Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Новости:

ВНИМАНИЕ ЖЕЛАЮЩИМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!!!
Проблема с активацией аккаунта? Напишите на ( ignel(гав)mail.ru, ICQ 50389649 ), указав свой ник и адрес, с которого регистрировались.
Не забываем заглядывать в правила форума. Незнание правил не освобождает от ответственности!
Не забываем заглядывать в Раздел ТБ. Знание правил может спасти жизнь.

Есть вопросы по использованию форума? Ищите ответы в FAQ (ЧаВО). Там много полезного.
Ищете интересные материалы? Путеводитель по мастер-классам от наших форумчан

Расширенный поискРасширенный поиск  
Поиск с главной страницы ищет по всему форуму, поиск в конкретном разделе ищет только по этому разделу, поиск в конкретной теме ищет только в этой теме.

Автор Тема: Помогите разобраться с подключением электродвигателя  (Прочитано 125305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шпигорь

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 414
может это чем поможет
Вот насчёт этого  не уверен: пила и рубанок 3ф 220в.  работаю через кондёры, Чтобы делал звезду из треугольника- не помню. Запускал даже от одной обмотки при проверке, веревкой как пускачом.

Оффлайн lio777

  • Работаю для тех,кто точно знает чего хочет.
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Возраст: 42
  • Из: ярославль
    • Картины на бересте
Я бы конечно не раздумывая использовал бы кондеры,но при нынешних ценах на 100мкф=750 руб мне это не позволительная роскошь.Да и 380 есть.

Оффлайн Шпигорь

  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 414
.Да и 380 есть.
Спалите.
По кондёрам-почитайте запуск с помощью резисторов. Если есть ЛАТР-вообще удобно подбирать.

Оффлайн lio777

  • Работаю для тех,кто точно знает чего хочет.
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Возраст: 42
  • Из: ярославль
    • Картины на бересте
Я бы поверил в этот движок если были бы совпадения бирки и внутренностей.
Но внутри подключена звезда,значит этот движок возможно уже был перемотан на 380.
Как подключу,отпишусь.

Оффлайн Александр IV

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Из: Чебоксары
Подскажите как измерять ток фазы на двигателе?
Проще всего токовыми клещами, никуда присоединяться не надо. Включить через автомат 16 А на несколько секунд, дождаться установления оборотов двигателя и показаний прибора и выключить. На вскидку ток должен быть около ампера. Если что не так ток будет намного выше.



Позже добавлено автором:
Двигатель странный потому, что его уже приспосабливали. Сетей 127/220 уже не осталось.

Оффлайн чебурек

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Возраст: 52
может кэтому двигателю преобразователь нужен, гдето читал из одной фазы три через преобразователь 220в

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Возраст: 49
  • Из: Актюбинск.KZ
Двигатель странный потому, что его уже приспосабливали
Двигатель никто и никуда не приспосабливал. Обвязка обмоток сделана по заводскому.

Оффлайн lio777

  • Работаю для тех,кто точно знает чего хочет.
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Возраст: 42
  • Из: ярославль
    • Картины на бересте
Всем мастеровым низкий поклон.
Отчитываюсь о проделанной работе.
Концы вывел в коробку,подсоединил их звездой как было раньше,только внутри движка.
Все включил, подал напряжение 380 вольт.......... и ....... он закрутился,правда по ощущениям очень быстро.
Был прижат струбцинкой,подскакивает .
Попробовал первый раз на 2 сек.
Потом на 5 сек потом еще на 5 сек.
Трогаю корпус уже горячий,позже замеряю ток.
Details

Оффлайн Topmo3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Ижевск
Ваш двигатель (тип 4АМ80В4) опознавался вот тут ... https://www.chi...u/topic/167691/
Вдруг чо полезное будет.

За это сообщение сказали "спасибо":


Оффлайн lio777

  • Работаю для тех,кто точно знает чего хочет.
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Возраст: 42
  • Из: ярославль
    • Картины на бересте
Подскажите как измерять ток фазы на двигателе?
Проще всего токовыми клещами, никуда присоединяться не надо. Включить через автомат 16 А на несколько секунд, дождаться установления оборотов двигателя и показаний прибора и выключить. На вскидку ток должен быть около ампера. Если что не так ток будет намного выше.



