm
от apl


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания