Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Помогите разобраться с подключением электродвигателя  (Прочитано 70635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6903
  • Возраст: 67
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.

Петрович у вас ,то что вам говорят, либо двигатель имеет неисправность ,
380 на 4 ,перемычка на неё и 380 на 2,50 гр нормально ,грейте дальше.
Спасибо, ребята, за советы. В субботу придет сын и будем пробовать, до победного конца.

Оффлайн dima1968

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Из: Пенза
То Петрович:
А двигатель не перемотанный? Не разбирали его? (наглядно можно отличить заводскую намотку от ремонтной)

Оффлайн Лукич

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Возраст: 55
  • Из: Харькова
Как обещал вчера, выкладываю схему. Может смогу помочь.

Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6903
  • Возраст: 67
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.

А двигатель не перемотанный? Не разбирали его?
Не похоже, на перемотанный.

Оффлайн dima1968

  • Больше 100 сообщений
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Из: Пенза

Не похоже, на перемотанный.
Тогда, по моему, или проблемы с сетью (напряжение нормальное? сечение проводов достаточное?) или двигатель "подпалёный" (появилось межвитковое замыкание, но до конца не сгорел)...  На расстояние больше ничего подсказать не могу......
С уважением, Демьян.

Оффлайн belarus35

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1300
  • Возраст: 38
  • Из: РБ
  • Павел
Это кусок схемы вкл. двухскоростного движка пром. оборудования.
При работе на высоких оборотах вкл. пускатели км2 и км21. получается звезда.
При раб. на малых вкл. ТОЛЬКО км22. получается треугольник.
обратите внимание, там обозначения концов обмоток как на вашем моторе. сверху еще схема соединений обмоток в моторе.
думаю, совпадает, не зря же госты придумали.
элементы DA на схеме не обязательны, это просто дугогасительные RC цепочки.
и рисунок от меня по этой схеме.

Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6903
  • Возраст: 67
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.
Это опять я со своими проблемами. Двухскоростник окзался перегретым и в конце-концов задымил. Можно перемотать, но хотят много. Подвернулся постоянник. Он монстрообразный, но мне понравился. Знаю что он с тепловоза. Лазил по ссылке, но запутался, сколько там похожих. Может кто подскажет точно, что ему можно давать и что предъявить?

http://www.lni-motor.ru/spravka3.php
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2009, 03:13:11 pm от Петрович »

Оффлайн rdthrec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Возраст: 54
  • Из: уфа
Знаю что он с тепловоза-----------
Петрович! Мне приходилось работать с двигателями на 110вольт постоянного тока, может этот на это напряжение, нужно узнать у паровозников.

Оффлайн Петрович

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 6903
  • Возраст: 67
  • Из Ташкента. Теперь в Бугульме.
Разобрались мы с этим постоянником. Классный движек. Запас прочности как у танка. Все хорошо, но щетки визжат как сирена. Посмотрел, коллектор ещё не прикатался, не отполировалься - новый. Может когда притрётся будет меньше визга? Очень этого хочется. Может есть ещё способ уменьшить визг?

Оффлайн Bob45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Из: Курганская обл
Петрович, попробуйте на ходу отполировать коллектор наждачкой нолевочкой, но обязательно со стеклянным покрытием

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 52
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней

Все хорошо, но щетки визжат как сирена. Посмотрел, коллектор ещё не прикатался, не отполировалься - новый.

Видел в сервисе, как щётки притирают с помощью WD40 прямо во время работы.
Запускают и побрызгивают помаленьку.
Видимо - он не электропроводный.

Оффлайн Bob45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Из: Курганская обл
а еще посмотрите как щетки сидят в напрявляющих, они должны свободно перемещаться вдоль напрявляющих и не должны иметь других степеней свободы

Оффлайн Лукич

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 291
  • Возраст: 55
  • Из: Харькова

Может есть ещё способ уменьшить визг?
Дать поработать на малых оборотах на холостом ходу и притруться без проблем.

Оффлайн AquaGen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Привет!

Нужна помощь!

Имеется двигатель http://alex-techno1.users.photofile.ru/photo/alex-techno1/1169990/86841716.jpg двухскоростной 1500/750 асинхронный.
Маркировка: 
PAPST-MOTOREN  KG
901 6520 037
HSZ 20.65-4/8-600 D-B 282
E 220 V 50HZ 2.5/3 Marz83

По имеющейся информации, эти двигатели использовались в катушечнике Маяк 001 стерео (схема: http://alex-techno1.users.photofile.ru/photo/alex-techno1/1169990/87765972.jpg ).

Двигатель имеет 2 пары по 3 вывода обмоток.