Позже добавлено автором:
Двигатель странный потому, что его уже приспосабливали. Сетей 127/220 уже не осталось.
А без разницы где мереть у коробки двигателя или у контактора?

Оффлайн Topmo3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Ижевск
А без разницы где мереть у коробки двигателя или у контактора?
На всем протяжении, одного и того же провода течет один и тот же ток ... т.ч. - измерять где Вам удобно.

Оффлайн Александр IV

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Из: Чебоксары
Измерьте ток во всех фазах.

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Возраст: 49
  • Из: Актюбинск.KZ
Измерьте ток во всех фазах.
Не успеет. ::)

Оффлайн ASDF

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • Возраст: 46
  • Из: Подольск
Все включил, подал напряжение 380 вольт.......... и ....... он закрутился,правда по ощущениям очень быстро.

Показалось. Обороты у асинхронников от напряжения почти не зависят.

Потом на 5 сек потом еще на 5 сек.
Трогаю корпус уже горячий,позже замеряю ток.

Режим работы на табличке указан S1, соответственно грется почти не должен. То есть скорее всего звезда в нём была сразу и обмотки на 127 В.
Любое доброе дело, исполняемое на регулярной основе, в какой-то момент становится твоей неофициальной обязанностью.

Оффлайн lio777

  • Работаю для тех,кто точно знает чего хочет.
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Возраст: 42
  • Из: ярославль
    • Картины на бересте
Измерьте ток во всех фазах.
Не успеет. ::)

Я подключу токовые клещи нажму на кнопку и подожду 5сек,думаю успею.

Оффлайн Александр IV

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Из: Чебоксары
Не торопитесь, можно с перерывами для охлаждения. А в перерывах если есть омметр измерьте сопротивление всех фаз. Судя по повышенной вибрации, возможно есть какая то электромагнитная несимметрия, нужно проверять правильность соединения обмоток. 


Позже добавлено автором:
Ну и до кучи еще и фазные напряжения неплохо бы знать.

Оффлайн lio777

  • Работаю для тех,кто точно знает чего хочет.
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Возраст: 42
  • Из: ярославль
    • Картины на бересте
Всем мастеровым низкий поклон.
Померял токовыми клещами поочередно .
При запуске и работе в течении 3 сек на каждом проводе 45 ампер.
Похоже движок на 220 и никуда не дется.
Надо конденсаторы подключать.

Оффлайн Topmo3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Из: Ижевск
Померял токовыми клещами поочередно .
При запуске и работе в течении 3 сек на каждом проводе 45 ампер.
Похоже движок на 220 и никуда не дется.
Надо конденсаторы подключать.
А с али частотник не советовали еще? ... дороговат конечно, но зато возможностей больше.

Оффлайн ASDF

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • Возраст: 46
  • Из: Подольск
При запуске и работе в течении 3 сек на каждом проводе 45 ампер.

Чето необъяснимо дофига. Там в 1.73 раза ток должен же расти. Ну ладно, пусть даже в 5. Но 45 ампер все равно не получается. Явно что-то еще не так.
Любое доброе дело, исполняемое на регулярной основе, в какой-то момент становится твоей неофициальной обязанностью.

Оффлайн PASS

  • Андрей
  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 1676
  • Возраст: 49
  • Из: Актюбинск.KZ
Надо конденсаторы подключать.

Необязательно. При наличии мотора 380/1000об можно сделать простой преобразователь однофазной сети в трёхфазную 220 вольт.

Оффлайн Александр IV

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Из: Чебоксары
 
Там в 1.73 раза ток должен же расти
Ток возрастет больше из-за насыщения статора, но согласен - 45А это слишком. Возможно это происходит из-за неправильного переключения треугольника в звезду. Двигатель с пониженной скоростью имеет 2 пары полюсов в каждой фазе. В треугольник последовательно согласно было включено 6 обмоток, а когда треугольник размыкали, то сделали это не по фазам, а по полюсам фаз.

Оффлайн lio777

  • Работаю для тех,кто точно знает чего хочет.
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Возраст: 42
  • Из: ярославль
    • Картины на бересте
Всем мастеровым низкий поклон и с праздником.
Я вышел на финишную прямую со своим двиглом.
Данный двигатель ради эксперемента был подключон к 220 вольт с конденсаторами 80мкф.
Сначала я переделал со звезды на треугольник.
Двигатель еле гудел и не двигался даже с толчка.
Далее я поставил обратно на звезду,и двигатель пркрасно стал крутится.Не греется.
Замерев токовыми клещами фазы я получил результаты на первой фазе от 5до8
На второй от 6 до 8
На третьей от13 до 15
Вопрос к знатокам,какой емкости нужно кондеры на звезду.
Что бы правильно было.

Оффлайн Александр Силаев

  • Больше 500 сообщений
  • *****
  • Сообщений: 2644
  • Возраст: 57
  • Из: г.Калуга
  • Дубового всем здоровья !!! www.shponer.ru
Рабочего конденсатора достаточно 4 мкф на 1 кВт. Пусковой в 3..4 раза  больше. Но лучше в рабочем режиме провести замеры токов по обмоткам ( как Вы и сделали). Уменьшением или увеличением емкости добиваемся приблизительно равных токов под нагрузкой.

Оффлайн lio777

  • Работаю для тех,кто точно знает чего хочет.
  • Больше 250 сообщений
  • ****
  • Сообщений: 336
  • Возраст: 42
  • Из: ярославль
    • Картины на бересте
Рабочего конденсатора достаточно 4 мкф на 1 кВт. Пусковой в 3..4 раза  больше. Но лучше в рабочем режиме провести замеры токов по обмоткам ( как Вы и сделали). Уменьшением или увеличением емкости добиваемся приблизительно равных токов под нагрузкой.
4 мкф на 1 квт,вы не ошиблись? Везде пишут что 6,6 мкф на 100 вт.Хотя это для треугольника,для звезды информации я пока не нашел.
Вам спасибо за совет,буду пробовать.

Оффлайн zdima

  • Больше 20 сообщений
  • **
  • Сообщений: 30
  • Из: Izhevsk
Подскажите есть проблема с движком или она неизбежно может наступить?
Купил с рук рейсум-фуганок Elektra-Beckum HC260, из него торчали три провода.
Есть у меня два кондера от компрессора на 50 и 400мкф. подключил к двум проводам 50мкф, и подал 220. движок закрутился шустро, и стругал мне деревяшки.
Попробовал подключить 400мкф, и двигатель крутился медленно, работать не возможно, мощности нет. В итоге оставил на 50мкф, простругал заготовки, поработав минут 15-20, решил рукой пощупать двигатель, но добраться до него не смог, только конец вала удалось нащупать, он был горячий, можно сказать терпеть пальцы не могут секунд через 5-10. ну и слегка чувствуется запах тепловой (мне он напомнил наждак от стиралок, когда те горячие).
Так вот вопрос - это норма для двигателя или это чревато его поломкой, нагреваться до какой степени может двигатель?
Фото его пока нет в наличии, сегодня доберусь до него, сделаю фото. но обозначений на нем нет никаких, возможно даже он был когда-то перемотан.

Вот нашел прошлогодний запуск, может чуть более прояснит он ситуацию



 


Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
6972 Просмотров
Последний ответ Января 09, 2006, 08:14:41 pm
от Desti
27 Ответов
14888 Просмотров
Последний ответ Апреля 23, 2011, 03:19:57 am
от Pashka Korchagin
7 Ответов
4839 Просмотров
Последний ответ Января 25, 2010, 10:07:33 pm
от KuZia495
26 Ответов
8841 Просмотров
Последний ответ Декабря 02, 2009, 02:33:56 pm
от bravissimo
13 Ответов
5802 Просмотров
Последний ответ Апреля 25, 2008, 01:25:37 pm
от apl


woodtools.nov.ru

chipmaker.ru

lobzik.info

Схемы для выпиливания