Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Помогите разобраться с подключением электродвигателя  (Прочитано 125476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Силаев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Возраст: 58
  • Из: г.Калуга
  • Дубового всем здоровья !!! www.shponer.ru
Что то там обо что-то трется. Или ремень такой. После запуска померяйте напряжения между каждой парой обмоток . Они должны быть примерно одинаковы.

Оффлайн zdima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: Izhevsk
Что то там обо что-то трется. Или ремень такой. После запуска померяйте напряжения между каждой парой обмоток . Они должны быть примерно одинаковы.
Сегодня с собой забыл взять тестер, завтра возьму, измерю в рабочем состоянии напряжения. Сниму кожух и сделаю свежее видео.

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Возраст: 49
  • Из: Актюбинск.KZ
терпеть пальцы не могут секунд через 5-10. ну и слегка чувствуется запах тепловой
Возможно мотор уже был поджарен. Прежде всего надо измерить сопротивление всех обмоток. Если будет разброс 10% и более, то мотору хана.

Оффлайн zdima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: Izhevsk
Сделал замеры напряжения во время работы рейсмуса.
Без нагрузки, на холостых.
Клеммы слева, направо - 1,2,3
При установленном ремне (т.е. рабочий режим):
контакты 2-3 - 297Вольт
контакты 1-2 - 240Вольт
контакты 1-3 - 379Вольт

При снятом ремне, просто работа двигателя:
кон. 2-3 - 310В
кон. 1-2 - 240В
кон. 1-3 - 380В

Мотор сломан или это его нормальная работа?
Подключено все к однофазной сети - 220В
К сожалению на телефоне был включен режим HDR, поэтому видео коряво получилось.

PASS, сопротивление забыл измерить. Измерю, дополню сообщение.

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Возраст: 49
  • Из: Актюбинск.KZ
Мотор сломан или это его нормальная работа?
Между контактами 2-3 возможен пробой межвитковый. Да и по звуку без нагрузки мотор работает неравномерно. Звонить катушки однозначно!

Оффлайн zdima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: Izhevsk
Мотор сломан или это его нормальная работа?
Между контактами 2-3 возможен пробой межвитковый. Да и по звуку без нагрузки мотор работает неравномерно. Звонить катушки однозначно!

2-3 - это на контактах кондера.
т.е. если схематично -
  1 2 3
  /  |   \
 /   |\   \__
|    |  \___Конденсатор
220В

Значит, если будет разница в сопротивлении, мотор на перемотку?

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Возраст: 49
  • Из: Актюбинск.KZ
если будет разница в сопротивлении, мотор на перемотку
Разница в 10% и более - смело на перемотку.

Оффлайн Александр Силаев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Возраст: 58
  • Из: г.Калуга
  • Дубового всем здоровья !!! www.shponer.ru
Леченая скотина - не животина. Не факт что перемотают грамотно. Проще и надежнее поискать другой движок.

Оффлайн zdima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: Izhevsk
Леченая скотина - не животина. Не факт что перемотают грамотно. Проще и надежнее поискать другой движок.
У нас в городе есть спец.конторы, мотают все, что угодно, другое дело оправдано ли будет.
А если разница будет в пределах 10%, в этом случае как быть? Может греться из-за кондера ?
Или все-таки мотор крутит как-то не так?

Оффлайн Александр Силаев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Возраст: 58
  • Из: г.Калуга
  • Дубового всем здоровья !!! www.shponer.ru
Возьмите и поменяйте конденсатор. Поставьте 25..30 МКФ.

Оффлайн zdima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: Izhevsk
Измерил сопротивления, с ним все в порядке. На всех контактах одно и то же. Значит, кондер подбирать нужно?
Хотел замерит мощность, пока на руках есть такой прибор, но как? ))

Оффлайн Александр Силаев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Возраст: 58
  • Из: г.Калуга
  • Дубового всем здоровья !!! www.shponer.ru
Найдите НОРМАЛЬНОГО соседа электрика. Давать советы такого плана - это как делать оборт по телефону. Или убьетесь сами или убьете технику!!!

Оффлайн zdima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: Izhevsk
С электроникой я знаком, паяльник держать умею. С двигателями не работал.
Силу тока измерил, на хх - 3.7а, пуск - 8а
хорошего днём с огнём не сыщишь. А работать надо

Оффлайн Александр Силаев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Возраст: 58
  • Из: г.Калуга
  • Дубового всем здоровья !!! www.shponer.ru
Ну а какие проблемы тогда померить ВСЕ токи на КАЖДОМ выводе   обмоток. Берем токовые клещи и меряем.  А двигатель у Вас какой мощности там стоит?? И его марка?

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1679
  • Возраст: 49
  • Из: Актюбинск.KZ
Хотел замерит мощность, пока на руках есть такой прибор, но как?
На Вашем приборе есть клещи для измерения силы тока(индукционно). Сделайте провода к мотору подлиньше, чтобы можно было обжать каждый из трёх проводов и подбираёте кондёр, чтобы ток приблизительно уровнялся, хотя бы в проделах 0,5 ампер

Оффлайн zdima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: Izhevsk
Ну а какие проблемы тогда померить ВСЕ токи на КАЖДОМ выводе   обмоток. Берем токовые клещи и меряем.  А двигатель у Вас какой мощности там стоит?? И его марка?
К сожалению, шильдика на моторе нет, подозреваю, что его перематывали, вся поверхность мотора прокрашена лаком. В выходные попробую его снять, может быть где-то найду информацию о его характеристиках.