Первая пара:
красный с черным, желтый с черным, зеленый с черным,
при их подключении (как я понял звездой) имеем 750 оборотов,
вторая пара:
красный, желтый, зеленый.

Подскажите,
как правильно скоммутировать выводы обмоток двигателя для получения 1500 оборотов?

Спасибо!


На 750 оборотов двигатель подключен так:


« Последнее редактирование: Мая 26, 2014, 10:10:38 pm от SergZH »

Оффлайн Dmitriy

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Возраст: 44
  • Из: Украина.Луганск
В двигателе две обмотки. каждая для своих оборотов и каждая с рабочим конденсатором. значит один комплект проводов (краснй.желтый.зеленый) для 750 ти оборотов а другой для 1500-ти.

Оффлайн AquaGen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
В двигателе две обмотки. каждая для своих оборотов и каждая с рабочим конденсатором. значит один комплект проводов (краснй.желтый.зеленый) для 750 ти оборотов а другой для 1500-ти.

Спасибо за ответ!

Я тоже сначала так подумал, подключил вторую обмотку,
 но 1500 оборотов не получил.

Напрашивается два варианта,
либо двигатель не на 1500 оборотов (не могу найти даташит),
либо возможен еще вариант подключения.

На соседнем форуме, рекомендуют запараллелить выводы обмоток: http://www.audioportal.su/attachment.php?attachmentid=40873&d=1263491239

Оффлайн AquaGen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Ответ найден и уже проверен.

Возможно это поможет кому-нибудь еще:

У данного двигателя,
две 3х фазные обмотки (схема от Маяка сюда не применима).

Вот что-то подобное http://electricalschool.info/main/electroshemy/355-skhemy-prisoedinenija-asinkhronnykh.html .

Внутри двигателя схема собрана треугольник-двойная звезда,
1500 об можно получить
соединив вместе концы 1.1-1.2-1.3,
а на 2.1-2.2-2.3 подать напряжение по схеме аналогичной при 750 об.


Всем удачи!

Оффлайн зевсик11

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 81
Нужна помощь.
Возможно эта идея абсурдная, или  можно  что-либо придумать в современный век, да и с большой аудиторией неутомимых и оригинальных "кулибиных" ( это сказано с большим уважением).

Итак. Есть вентилятор с двигателем, мощность 50 вт., треугольник - 380 В. Однако, при использовании С=4 мкф, включаемый по традиционной схеме  на напряжение 220 В. - поток мал.

Как можно электрическим способом повысить этот поток (увеличение напряжения, желательно без  тр-ра, и т.п. ). Питание должно быть только однофазное, 220 В.



Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 52
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
треугольник - 380 В.

Треугольник - это 220 В. Звезда - 380 В.
Если двигатель S1 - можно попробовать частотный преобразователь.

Оффлайн зевсик11

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 81
Вот в этом и поставленный вопрос.

Это спец. вентилятор. Частотник - это дорого.
А разобрать и добраться до катушек невозможно - все залито.
Какие идеи.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 52
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней

Оффлайн зевсик11

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 81
Нет, сбалансировать потом будет тяжело.
Пока самый простой - добавить транс, но  есть ли еще идеи.

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 52
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Пока самый простой - добавить транс

Транс для чего?

Асинхронные двигатели - управляются комбинацией частоты/напряжения, но не напряжением.
Можно просто сжечь двигатель.

Оффлайн зевсик11

  • Больше 50 сообщений
  • **
  • Сообщений: 81
Транс (на 60 - 70 вт.) нужен для повышения напряжения до 380 В. Тогда проблема отпадает.
Но как сделать без транса ?

Оффлайн MADg400DnoMAX

  • Дмитрий
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 24214
  • Возраст: 52
  • Из: Москва, Россия
  • Ищите простоту и сомневайтесь в ней
Но как сделать без транса ?

Как в сказке про белого бычка - частотный преобразователь.

 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5510 Просмотров
Последний ответ Января 09, 2006, 08:14:41 pm
от Desti
27 Ответов
11534 Просмотров
Последний ответ Апреля 23, 2011, 03:19:57 am
от Pashka Korchagin
7 Ответов
3359 Просмотров
Последний ответ Января 25, 2010, 10:07:33 pm
от KuZia495
26 Ответов
6979 Просмотров
Последний ответ Декабря 02, 2009, 02:33:56 pm
от bravissimo
13 Ответов
4497 Просмотров
Последний ответ Апреля 25, 2008, 01:25:37 pm
от apl


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

rubankov.net

Jet

Rosfrezer.com

Схемы для выпиливания

CNC Bit

varnishop.ru

Flexy Heat 1

Kreg

CMT Shop

Sindicat.ru