PASS, так что-то я догадался только на одном проводе провести замеры ))) на днях еще раз попрошу клещи, найду разного номинала кондеры и буду экспериментировать.

Значит, греется он от неправильно подобранного конденсатора, так? Выровняв потребление на каждом из трех проводов, я добьюсь нормальной его работы, верно?

Оффлайн Александр Силаев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Возраст: 58
  • Из: г.Калуга
  • Дубового всем здоровья !!! www.shponer.ru
Верно, если с обмотками и изоляцией обмоток все нормально.

Оффлайн zdima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: Izhevsk
Верно, если с обмотками и изоляцией обмоток все нормально.
Замеры обмоток показали одинаковые значения, стало быть с ними все в порядке.
Есть мысль разобрать мотор и заменить подшипники, ведь будет гораздо лучше. Сейчас он работает, как мне кажется несколько громко.

Оффлайн switchbb

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Алексей
Здраствуйте коллеги! Сам я не разу не электрик, но так сложилось что достался движок а как подключить не знаю
Вроде 3 фазы
Это шилдик на движке самом
Coinmarketcap Telegram Bot

Это контакты

Coinmarketcap Telegram Bot

Это другая сторона те контакты что идут на провод к розетке или сети который

Coinmarketcap Telegram Bot


Зеленый вроде земля а вот куда в щитке куда у меня приходит 3 фазы подключать 3 остальных провода я фиг знает. Было предположение что все 3 и надо в каждую фазу втыкать а зеленый в минус. Но боюсь спалить и прошу совета куда втыкать какой провод?!

Оффлайн zdima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: Izhevsk
С движка три провода или четыре? Три провода втыкаешь в фазы, а четвёртый это заземление. Если оно у тебя есть, то заземляй. Если нет, то достаточно три фазы воткнуть и двиг заработает.
Это родной от электры hc260?
370 ватт всего? Хмммм

Перед включением на всякий случай измерь сопротивления между обмотками на штепселе, вдруг кз

Оффлайн Александр Силаев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Возраст: 58
  • Из: г.Калуга
  • Дубового всем здоровья !!! www.shponer.ru
А что не понятно? Черный, оранжевый и красный - это ФАЗЫ. Цепляете их через автомат защиты на свой щиток ( без разцицы как). Включаете. Если направление вращения устраивает - оставляете как есть. Если нужно изменить вращение на обратное - меняете ДВА любых провода ( фазных) между собой. Вот и все. Зелено-желтый - НА ЗЕМЛЮ!!!!

Оффлайн Александр IV

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Из: Чебоксары
Тут еще надо узнать, а есть ли трехфазная сеть? Если есть то подключить непосредственно, как уже подсказали, если только однофазная то надо будет переключить обмотки со звезды на треугольник и подключать  через фазосдвигающий конденсатор с некоторой потерей мощности.

Оффлайн switchbb

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Алексей
Спасибо за ответы и помощь! Завтра поеду куплю розетку/штепсель на 3 фазы и соберу. 3 фазы есть сеть.
Движок от стружкоотсоса Шашпеч HA2600 на шилдике написано 5.5 кВт.
Подключать примерно и предполагал что 3 провода это фазы, просто боялся напутать.
Вот только вопрос - земли на щитке нет, что тогда делать с заземляющим проводом? Просто оставить или сделать заземление штырем в землю и вывести у щитка землю как положено.
Просто в щиток приходит 4 провода, 3 расходится на фазы (т.е. + на обычные 220 розетки и свет), а 1 идет как минус через гребенку. Может зеленый провод заземление от движка на этот минус кинуть? Или так нельзя и надо делать заземление как положено?

Оффлайн Александр Силаев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Возраст: 58
  • Из: г.Калуга
  • Дубового всем здоровья !!! www.shponer.ru
Тот провод что идет у Вас на гребенку - это НОЛЬ!!! Можете на него бросить свой желто-зеленый провод.

Оффлайн zdima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: Izhevsk
Как положено, ещё никому не помешало, а вот как не положено мешает многим. Поэтому, сделай заземление, если есть возможность, согласно правилам. 220 пережить ещё можно, а 380 уже многим не под силу.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
6974 Просмотров
Последний ответ Января 09, 2006, 08:14:41 pm
от Desti
27 Ответов
14893 Просмотров
Последний ответ Апреля 23, 2011, 03:19:57 am
от Pashka Korchagin
7 Ответов
4842 Просмотров
Последний ответ Января 25, 2010, 10:07:33 pm
от KuZia495
26 Ответов
8856 Просмотров
Последний ответ Декабря 02, 2009, 02:33:56 pm
от bravissimo
13 Ответов
5806 Просмотров
Последний ответ Апреля 25, 2008, 01:25:37 pm
от apl


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания